vano_2101
Участник
- Регистрация
- 08.09.2005
- Сообщения
- 754
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Вот и я решил написать про своё днтище российского автопрома. Итак собственно Ваз 21140 2004 года выпуска, сентября месяца.
Приобрел я её в феврале 2008 года, за 165 тысяч рублёв. Изначально бюджет был поменьше (150) и искалась девятка, 99, посомтрел за эти деньги несколько ушатанных в хлам 14 и 15, както позвонил знакомый и сказал что есть 14 но за 165, засомневался конечно, но думаю чем черт не шутит, посмотрю, и когда увидел её то всё стало предрешено,про недостающие 15 и 5 на оформление, страховки и тд сразу было решено долгом, последующими несколькими месяцами экономии.
Собствено про авто - 14, 2004 год, золото инков, стеклоподьемники, обогрев,стояли (и сейчас стоят) евроручки, музыка (4 колонки), проклейка всего салона, некурящая, тонировка по кругу пятеркой+ лоб боровский, пробег на момент покупки 61700. Вообщем авто создало впечатление ухоженного. Изначально договорились с предыдущим хозяином на ремни безопасности, так как их вообще не было, а меня это не устраивало, и буквально на второй день были куплены брызговики, поскольку их тоже не было, а чувство уважение к другим водителям все-таки присутствует. Впечатления от езды, особенно после классики были на высоте, прет как самолет,нигде ни скрипнет. Через месяц эксплуатации пришлось растонировать перед, как раз по весне началась охота на тонированных, а в день по 200-300 р. отдавать как то не айс. Где-то в апреле месяце прошлого года неожиданно развалилась помпа - итог замена помпы(по необходимости),и раз уж туда залезли то были замены ременьгрм, генератора, натяжной. В июне месяце засорились форсунки, причем конкретно, домой доехал на 2 цилиндрах, купил промывку, поехал на станцию, сделали диагностику,поменяли свечи, масер там чет поднастроил, залил промывку и все вернулось в нормальное состояние. Именно при диагностике узнал что она чипованная, и идет в обход катализатора(помоему так он называется, такая черная цилиндровидная хреновина под капотом, типа евро-2), наверно она поэтому динамичная такая. В июле месяце угораздило меня сбить бабушку(где то темы об этом есть), итог немного помят капот, на скорость не влияет, но с..ка обыдно. По лету поменял фары задние на осваровские (ну понравились они мне). В октябре - ноябре купил у Nemroka поворотники про спортовские передние(все по той же причине). В декабре поменял масло (Valvoline) к удивлению был пожран ремень грм (очевидно брак предыдущего или натяжного), в итоге были куплены какие то иностранные (Бельгийские помоему, но брехать не буду, не помню точно) ремень и ролик натяжной, и по глупости своей сделаны 3 замка на дверях, виной мойка машины на ночь. Зимой была куплена магнитола пионер у Olar777, по причине фаната данной марки.
Впринципе ничего плохого не могу сказать про машину, ничего непредсказуемого на ней не ломается (тьфу 3 раза) стараюсь следить за ней, не рысачить, вообщем верная подруга она мне. Ну и фоточек чуть чуть, помыл сегодня, сорри за качество, фоты с телефона
Приобрел я её в феврале 2008 года, за 165 тысяч рублёв. Изначально бюджет был поменьше (150) и искалась девятка, 99, посомтрел за эти деньги несколько ушатанных в хлам 14 и 15, както позвонил знакомый и сказал что есть 14 но за 165, засомневался конечно, но думаю чем черт не шутит, посмотрю, и когда увидел её то всё стало предрешено,про недостающие 15 и 5 на оформление, страховки и тд сразу было решено долгом, последующими несколькими месяцами экономии.
Собствено про авто - 14, 2004 год, золото инков, стеклоподьемники, обогрев,стояли (и сейчас стоят) евроручки, музыка (4 колонки), проклейка всего салона, некурящая, тонировка по кругу пятеркой+ лоб боровский, пробег на момент покупки 61700. Вообщем авто создало впечатление ухоженного. Изначально договорились с предыдущим хозяином на ремни безопасности, так как их вообще не было, а меня это не устраивало, и буквально на второй день были куплены брызговики, поскольку их тоже не было, а чувство уважение к другим водителям все-таки присутствует. Впечатления от езды, особенно после классики были на высоте, прет как самолет,нигде ни скрипнет. Через месяц эксплуатации пришлось растонировать перед, как раз по весне началась охота на тонированных, а в день по 200-300 р. отдавать как то не айс. Где-то в апреле месяце прошлого года неожиданно развалилась помпа - итог замена помпы(по необходимости),и раз уж туда залезли то были замены ременьгрм, генератора, натяжной. В июне месяце засорились форсунки, причем конкретно, домой доехал на 2 цилиндрах, купил промывку, поехал на станцию, сделали диагностику,поменяли свечи, масер там чет поднастроил, залил промывку и все вернулось в нормальное состояние. Именно при диагностике узнал что она чипованная, и идет в обход катализатора(помоему так он называется, такая черная цилиндровидная хреновина под капотом, типа евро-2), наверно она поэтому динамичная такая. В июле месяце угораздило меня сбить бабушку(где то темы об этом есть), итог немного помят капот, на скорость не влияет, но с..ка обыдно. По лету поменял фары задние на осваровские (ну понравились они мне). В октябре - ноябре купил у Nemroka поворотники про спортовские передние(все по той же причине). В декабре поменял масло (Valvoline) к удивлению был пожран ремень грм (очевидно брак предыдущего или натяжного), в итоге были куплены какие то иностранные (Бельгийские помоему, но брехать не буду, не помню точно) ремень и ролик натяжной, и по глупости своей сделаны 3 замка на дверях, виной мойка машины на ночь. Зимой была куплена магнитола пионер у Olar777, по причине фаната данной марки.
Впринципе ничего плохого не могу сказать про машину, ничего непредсказуемого на ней не ломается (тьфу 3 раза) стараюсь следить за ней, не рысачить, вообщем верная подруга она мне. Ну и фоточек чуть чуть, помыл сегодня, сорри за качество, фоты с телефона