2WD vs 4WD

  • Автор темы R2D2
  • Дата начала
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Я бы сказал счет будет равным.
Смешной )))))

Посмотри аварии с участием Патриота и легковушек - всё сразу поймёшь... а матиз даже хуже чем легковушка... При массе Патриота в 3 раза больше чем Матиза и толщине металла в 2 раза больше, а также учитывая конструктивные особенности, при лобовом столкновении Матиза и Патриота - матиз сомнёт в лепешку, тогда как водила и пассажиры Патриота отделаются ушибами и ссадинами.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
При столкновениях с другими автомобилями огромное значение имеет масса соударяемых автомобилей.

Рассмотрю 3 примера с автомобилями массой 1т, 3т и 10т.

1 пример: Автомобили равной массы врезаются лоб в лоб.

Примерно равносильно столкновению в неподвижное препятствие.

2 пример: Автомобиль массой 1т врезается во встречный автомобиль массой 3т. Скорости обоих в момент удара 72км/ч (для удобства расчетов, т.к. это 20м/с)

Для автомобиля массой 3т это столкновение подобно столкновению с неподвижным препятствием на скорости 36км/ч (как правило люди в таких ДТП отделываются царапинами и ушибами, редко незначительными переломами)
Для автомобиля массой 1т это будет равносильно столкновению с неподвижным препятствием на скорости 108км/ч (шанс выжить есть, но очень маленький)

3 пример: Автомобиль массой 1т врезается во встречный автомобиль массой 10т. Скорости обоих в момент удара 72км/ч

Для автомобиля массой 10т этот удар равносилен столкновению в неподвижное препятствие со скоростью 13км/ч
Для автомобиля массой 1т этот удар равносилен столкновению в неподвижное препятствие со скоростью 131км/ч (!!!)


В последнем случае (если рассматривать столкновение легковой машины и грузовика) в принципе уже не важно сколько там сомнительных звездочек на всяких EuroNCAP вам поставили, ибо на вашей могиле родственники поставят всего один крест.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
UnPlug,Саша,ничего ты не понимаешь в безопасности. Разные бывают ситуации. Самое главное что рамные машины ездят быстро и врезаются в бетонные блоки...
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
UnPlug,Саша,ничего ты не понимаешь в безопасности. Разные бывают ситуации. Самое главное что рамные машины ездят быстро и врезаются в бетонные блоки...

В отличие от безопасного логана?
 
V

Vaso

Новичок
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
449
Реакции
0
Баллы
0
V

Vaso

Новичок
Регистрация
06.08.2009
Сообщения
449
Реакции
0
Баллы
0
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
При столкновениях с другими автомобилями огромное значение имеет масса соударяемых автомобилей.

Рассмотрю 3 примера с автомобилями массой 1т, 3т и 10т.

1 пример: Автомобили равной массы врезаются лоб в лоб.

Примерно равносильно столкновению в неподвижное препятствие.

2 пример: Автомобиль массой 1т врезается во встречный автомобиль массой 3т. Скорости обоих в момент удара 72км/ч (для удобства расчетов, т.к. это 20м/с)

Для автомобиля массой 3т это столкновение подобно столкновению с неподвижным препятствием на скорости 36км/ч (как правило люди в таких ДТП отделываются царапинами и ушибами, редко незначительными переломами)
Для автомобиля массой 1т это будет равносильно столкновению с неподвижным препятствием на скорости 108км/ч (шанс выжить есть, но очень маленький)

3 пример: Автомобиль массой 1т врезается во встречный автомобиль массой 10т. Скорости обоих в момент удара 72км/ч

Для автомобиля массой 10т этот удар равносилен столкновению в неподвижное препятствие со скоростью 13км/ч
Для автомобиля массой 1т этот удар равносилен столкновению в неподвижное препятствие со скоростью 131км/ч (!!!)


В последнем случае (если рассматривать столкновение легковой машины и грузовика) в принципе уже не важно сколько там сомнительных звездочек на всяких EuroNCAP вам поставили, ибо на вашей могиле родственники поставят всего один крест.

Это все теоретические выкладки. Никто против них не спорит.
Но посмотрите видео по ссылкам. Там удар о сминаемый барьер. Причем барьер имитирует легковой автомобиль. Я не утверждаю, что в Матизе в случае ДТП на скорости обоих авто за 60 км/ч выживут. Но и тот же самый Патриот, да и многие рамные внедорожники, поведут себя не лучшим образом (опять отправляю на ссылку с краш-тестом).
В приведенной мной ссылке авто бьют по нормам ЕвроНКАП, до недавнего времени являющегося фактически эталоном краш-тестов.
Поэтому безапелляционное утверждение о том, что рамные машины это верх безопасности, по-крайней мере не совсем верное.
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
зона деформации рамного авто находится в ударяемой машине....
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
<KENT>,
ролик-то немного не в тему.
 
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
vovka, Почему же? Кушка и малыш!
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
В отличие от безопасного логана?
Тихо тихо. Не упоминай слово великого в слух. Он не только безопасен, он ещё просторен и подвеска непробиваема...кстати скоро появится версия полноприводная. (кстати неплохая)


Там удар о сминаемый барьер. Причем барьер имитирует легковой автомобиль. Я не утверждаю, что в Матизе в случае ДТП на скорости обоих авто за 60 км/ч выживут. Но и тот же самый Патриот, да и многие рамные внедорожники, поведут себя не лучшим образом (опять отправляю на ссылку с краш-тестом).
да нифига он не деформированный. вообще тут о чём речь перестаньте дрочить верить краштестам. ибо в некоторых случаях (а именно рамных машин) не совсем объективны.
 
wolf84

wolf84

Новичок
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
477
Реакции
0
Баллы
0
по поводу лажёвости 4ВД с низким клиренсом. Я на каролку не боюсь сажать жену за руль в любую пагоду и на любом покрытии. хотя поднял её на сколько смог... проставки спереди и сзади... до нивы канэшна не дотянет, но постоянный полный привод с гидромеханической муфтой - это тема! и кстати при желании 50/50!
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
vovka, Почему же? Кушка и малыш!

Q7 рамный разве?
Насколько я помню, последние несколько страниц идет обсуждение именно о рамных внедорожниках.

да нифига он не деформированный.

А какой же?

вообще тут о чём речь перестаньте дрочить верить краштестам. ибо в некоторых случаях (а именно рамных машин) не совсем объективны.

Ну если подходить с такой идеологией, то верить вообще ничему нельзя, ибо все и вся вокруг создано людьми, которые в принципе по своей природе не могут быть объективными.
 
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
vovka, А я не про раму а про массу!
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Кстати, на ролике как раз таки эффект разности массы очень хорошо видно.
После соударения обе машины продолжают двигаться в сторону движения более тяжелой машины.
 
Верх Низ