Михаил ТРК
Активный участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 21 345
- Реакции
- 321
- Баллы
- 83
Пролог.
Эту замечательную игрушку – Львенка, которого все почему – то сразу нарекли «Колян», нам подарил молодой человек моей дочери, провожая нас в поездку на Саратовском железнодорожном вокзале. Так дочке и вручил - торт, и эту игрушку. Вообще мы всегда и везде путешествуем вчетвером. Я, моя супруга, и двое наших взрослых детей (сын и дочь). А теперь, неожиданно, получилось, что в путешествие отправились мы вчетвером, и Колян.
Все началось с того, что дочка сфотографировала Коляна, на мобильный телефон, когда он сидел на столе в купе поезда около торта. На простой вопрос: «Зачем?» Был получен не менее простой ответ: «Как зачем? Коляну нужны фотографии, чтобы потом друзьям показывать, когда о путешествии будет рассказывать!».
И с этих дочкиных слов началась увлекательная игра, в которую потом включились все участники путешествия. Позже мы всерьез рассуждали, что Коляну нужна длинная веревка в комплекте, чтобы его можно было в разные интересные и запоминающиеся места закинуть, куда достать сложно, чтобы его посадить и сфотографировать.
Вообще, конечно, глупость детская. Не очень умная шалость. Но мы путешествовали по достаточно посещаемым местам, и фотографий этих мест, в том числе профессиональных, не то что наши, в сети просто неимоверное количество. А вот фотографий игрушки – львенка –Коляна, путешествующего по Европе, ни у кого нет.
Это необычно и достаточно, на мой взгляд, оригинально. Если Вы так не считаете, просто не читайте и не смотрите. Получилось то, что получилось. А получился у меня не совсем отчет о поездке, а рассказ про:
Путешествие Коляна!
Всем привет. Меня зовут Колян. Вообще-то при рождении меня назвали NICI, о чем прикрепили соответствующую табличку к моей заднице, но, эти необразованные русские, с которыми мне довелось путешествовать, решили, что мое имя – Ники, или, же просто Колян. Короче теперь меня зовут Колян.
Вот это я:
Я хочу рассказать вам о замечательном путешествии, которое я предпринял в августе месяце. Я ездил в Европу, прилетел в Мюнхен, арендовал машину, и поехал через горы к океану. Конечно, я путешествовал не один, меня сопровождал мой водитель, и группа носильщиков, но о них я не собираюсь рассказывать. Я собираюсь рассказать вам о своем большом путешествии.
Путешествие началось с Саратовского железнодорожного вокзала, где мне пришлось сесть на поезд №137 Саратов – Москва, 01 августа 2013 года. Замечательный поезд. Вагоны старые, кондиционера нет. Проводница так и сказала: «Если жарко, вы можете открыть окно, правда в вашем купе оно не отрывается».
Утром я прибыл в Москву и аэроэкспресс доставил меня в аэропорт Домодедово. Авиаперевозчик S7, который должен был доставить меня согласно купленным билетам в немецкий город Мюнхен, очень порадовал, не хуже той проводницы из поезда. Смотрю на табло там написаны гейты 87 – 92, подхожу для сдачи багажа, а там или демонстрация, или пикет, но народу реально тьма. Стоит мужичонка и кричит: «Если у вас есть электронная регистрация, пройдите для сдачи багажа на гейты 112-113». Про себя думаю, что я пипец какой умный, я же заранее, чтобы выбрать правильное место, прошел электронную регистрацию, еще дома, перед посадкой в самолет, и естественно направляюсь к указанным гейтам. Они меня обманули! Людей там не меньше.
Делать нечего встал в очередь. В течении двух часов ожидания в очереди, выяснилось, что людей так много, потому что, авиакомпания S7, выполняет регулярные рейсы не только в Германию, но и в матушку Сибирь, всю. И пассажиры международных и местных рейсов, для авиакомпании на одно лицо, поэтому, должны стоять в одной очереди, а учитывая, что в компании прошло сокращение штата, то сотрудников теперь мало, поэтому надо терпеть.
Вот так мы прилетели в Мюнхен. Мюнхенский международный аэропорт это шедевр. Громадный, просторный, светлый. Не просто найти уголок, где расположились компании занимающиеся арендой автомобилей. Все надписи на немецком языке, на английский не дублируются, хорошо хоть картинки рисуют иногда. Минут 30 прогулки и мы нашли прокатчиков. Заранее дома, был выбран и заказан автомобиль Volkswagen Passat CC, через компанию Europcar, 663 Eur, 18 дней. Учитывая, что планы грандиозные, а нас много, да и вещей не мало, нужна была машина не дорогая и желательно вместительная. Улыбчивый немец – блондин, арийской наружности, сходу, на корявом английском языке (что кстати хорошо, сразу все понятно, фразы простые и односложные), сообщил, что в виду отсутствия заказанной мной машины, будет произведен бесплатный абгрейд на Mercedes C класса. Никто не возражал. Я точно не возражал. Зачем тут возражать? Мерсы тоже машины не плохие. Предложили кататься на мерине, значит, будем кататься на мерине. Но затем, блондинчик начал портиться. Говорит значит, что 663 евро он снимает с нас по договору, 330 евро снимает на всякий случай, так, типа залог, и франшиза у нас составит 1100 евро. Я что-то сразу и расстроился. Говорю, подождите – подождите. Вот у меня расклад, все страховки оплачены, и франшиза должна быть 450 Евро, за что плачены отдельные деньги. Наш немчик, что-то сразу загрустил и убежал советоваться, сначала убежал к тетке, потом к дяденьке, потом еще к одному дяденьке, возвращается и говорит: «Простите, извините, наши коллеги ошиблись. И за те гроши, что Вы нам оплатили, могу предложить франшизу 1100 Евро и никак иначе.» Делать нечего, мерседес на кону, хорошая машина, но дорогая, я ему намекаю: «А нельзя ли доплатить»? Он сразу заулыбался, калькулятор достал, и давай по нему стучать. Стучал, значит, стучал, 216 евро настучал, и типа все тип – топ будет. Соглашаюсь. Он берет карточку и…. снимает с меня 2200 Евро. Я как смс увидел, так расстроился. Сильно. Чего, говорю, поганец делаешь. И на чито русском причем говорю, а он все понял, сразу советоваться побежал. Долго бегал. Прибегает, лицо несчастное, выражает скорбь немецкого народа ввязавшегося в войну с Россией не по воле своей, а исключительно по принуждению. Говорит, произошла ужасная непоправимая ошибка, но мне нужно не ссать. Он все исправит, и мое бабло вернется на карточку в течении трех рабочих дней, за исключением небольшого залога,
Эту замечательную игрушку – Львенка, которого все почему – то сразу нарекли «Колян», нам подарил молодой человек моей дочери, провожая нас в поездку на Саратовском железнодорожном вокзале. Так дочке и вручил - торт, и эту игрушку. Вообще мы всегда и везде путешествуем вчетвером. Я, моя супруга, и двое наших взрослых детей (сын и дочь). А теперь, неожиданно, получилось, что в путешествие отправились мы вчетвером, и Колян.
Все началось с того, что дочка сфотографировала Коляна, на мобильный телефон, когда он сидел на столе в купе поезда около торта. На простой вопрос: «Зачем?» Был получен не менее простой ответ: «Как зачем? Коляну нужны фотографии, чтобы потом друзьям показывать, когда о путешествии будет рассказывать!».
И с этих дочкиных слов началась увлекательная игра, в которую потом включились все участники путешествия. Позже мы всерьез рассуждали, что Коляну нужна длинная веревка в комплекте, чтобы его можно было в разные интересные и запоминающиеся места закинуть, куда достать сложно, чтобы его посадить и сфотографировать.
Вообще, конечно, глупость детская. Не очень умная шалость. Но мы путешествовали по достаточно посещаемым местам, и фотографий этих мест, в том числе профессиональных, не то что наши, в сети просто неимоверное количество. А вот фотографий игрушки – львенка –Коляна, путешествующего по Европе, ни у кого нет.
Это необычно и достаточно, на мой взгляд, оригинально. Если Вы так не считаете, просто не читайте и не смотрите. Получилось то, что получилось. А получился у меня не совсем отчет о поездке, а рассказ про:
Путешествие Коляна!
Всем привет. Меня зовут Колян. Вообще-то при рождении меня назвали NICI, о чем прикрепили соответствующую табличку к моей заднице, но, эти необразованные русские, с которыми мне довелось путешествовать, решили, что мое имя – Ники, или, же просто Колян. Короче теперь меня зовут Колян.
Вот это я:
Я хочу рассказать вам о замечательном путешествии, которое я предпринял в августе месяце. Я ездил в Европу, прилетел в Мюнхен, арендовал машину, и поехал через горы к океану. Конечно, я путешествовал не один, меня сопровождал мой водитель, и группа носильщиков, но о них я не собираюсь рассказывать. Я собираюсь рассказать вам о своем большом путешествии.
Путешествие началось с Саратовского железнодорожного вокзала, где мне пришлось сесть на поезд №137 Саратов – Москва, 01 августа 2013 года. Замечательный поезд. Вагоны старые, кондиционера нет. Проводница так и сказала: «Если жарко, вы можете открыть окно, правда в вашем купе оно не отрывается».
Утром я прибыл в Москву и аэроэкспресс доставил меня в аэропорт Домодедово. Авиаперевозчик S7, который должен был доставить меня согласно купленным билетам в немецкий город Мюнхен, очень порадовал, не хуже той проводницы из поезда. Смотрю на табло там написаны гейты 87 – 92, подхожу для сдачи багажа, а там или демонстрация, или пикет, но народу реально тьма. Стоит мужичонка и кричит: «Если у вас есть электронная регистрация, пройдите для сдачи багажа на гейты 112-113». Про себя думаю, что я пипец какой умный, я же заранее, чтобы выбрать правильное место, прошел электронную регистрацию, еще дома, перед посадкой в самолет, и естественно направляюсь к указанным гейтам. Они меня обманули! Людей там не меньше.
Делать нечего встал в очередь. В течении двух часов ожидания в очереди, выяснилось, что людей так много, потому что, авиакомпания S7, выполняет регулярные рейсы не только в Германию, но и в матушку Сибирь, всю. И пассажиры международных и местных рейсов, для авиакомпании на одно лицо, поэтому, должны стоять в одной очереди, а учитывая, что в компании прошло сокращение штата, то сотрудников теперь мало, поэтому надо терпеть.
Вот так мы прилетели в Мюнхен. Мюнхенский международный аэропорт это шедевр. Громадный, просторный, светлый. Не просто найти уголок, где расположились компании занимающиеся арендой автомобилей. Все надписи на немецком языке, на английский не дублируются, хорошо хоть картинки рисуют иногда. Минут 30 прогулки и мы нашли прокатчиков. Заранее дома, был выбран и заказан автомобиль Volkswagen Passat CC, через компанию Europcar, 663 Eur, 18 дней. Учитывая, что планы грандиозные, а нас много, да и вещей не мало, нужна была машина не дорогая и желательно вместительная. Улыбчивый немец – блондин, арийской наружности, сходу, на корявом английском языке (что кстати хорошо, сразу все понятно, фразы простые и односложные), сообщил, что в виду отсутствия заказанной мной машины, будет произведен бесплатный абгрейд на Mercedes C класса. Никто не возражал. Я точно не возражал. Зачем тут возражать? Мерсы тоже машины не плохие. Предложили кататься на мерине, значит, будем кататься на мерине. Но затем, блондинчик начал портиться. Говорит значит, что 663 евро он снимает с нас по договору, 330 евро снимает на всякий случай, так, типа залог, и франшиза у нас составит 1100 евро. Я что-то сразу и расстроился. Говорю, подождите – подождите. Вот у меня расклад, все страховки оплачены, и франшиза должна быть 450 Евро, за что плачены отдельные деньги. Наш немчик, что-то сразу загрустил и убежал советоваться, сначала убежал к тетке, потом к дяденьке, потом еще к одному дяденьке, возвращается и говорит: «Простите, извините, наши коллеги ошиблись. И за те гроши, что Вы нам оплатили, могу предложить франшизу 1100 Евро и никак иначе.» Делать нечего, мерседес на кону, хорошая машина, но дорогая, я ему намекаю: «А нельзя ли доплатить»? Он сразу заулыбался, калькулятор достал, и давай по нему стучать. Стучал, значит, стучал, 216 евро настучал, и типа все тип – топ будет. Соглашаюсь. Он берет карточку и…. снимает с меня 2200 Евро. Я как смс увидел, так расстроился. Сильно. Чего, говорю, поганец делаешь. И на чито русском причем говорю, а он все понял, сразу советоваться побежал. Долго бегал. Прибегает, лицо несчастное, выражает скорбь немецкого народа ввязавшегося в войну с Россией не по воле своей, а исключительно по принуждению. Говорит, произошла ужасная непоправимая ошибка, но мне нужно не ссать. Он все исправит, и мое бабло вернется на карточку в течении трех рабочих дней, за исключением небольшого залога,
Последнее редактирование модератором: