2114 или Калина?

  • Автор темы zxc
  • Дата начала
zxc

zxc

Новичок
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
256
Реакции
1
Баллы
0
Предстоит выбор авто за 180-220 т.р., естественно максимально свежий экземпляр - не старше 2008 года. Не считая жигулей выбирать приходится между четыркой/пятнашкой или Калиной, 10-е семейство не привлекает. Основательно порывшись в сети сделал следующие выводы:
+ 2114:
- высокая надежность и ремонтопригодность, ниже цена,
- лучшая управляемость и динамика, спортивные амбиции.

- 2114:
- хреновая безопасность,
- тесно на задних сиденьях.

+Калины:
- просторный салон, комфорт, удобная посадка, легкий руль,
- очень хороший обзор, лучшая оптика,
- высокая коррозионная стойкость кузова
- хорошая проходимость за счет высокого клиреенса,

- Калины:
- до фига косяков, низкая надежность,
- сомнительная внешность, тенденция к бабомобилю,
- труднее продать.

Я прав ?
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
Спортивные амбиции
:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4
У калины больше плюсов , она не менее надежна чем 2114. Она ликвиднее чем 2114 по моему. Да и безопасность повыше... Калину можно и с кондиционером уже найти, и двиг 16 кл.... да и вообще она поприятнее...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
- Калины:
- до фига косяков, низкая надежность,
- сомнительная внешность, тенденция к бабомобилю,
- труднее продать.

Я прав ?
Вообще не прав, всё как раз наоборот



По теме канечно калина
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 672
Реакции
9
Баллы
38
Плюс Калины еще что она посовременее смотрится. Из двух предложенных выбрал бы однозначно Калину. Клиренс на ПП вазах вроде у всех одинаковый.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
вы тут разводите спор про безопасность калины.....да нету этой безопсаности меньше смотрите краштесты..........то что она остается более целой по краштесту (российскому замечу) не значит ничего......внутри теже самые трупы!!!! прочитайте про уровень нагрузок на манекен внутри калины.....и что оттвеили инженеры АВТОТАЗА на вопрос почему машина с виду цела а манекен по датчикам труп.........Она черезчур жесткая....и зон деформации нету из-за короткой морды......так что обе гроб на колесах
 
OP
zxc

zxc

Новичок
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
256
Реакции
1
Баллы
0
Свежую Калину с кондиционером и 16кл двигателем вряд-ли можно найти за указанную сумму, разве что восстановленную после серьезной аварии. Да и не хочется лишних забот и расходов по обслуживанию навороченного движка.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Спортивные амбиции
:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4
У калины больше плюсов , она не менее надежна чем 2114. Она ликвиднее чем 2114 по моему. Да и безопасность повыше... Калину можно и с кондиционером уже найти, и двиг 16 кл.... да и вообще она поприятнее...
Калина менее надежна чем 2114, но ремонтопригодность такая же, надо только дополнительно инструмент приобрести (отвертку с насадками типо звездочек). Ходовую советуют ставить от 10-ого семейства (опоры, стойки, пружины). Салон калины в разы лучше 2114, удобная посадка, размер салона и есть куда деть ноги задним пассажирам. Внешний вид калины на мой счет более современен по сравнению с 2114. Качество кузова мне показалось более лучше чем у 2114. Калина с движком 1.4 16 кл. едет не плохо, но в гору с кондюком, очень ей туго, моя 2115 с 1.6 8 кл. пободрее. Тем не менее, я за калину.
 
Aleksandr1987

Aleksandr1987

Участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
630
Реакции
5
Баллы
18
Просто прокатись за рулем на 14 и на калине, все поймешь для себя... ИМХО Калина.
 
S

saratov130184

Новичок
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
328
Реакции
1
Баллы
0
- хорошая проходимость за счет высокого клиреенса,
Просвет у них схожий, а вот с паркингом проблеамтичнее. Передний обвес ниже, чем у 14, в высокий бордюрчик так просто не ткнешься и в бугристой местности носом ткнуться можно :)
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 741
Реакции
854
Баллы
113
вы тут разводите спор про безопасность калины.....да нету этой безопсаности меньше смотрите краштесты..........то что она остается более целой по краштесту (российскому замечу) не значит ничего......внутри теже самые трупы!!!! прочитайте про уровень нагрузок на манекен внутри калины.....и что оттвеили инженеры АВТОТАЗА на вопрос почему машина с виду цела а манекен по датчикам труп.........Она черезчур жесткая....и зон деформации нету из-за короткой морды......так что обе гроб на колесах
Давеча наблюдал возле дома сильное лобовое калины и четырки, четырка по сравнению с калиной в ауте.. Если бы в калине были пристегнуты - то думаю отделались бы легким испугом.
По теме - конечно же калина...
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Просвет у них схожий, а вот с паркингом проблеамтичнее. Передний обвес ниже, чем у 14, в высокий бордюрчик так просто не ткнешься и в бугристой местности носом ткнуться можно :)
проходимость у калины реально лучше.
 
OP
zxc

zxc

Новичок
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
256
Реакции
1
Баллы
0
Есть мнение что бампер 2114 - расходный материал, особенно зимой и его цена неправильная.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Есть мнение что бампер 2114 - расходный материал, особенно зимой и его цена неправильная.
по моему если сшибать кучи снега, любой бампер расходный материал
 
Lechka 64

Lechka 64

Участник
Регистрация
25.07.2010
Сообщения
794
Реакции
0
Баллы
16
Калина
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
- лучшая управляемость и динамика
При учете, что у 14ки нет гура\эура, двиг хоть и 1.6, но 8кл, то про
спортивные амбиции.
Я бы вообще не заикался :a8e6cd7183adb9a51c1
- Калины:
- до фига косяков, низкая надежность,
Это при учете, что красят ее лучше, двиг\коробка одинаковы с 14ой, ходовка по сути та же, различия только в кузове. Я бы сказал, что этот пункт нужно к 14ке переписать.

Ну если некоторые пункты поменять местами, то будешь прав.

ЗЫ настроение после
спортивные амбиции.
как минимум до обеда не испортится )))))))
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Предстоит выбор авто за 180-220 т.р., естественно максимально свежий экземпляр - не старше 2008 года. Не считая жигулей выбирать приходится между четыркой/пятнашкой или Калиной, 10-е семейство не привлекает. Основательно порывшись в сети сделал следующие выводы:
+ 2114:
- высокая надежность и ремонтопригодность, ниже цена,
Очень спорно, что по надежности 2114 лучше чем Калина. Качество зч и в том и в другом варианте - хреновое, приходится из многих предложений выбирать самое лучшее и проверенное качество.
Ремонтопригодность - очень спорно, ибо Калина не такая уж специфичная машина - любая СТО возьмется.
- лучшая управляемость и динамика, спортивные амбиции.
Управляемость у 14 по сравнению с 9ым семейство - УГ, кузов на кручение выворачивает.
Калина совсем другое дело - кручения не было замечено.
- 2114:
- хреновая безопасность,
- тесно на задних сиденьях.
Про безопасность говорить в рашентазиках - глупо, в 14 на заднем сидении сидишь как будто на низкой мягкой табуретке, садиться и вылезать неудобно, места для 3х человек не дистрофанов мало, коленки упираются в передние сиденья.
В калине все иначе, коленки не подпирают подбородок, не упираются в передние сиденья, салон формата 2+1, то есть заднее сиденье трансформируется для перевозки крупногабаритных грузов. Сидишь как человек на заднем сиденье.
+Калины:
- просторный салон, комфорт, удобная посадка, легкий руль,
Руль легкий когда ЭУР есть, когда выбирали машину - без ЭУР руль крутить тяжело, что в Калине, что в 14, то есть на месте разворачиваться неудобно.
- очень хороший обзор, лучшая оптика,
Оптика у 14 действительно полное Г, у калины намного и намного лучше.
- высокая коррозионная стойкость кузова
Нет, у калины нету высокой стойкости к корозии. Все как обычно )
- хорошая проходимость за счет высокого клиреенса,
С нашим спортовским бампером - клириенс сильно ниже, чем у обычной калины, но 14 всё равно повыше будет ) Хотя по говнам не лазили ))

- Калины:
- до фига косяков, низкая надежность,
Касяки уже исправлены, либо прошлым хозяином, либо заводом ( говорим про основные косяки)
- сомнительная внешность, тенденция к бабомобилю,
Угу, так же как и матиз с гетсом... Только вот мужиков ездят на них дофига и как то не считают их женским авто.
Да и на калинах - ну очень полно мужчин, + на 14 полно девушек за рулем
- труднее продать.
:D, труднее продать убитую машину по завышенной цене, а всё остальное от лукавого )

Я прав ?
И так было и то и то в нашей семье.
Вводные
2114 8кл 1.5 2005 год
Калина спорт 1.4 16кл 2009 год
Внесу некоторые коррективы в пост ТС.

Когда первый раз поехали на новой машине по трассе, то почему то скорости в 120 км в час заметили только по спидометру. На 14 чувствуется скорость действительно, в Калине в этом плане тише и комфортнее.

Ну и ещё у спорта просто замечательный салон по сравнению со всеми вазами, ортопедический, спина после 10 часовых поездок не отваливается, как в 14.

Стоит отметить ещё, что в Калине есть вентиляция салона с возможностью забора воздуха из вне с регулировской температуры, печка жарит ташкентом, что нельзя сказать о всех 14рках. Меньше звуков и скрипов издает салон, мешьше пыли попадает в салон при закрытых окнах.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я вообще не понимаю как такое ***** как 14 можно принимать во внимание, калина в сравнении с ней просто майбах
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
По надёжности они одинаковые. 14ка по мелочам, но сыпится.
На счёт управляемости повеселили))) У калины она лучше. А с движками 1.4 и 1.6 16 кл 14ка нервно курит в сторонке.
Калину сейчас несложно продать.

Однозначно калина.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
было у меня и то и то.
При почти равной стоимости у калины плюсов больше:
- легкий руль
-кондер, подушки абс,
- больше места в салоне
- оптика лучше.

Калина больше приближена к бюджетным иномаркам.
 
Верх Низ