RU45
Новичок
- Регистрация
- 19.04.2011
- Сообщения
- 1 290
- Реакции
- 87
- Баллы
- 0
Стояла - стояла старушка карбовая ... и сына дождалась
Перетряхнута, но в одном месте голову сломал (даже перед сыном как то неудобно) :
Давным давно была проблемка с генератором - на холодную давал свои 14В (13,8), но после 20-30 мин работы - 13В (12,8).
Ездил, АКБ терпел, подзаряжал регулярно, все это было 4 года назад.
Естественно захотелось вернуть норму.
На сегодняшний момент на гене поменяны:
- статор
- диодный мост
- регулятор (новый обычный и новый с переключением "лето-норма-зима")
- кольца статора блестят как яйца кота (4А при подаче 12В)
И эта зараза начинает давать заряд только если газануть 1300-1500 об/мин.
На 800-900 стабильно горит лампа на щитке и на борту 12В (12,4) от АКБ.
Куда копать?
Перетряхнута, но в одном месте голову сломал (даже перед сыном как то неудобно) :
Давным давно была проблемка с генератором - на холодную давал свои 14В (13,8), но после 20-30 мин работы - 13В (12,8).
Ездил, АКБ терпел, подзаряжал регулярно, все это было 4 года назад.
Естественно захотелось вернуть норму.
На сегодняшний момент на гене поменяны:
- статор
- диодный мост
- регулятор (новый обычный и новый с переключением "лето-норма-зима")
- кольца статора блестят как яйца кота (4А при подаче 12В)
И эта зараза начинает давать заряд только если газануть 1300-1500 об/мин.
На 800-900 стабильно горит лампа на щитке и на борту 12В (12,4) от АКБ.
Куда копать?