А то такого необычного? Между строк стоит прочесть лишь то, что кто-то и 3.5 мио вложил в Е31. То есть 1.5 мио - это как бы входной билет, причем на эвридей ее все равно лучше не использовать. Это и правда недешевая машина при восстановлении.
По Е23, выложенной выше.
Прошли те времена, когда Е23 было в Саратове немало. Теперь каждая машина на виду и у каждой есть история.
Такой момент, Е23 - это такая машина, что на ее содержание в хорошем состоянии денег уйдет точно на меньше, чем на Е53 4.4, однако ее можно купить за 100 т.р не от хорошей жизни, и ездить 3-4 года, пока она не сдохнет с концами, но при этом будет ездить. БМВ от Е39 и новее так не умеют.
Надо заметить, что за 10+ лет просмотров Е23 в нашем регионе(а я смотрел почти все, выкладываемые в паблик), включая область, я видел 3(три) машины в состоянии, что можно вот сесть и прокатиться. Остальное:
1. Ой, аккумулятор сел. Ну а то, что машина вросла в зассанный собачатиной сугроб - это мелочь.
2. Вот, восстанавливаю. Масло поменял, знаешь ли. Но - аккумулятор сел. Ну и сугробы, собачатина...
3. Вот, движок в багажнике, а навесное в салоне. Так недорого же, и еще очередь, телефон обрывают.
4. Стоит без движения 5 лет, хочу продать. Завести не получится.
А прокатиться можно было только на темно-зеленой на оливковом 735 в топе(включая электроседла) из Ершова в 2009(машина немедленно ушла прямо в Питер, ну там был ушат конечно, но хотя бы ездящий, и все опции работали), на серебристом дорестайле(!!!!) 1981 года в Энгельсе, она, кстати, периодически продается, ну и убитая темно-серая, выложенная этой зимой - вот ее я был готов забрать(хотя сходу вложений где-то на 300 плюс потом еще пару раз по столько же), но там выяснился запрет рег действий. Кстати, больше она не всплывала на авито, может кто и взял.
В общем, на выложенной синей номера 053 и у нее есть один колоссальный плюс - до конца лета 2011 она была на эвридей и ездила. В январе 2012 я ее смотрел. Комплектация жирная! Железо кондишена на месте, по ВИН есть даже блока в редукторе, но там крякнул автомат. Синий велюр, синий пластик в салоне. Машина стояла на улице около СТО от Икара по ремонту грузовых авто, хозяин отдал бабло и АКПП какому-то агрегатчику-алкоголику из Энгельса, после чего агрегатчик немедленно закупил на все деньги путёнки и начал жить по красоте. За символические деньги мне была предложена собственно машина без АКПП и расписка, согласно которой агрегатчик обязан починить автомат в обмен на пропитые деньги. Какие-то серые схемы
Я не рискнул, но сам автомобиль был неплохой для своего возраста(1985 года она). Мы ее даже завели
Жаль, что уходит в разбор. Из всего того, что я смотрел, я бы ее поставил на 2-е место после машины из Ершова. Кондиционер! Это вообще на Е23 не так часто встречается.
О Е23 можно говорить долго, пока что самый многообещающий вариант - светло-зеленый подготовленный кузов около одно малярки на дворце пионеров этой зимой, я догадываюсь, что это за машина - обитала всю жизнь в Солнечном, последние годы - врастала в землю на стоянке во дворе 5-этажки за Северным рынком.