в 11-12 году видел один темно-синий на местных номерах, уставший. Больше ни на улицах, ни на сто не встречал.
Тут все от восприятия зависит
Я когда в первый раз увидел черную из Энгельса году в 2007, тоже подумал, что она весьма уставшая, причем именно по кузову(ну оно и понятно, с очень большой долей вероятности ее облили в черный из темно-зеленого). Фонари эти еще залаченные...а кто видел ее вживую - говорят, валит, бодро выглядит и т.д.
Вероятно, мы говорим про одну и ту же темно-синюю Е31 - но мне она встретилась в 2009 году(т.е. раньше) и показалась очень аккуратной. За 2-3 года многое могло измениться, а то, что я ее на дорогах не встречал - во-первых, она могла быть из области, во-вторых, я в Ленинском бываю раз в полгода, может она каталась вообще только там.
е24 вживую видел только в мск. В Саре ни разу. Может, организовать рейд по дворам в том районе, где ее видели?
Е24 вживую видел в Саратове в 2003 около вокзала, я аж чуть под ее же колеса не угодил от удивления
Вроде как с Энгельса машина. Состояние...ну это даже не Е31, то есть формально все дешевле, но в разы более редкое...и потом, до октября 1981 года они не бьются по каталогам, то есть с поиском запчастей все как в середине 90-х примерно. Мне не понравилось, что она какая-то была потрепанная, тускловатая. Есть, правда, некоторые несхождения с базой - по базе темно-серая, а на самом деле черная, да и на учете в области она. То есть, Виталич вполне мог видеть именно темно-серую с области в середине 90-х(а у них же просто дофига было оттенков серого, Виталич воспринял какой-нибудь космос-блау как серебристый, а инспектор на осмотре - как темно-серый). Ну и я ее потом уже никогда не видел.
По базе, кстати, в нашем регионе были и 1602 с 2002(это страшные БМВ, на мой взгляд, но и у них есть фанаты), и даже редкая по мировым меркам 3.0 CS 1974 года - снята с учета(в области) в 2010 и уехала в неизвестном направлении
Может, там одни доки были, конечно
Второй раз Е24 увидел опять-таки на Кипре, там от нормальных денег люди угорают не только по новым машинам
И секача там увидел, и XJ series III лонг, и вот даже Е24 в любимом бронзовом цвете!
Боюсь, рейд по дворам именно этого района не поможет - может, хозяин бывает наездами у нас
Да и увидел бы я ее, если бы он на ней ездил каждый день. Но нет, я специально переспросил у очевидца - а точно 2 двери там было? Говорит - да. Даже если бы он перепутал ее с Е23, то и Е23 я бы точно не пропустил
И видели ее именно в течение последних 12-18 месяцев. Я бы предположил, что эта была та темно-синяя, которая в 2012 стояла на станции на Вольском тракте около бывшего МРЭО, но во-первых, уже в 2013 она ушла в разбор(тут на АС была тема), а вот были ли вообще доки - непонятно. То ли были, но ушли в первую очередь(тогда еще можно было оформить замену кузова), то ли доков не было, а машина восстанавливалась неторопливо под донора, то ли вообще было все в порядке и она ездила, но было ДТП, после которого она и ушла в распил.
Ну тема есть на АС, там довольно обтекаемо все автор описывал.
Но - раз уж классический "яхтный" Бьюик Ривьера появился в городе, то и Е24 появится в обозримом будущем, ИМХО. И стоит дешевле, и содержать проще, а внимания привлекает немногим меньше.
лет 5 назад песочную видел,напротив элвиса,пежо\ситроен который щас
А точно не 4 двери там было? Саратовские номера?
Е24 5 лет назад около дверей дилерского центра БМВ оказалась не случайно, в городе ее вроде бы не видели за 5 лет - значит, либо с области, либо это даже не машина выходного дня, а именно коллекционный экземпляр. Что и объясняет ее появление около Элвиса, желающие могут глянуть на экзисте стоимость всего 3 вещей:
1. Задний фонарь(нет, он там не такой же, как на Е23).
2. Хромированная рамка вокруг фонаря(если продается Е24 стоимостью до 700-800 т.р. - эта рамка даже на фото выглядит не очень хорошо).
3. А еще там есть резиновый уплотнитель - я не помню, между кузовом и рамкой или между фонарем и рамкой.
Затем следует умножить стоимость на 2 - ведь есть правая и левая сторона.
Получившаяся цифра не порадует
А с разбора(хотя - какой уж разбор по Е24) или, что вероятнее, с ебея, из более-менее живого можно купить ну разве что фонари, если очень повезет.
А вот если денег достаточно - то и экзист не нужен, можно приехать к дилеру, и специалисты сами подберут нужные запчасти, вот поэтому машина и появилась около дилерского центра. Так что если машина песочного цвета была именно Е24, а не Е23 - вряд ли мы ее увидим и на дорогах, и даже на ретро-выставках(ведь не увидели за 5 лет, хозяину чуждо тщеславие) - она кому-то радует глаз в закрытой коллекции.