2109 - проблемы с генератором

  • Автор темы RU45
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
OP
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Извинияюсь, зарапортовался (((
Но суть одна, возможно сильно просаживается напряжение на возбуждение. Возможно где-то плохой контакт
В Ч.Я. в цепи возбуждения стоят два мощных сопротивления, проверял?
ЧЯ от четырки, 2 сопротивления по 39ом а не по 50 в паралель, проверяны, включены последовательно с диодом, который я закоротил при проверке (ранее работало с ним).
 
OP
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
А может проще новый купить уже?:)

Ответ в самое то уже написал Vovanich
и если сын где заглохнет, то будет лобовик протирать, по колесу стучать и папе звонить?
могу лишь добавить что и самому жуть как интересно ))
 
G

Gigavolt

Участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
639
Реакции
23
Баллы
18
ЧЯ от четырки, 2 сопротивления по 39ом а не по 50 в паралель, проверяны, включены последовательно с диодом, который я закоротил при проверке (ранее работало с ним).

Тем не менее, проблема где-то в этой цепи.. Отцепи этот проводок (D или 61) от гены и при включенном зажигании закороти через амперметр на корпус. При таких номиналах, если цепь исправна, будет около 0,7А. Самого уже любопытство гложет, в чем же там причина ))
 
OP
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Тем не менее, проблема где-то в этой цепи.. Отцепи этот проводок (D или 61) от гены и при включенном зажигании закороти через амперметр на корпус. При таких номиналах, если цепь исправна, будет около 0,7А. Самого уже любопытство гложет, в чем же там причина ))

! такое не делал, просто включенное зажигание или ХХ=800об?

ЗЫ: только что проверил "новый" диодный мост не просто тестром:
- мелкие диоды током в 4,5А (14В + лампа ближнего)
- силовые вентили током в 9А (14,5В + дальний и ближний)
завтра его обратно поставлю и помучую так же старую подкову :)
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
75
Баллы
48
! такое не делал, просто включенное зажигание или ХХ=800об?

ЗЫ: только что проверил "новый" диодный мост не просто тестром:
- мелкие диоды током в 4,5А (14В + лампа ближнего)
- силовые вентили током в 9А (14,5В + дальний и ближний)
завтра его обратно поставлю и помучую так же старую подкову :)

заняться вам больше нечем :) мост достаточно мультиметром проверить.
я бы дал вам для пробы статор, да и якорь. но живу в п. дубки.
 
G

Gigavolt

Участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
639
Реакции
23
Баллы
18
E

EB1

Участник
Регистрация
28.08.2018
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
16
Конечно, проще. Тут дело принципа уже. Купит поставит, так и не узнает в чем была причина, а может и так случиться, что и новый гена не будет давать зарядку ))) Да и самый главный стимул ковыряния - перед сыном неудобно.:148:Зато потом будет "щелкать их как семечки" )))
Если честно, то тут двоякая проблема. Первоначально это ошибка БОШ при проектировании "генератора". В 2003 г. ВАЗ решил уйти от этой схемотехники, есть оф. письмо, в лом его искать. Но самое интересное до сих пор "всплывают" гены в оф. машинах, которых не должно быть после 2003года.
 
OP
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Не получилась доскональная проверка но, после проверки первого регулятора путем подачи на его клеммы 12В а потом 15В, (подключенная на щетках лампа в первом случае горела, во втором гасла)этот регулятор уже на машине не работал совсем, поставил совсем новый - все то же...
 
G

Gigavolt

Участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
639
Реакции
23
Баллы
18
Не получилась доскональная проверка но, после проверки первого регулятора путем подачи на его клеммы 12В а потом 15В, (подключенная на щетках лампа в первом случае горела, во втором гасла)этот регулятор уже на машине не работал совсем, поставил совсем новый - все то же...

Не коротнул, когда к щеткам проводки цеплял? Кстати, его можно было и без снятия проверить. Но регулятор тут совершенно не причем был. Замерь уже ток, как в 45 посте написано )
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
ИМХО, тут два-три варианта:
- ты ошибаешься в замерах(нужных измерениях) чтобы найти "больной" узел
- ты пропускаешь какое то соединение/цепь влияющее на правильную работу
- ты пытаешься оживить "умершего", ака ты ставишь оборудование/детали неисправные, уверяя себя что они новые и должны работать, ведь они же новые из магазина.

Оптимальный выход в твоей ситуации вижу один, найти донора на время, менять и смотреть появление зарядки.
Таким образом ты вычленишь заведомо рабочие агрегаты/узлы и найдёшь больной. А дальше уже будешь разбираться, что в больном не так.
 
OP
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Скажем так, вариант 3 более подходящий, статор оказался от более мощного (80А) гены.
Проблема решена, всем спасибо за сочувствие ;)

ЗЫ: имею 3 регулятора в запасе :D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ