4Х4 за 500000-550000 р.?

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Мне тоже так кажется... почувствовав раз что такое повышенный клиренс и проходимость - уже не хочется на ладу-седан-баклажан!

Не хочется, но и не хочется терять сильно в управляемости и динамике.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Не хочется, но и не хочется терять сильно в управляемости и динамике.

Уверен, что если сесть на РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК по типу патрола или прадо, то в динамике и управляемости ты не потеряешь вообще ни грамма относительно I30
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Уверен, что если сесть на РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК по типу патрола или прадо, то в динамике и управляемости ты не потеряешь вообще ни грамма относительно I30
шути есчо!!!!!!!!!! :D:D:D:D:D
 
Graf

Graf

Активный участник
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
2 376
Реакции
55
Баллы
48
Неее, сравнивать хрен с трамвайной ручкой - мощный рамник и I30, мягко скажем не та весовая категория.
Рамники почти в два раза тяжелее - естественно в управлении по сложнее. Да и рамники не спорткары - гонять по трассам!
Хотя в динамике это можно поспорить:
Разгон до 100 км/ч:
Hyundai i30 13.2 сек. (11.9 сек)
Nissan Pathfinder 8.9 сек. (дизель 11сек)
Nissan Patrol 6.6 сек.
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Graf, i30 стоит 400 тыщ, вот бери патрол в сравнимой ценовой категории и сравнивай ттх)
а то как то необъективно получается
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Уверен, что если сесть на РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК по типу патрола или прадо, то в динамике и управляемости ты не потеряешь вообще ни грамма относительно I30
Прадо перевернется, если на нем поеду как на i30.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Прадо перевернется, если на нем поеду как на i30.

Не, там раньше обгадишься чем перевернёшься, голова-то должна работать.

А на самом деле на любой, даже бюджетной машине на стандартных шинах устойчивость в повороте и сцепление такое, что его 99% водителей не смогут реализовать по полной, из-за элементарного отсутствия навыков и опыта. Так что сравнивать управляемость при городской эксплуатации - смысла никакого.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Не, там раньше обгадишься чем перевернёшься, голова-то должна работать.

А на самом деле на любой, даже бюджетной машине на стандартных шинах устойчивость в повороте и сцепление такое, что его 99% водителей не смогут реализовать по полной, из-за элементарного отсутствия навыков и опыта. Так что сравнивать управляемость при городской эксплуатации - смысла никакого.

Я говорю если, естественно я не буду его переворачивать.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Раз уж вас понесло в такую глубокую теорию, сначала нужно определиться: машина будет непосредственно участвовать в активном отдыхе, или нужна только для доставки к месту его проведения. Доехать до кумыски, чтобы покататься по лесу на лыжах - это одно, прокатиться ранней весной по полям - другое, а отправиться в трофи-рейд на несколько дней - третье. И приоритеты в каждом из случаев принципиально разные.
Никто, например, не высказался относительно ремонтопригодности. Если оборвавшийся трос прилетает в лобач Шниве, то через пол-дня последствия этого события устраняются при малом бюджете, а с би-эм-дбльвэ картина будет совсем иная. Порванный ШРУС меняется в одном случае в поле на коленке за час с перекурами, а в другом его ещё поискать надо, и не в ближайшей деревне. И уж совсем нужно быть безбашенным, что бы уезжать в ибиня на какой-нибудь седой инодревности, купленной накануне. На бездорожье ломается ВСЁ, и во главе угла должен стоять вопрос - как в город вернуться, а не как порвать всех со светофора. А вы полезли куда-то в "разгон до сотни"...
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Лично мне в лес заехать, чуть дальше чем я заезжаю на своей i30. Шнива меня более чем устраивает проходимостью с запасом(для меня) и ликвидностью по весне.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Ну и бери шниву. Её и об дерево не жалко коцнуть, а это произойдёт рано или позно
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Graf

Graf

Активный участник
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
2 376
Реакции
55
Баллы
48
на шниве можно и не крашенной ездить.:D:D
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
не всегда дело заканчивается только покраской. и часто вообще с покраской не связано. оторвать бампер, ломануть бачок омывателя (который на большинстве иномарок находится где-то на колесе), пропороть ветками радиатор - это в лесу делается на раз. на bmw, кстати, при движении по колее я выламывал крышку редуктора заднего "моста".
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
не всегда дело заканчивается только покраской. и часто вообще с покраской не связано. оторвать бампер, ломануть бачок омывателя (который на большинстве иномарок находится где-то на колесе), пропороть ветками радиатор - это в лесу делается на раз. на bmw, кстати, при движении по колее я выламывал крышку редуктора заднего "моста".

Это вы сильно куралесите.
 
Graf

Graf

Активный участник
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
2 376
Реакции
55
Баллы
48
снова уходим от сути темы.. да бог с ней, с темой..;)
Многое собственными руками сделать-восстановить можно, и не так страшно будет на шниве смотреться как на более "престижной".
Шнива - уже сама за себя дает право ездить с рукожопием на бортах... А вот на прадике или бемеве самодельщина смотрится как нонсенс.
Это первое, что можно своими руками... Второе, те же запчасти - которые подручными средствами не восстановить... цена в разы отличается.
 
Graf

Graf

Активный участник
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
2 376
Реакции
55
Баллы
48
...... пропороть ветками радиатор - это в лесу делается на раз. на bmw, кстати, при движении по колее я выламывал крышку редуктора заднего "моста".
А нахрена на хорошей машине ползать по говнам? для этого как раз и шнивы, уазики есть.. на крайняк старинные крузаки и тому подобные. Которые не жалко убить.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
А нахрена на хорошей машине ползать по говнам? для этого как раз и шнивы, уазики есть.. на крайняк старинные крузаки и тому подобные. Которые не жалко убить.
об этом и речь - что считать активным отдыхом. бросить машину на грунтовке и уйти в лес по грибы, или колесить по заброшенным деревням и ракетным точкам, единственная дорога к которым завалена буреломом.
Это вы сильно куралесите.
это разьве сильно. сильно это когда брёвна в салон заглядывают)
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Ну и бери шниву.
+1 , лет шесть назад купил Б/У Шниву "на попробовать ", в результате откатал на ней 5 лет без проблем. Из досаждающих мелочей как и у всех вазов - система охлаждения, вылечил заменой патрубков и хомутов на нормальные. До кучи заменил термостат , бачок ВАГовский поставил и снизил температуру включения карлссонов .
Год назад продал практически за те же деньги что покупал и приобрёл опять шниву - как выяснилось , для моих целей её более чем хватает.Занимаюсь пчеловодством, проехать до места по грунту 10-15 км и обратно в любую погоду (ещё и прицеп бывает на хвосте, да и рельеф не всегда ровный) не прихоть, а необходимость.
 
Верх Низ