Vovanich
Активный участник
- Регистрация
- 27.07.2006
- Сообщения
- 10 659
- Реакции
- 930
- Баллы
- 113
Есть такие в наших авто? Давно не изучал эту тему, может что уже изменилось..
В старых наших нет, в новых наших не знаю.
Есть такие в наших авто? Давно не изучал эту тему, может что уже изменилось..
ЧЯ от четырки, 2 сопротивления по 39ом а не по 50 в паралель, проверяны, включены последовательно с диодом, который я закоротил при проверке (ранее работало с ним).Извинияюсь, зарапортовался (((
Но суть одна, возможно сильно просаживается напряжение на возбуждение. Возможно где-то плохой контакт
В Ч.Я. в цепи возбуждения стоят два мощных сопротивления, проверял?
купить новый автомобиль
ЧЯ от четырки, 2 сопротивления по 39ом а не по 50 в паралель, проверяны, включены последовательно с диодом, который я закоротил при проверке (ранее работало с ним).
Тем не менее, проблема где-то в этой цепи.. Отцепи этот проводок (D или 61) от гены и при включенном зажигании закороти через амперметр на корпус. При таких номиналах, если цепь исправна, будет около 0,7А. Самого уже любопытство гложет, в чем же там причина ))
! такое не делал, просто включенное зажигание или ХХ=800об?
ЗЫ: только что проверил "новый" диодный мост не просто тестром:
- мелкие диоды током в 4,5А (14В + лампа ближнего)
- силовые вентили током в 9А (14,5В + дальний и ближний)
завтра его обратно поставлю и помучую так же старую подкову
Просто вкл. зажигание.такое не делал, просто включенное зажигание или ХХ=800об?
Надеюсь, не так, как описано в 29 посте? )))только что проверил "новый" диодный мост не просто тестром
Если честно, то тут двоякая проблема. Первоначально это ошибка БОШ при проектировании "генератора". В 2003 г. ВАЗ решил уйти от этой схемотехники, есть оф. письмо, в лом его искать. Но самое интересное до сих пор "всплывают" гены в оф. машинах, которых не должно быть после 2003года.Конечно, проще. Тут дело принципа уже. Купит поставит, так и не узнает в чем была причина, а может и так случиться, что и новый гена не будет давать зарядку ))) Да и самый главный стимул ковыряния - перед сыном неудобно.:148:Зато потом будет "щелкать их как семечки" )))
Не получилась доскональная проверка но, после проверки первого регулятора путем подачи на его клеммы 12В а потом 15В, (подключенная на щетках лампа в первом случае горела, во втором гасла)этот регулятор уже на машине не работал совсем, поставил совсем новый - все то же...
ИМХО, тут два-три варианта:все то же...