Раз уж вас понесло в такую глубокую теорию, сначала нужно определиться: машина будет непосредственно участвовать в активном отдыхе, или нужна только для доставки к месту его проведения. Доехать до кумыски, чтобы покататься по лесу на лыжах - это одно, прокатиться ранней весной по полям - другое, а отправиться в трофи-рейд на несколько дней - третье. И приоритеты в каждом из случаев принципиально разные.
Никто, например, не высказался относительно ремонтопригодности. Если оборвавшийся трос прилетает в лобач Шниве, то через пол-дня последствия этого события устраняются при малом бюджете, а с би-эм-дбльвэ картина будет совсем иная. Порванный ШРУС меняется в одном случае в поле на коленке за час с перекурами, а в другом его ещё поискать надо, и не в ближайшей деревне. И уж совсем нужно быть безбашенным, что бы уезжать в ибиня на какой-нибудь седой инодревности, купленной накануне. На бездорожье ломается ВСЁ, и во главе угла должен стоять вопрос - как в город вернуться, а не как порвать всех со светофора. А вы полезли куда-то в "разгон до сотни"...