UnPlug
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2006
- Сообщения
- 23 658
- Реакции
- 306
- Баллы
- 83
Я бы сказал счет будет равным.
не будет ))) могу обосновать.
Я бы сказал счет будет равным.
Смешной )))))Я бы сказал счет будет равным.
UnPlug,Саша,ничего ты не понимаешь в безопасности. Разные бывают ситуации. Самое главное что рамные машины ездят быстро и врезаются в бетонные блоки...
У меня переднеприводный, а задний подключается рукамиа все подключаемые руками - в базе заднеприводные, что тоже для меня неприемлимо
почти все время катаюсь только на переднем. Задний подключаю в слякоть, на льду, когда буксую.Или в хотя бы с подключаемым полным приводом
При столкновениях с другими автомобилями огромное значение имеет масса соударяемых автомобилей.
Рассмотрю 3 примера с автомобилями массой 1т, 3т и 10т.
1 пример: Автомобили равной массы врезаются лоб в лоб.
Примерно равносильно столкновению в неподвижное препятствие.
2 пример: Автомобиль массой 1т врезается во встречный автомобиль массой 3т. Скорости обоих в момент удара 72км/ч (для удобства расчетов, т.к. это 20м/с)
Для автомобиля массой 3т это столкновение подобно столкновению с неподвижным препятствием на скорости 36км/ч (как правило люди в таких ДТП отделываются царапинами и ушибами, редко незначительными переломами)
Для автомобиля массой 1т это будет равносильно столкновению с неподвижным препятствием на скорости 108км/ч (шанс выжить есть, но очень маленький)
3 пример: Автомобиль массой 1т врезается во встречный автомобиль массой 10т. Скорости обоих в момент удара 72км/ч
Для автомобиля массой 10т этот удар равносилен столкновению в неподвижное препятствие со скоростью 13км/ч
Для автомобиля массой 1т этот удар равносилен столкновению в неподвижное препятствие со скоростью 131км/ч (!!!)
В последнем случае (если рассматривать столкновение легковой машины и грузовика) в принципе уже не важно сколько там сомнительных звездочек на всяких EuroNCAP вам поставили, ибо на вашей могиле родственники поставят всего один крест.
Тихо тихо. Не упоминай слово великого в слух. Он не только безопасен, он ещё просторен и подвеска непробиваема...кстати скоро появится версия полноприводная. (кстати неплохая)В отличие от безопасного логана?
да нифига он не деформированный. вообще тут о чём речь перестаньтеТам удар о сминаемый барьер. Причем барьер имитирует легковой автомобиль. Я не утверждаю, что в Матизе в случае ДТП на скорости обоих авто за 60 км/ч выживут. Но и тот же самый Патриот, да и многие рамные внедорожники, поведут себя не лучшим образом (опять отправляю на ссылку с краш-тестом).
vovka, Почему же? Кушка и малыш!
да нифига он не деформированный.
вообще тут о чём речь перестаньтедрочитьверить краштестам. ибо в некоторых случаях (а именно рамных машин) не совсем объективны.
вот ролик прям в тему:
http://www.youtube.com/watch?v=mtcVnd2VhIE&feature=player_embedded
Ну вот и все точки над Ё