maxim88
Новичок
- Регистрация
- 17.08.2009
- Сообщения
- 691
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Первый раз после школы и универа пишу так много слов и букв, поэтому за корявость мыслей и выражений сильно не пинать
1. Авто 2003г конец декабря. я второй хозяин. машину ношу на руках (живу в частном доме+теплый гараж, поэтому все делается только своими руками, СТО не доверяю. Мини мойку кстати свою купил, теперь и на мойку не надо ездить Когда брал следов аварий и возможных дтп не нашел, сам не бил, хотя есть косяк- пару месяцев назад какой то пи...рас стукнул крышку багажника, к весне покрашу. Машина проезжает в день не более 25-35 км. ну летом побольше, иногда в Самаре бываю, общий пробег составляет 87тыс. км. По поводу коррозии- ее нет, каждый год летом весь кузов от и до прохожу мовилем плюс пороги проливаю отработкой, соответственно кузов в отл сост.
2. Движка работает ровно, масло, фильтра,свечи меняю каждые 9-10 тыс км. зимой только синтека(castrol), летом полусинтетика(castrol). в каробке тож полусинтетика. двигатель сток. манеру езды предпочитаю спокойную, поэтому двиглу еще бегать и бегать)
3. По ходовке: опоры СС20, стойки стоят разборные, качал сам- даже добился, чтобы прямой и обратный ход у стоек при нагрузке был одинаковый), пружины Технорессор с занижением как на обычных пружинах -2 и 2.5 витка спереди и сзади соответственно. на заднюю балку поставил стабилизатор жесткости, штанга стабилизатора поперечной устойчивости стоит от ваз 2110(потолще чем на 9ке). Кулиса калиновская, гораздо удобнее родной. К весне опять же думаю насчет задних развальных пластин, но пока читаю про плюсы и минусы. Колеса использую 14ые штампы(5.5 j) зимой хакка 5ая, а летом йока С драйв.
4. По тормозам: вакуумник стоит если не ошибаюсь «Вакуумник Вишнякова» он называется(желтый), с родным не сравнить! Тормоза спереди от ВАЗ 2112 14ые, сзади сток. Все не решусь никак в дисковые переделать)
5. По салону: в принципе все родное, ничего не менял. Шумоизоляция выполнена своими силами. Визомат МП клеил на днище, передние и задние арки, моторный щит. Панель проклеена очень хорошо спец материалами, чем клеил уж не вспомню. Все остальное: двери, крышу, багажник, крышку багажника, арки и т.д и т.п. проклеивал СТПшкой где в 2 где в 3 листа+ в дверях и под обшивкой потолка лежит Полифом Дакт если память не изменяет. Получилась конечно не инка но со стоком не сравнить)
6. По музыке: голова Алпайн 9882ri (напрямую через предохранитель от аккума), от него греется фронт мидбасы с кроссоверами плюс пищалки (Pioneer), тыл овалы 2ух полосные(Prology) и через усил питается саб 10ка(оба Mystery). Музыка кроме башки конечно не айс, но я и не меломан, особо не загоняюсь. Проводка под музыку серьезная, протаскивал добротно.
Писать про свою 9 могу бесконечно, поэтому краткое сочинение пора заканчивать. опять же указывать на то, что стоят новые аккум, колодки, генер и куева туча других запчастей не буду, так как в машине меняется та или иная запчасть до того как она успевает сломаться) Спасибо тем кто прочел и не ругался
1. Авто 2003г конец декабря. я второй хозяин. машину ношу на руках (живу в частном доме+теплый гараж, поэтому все делается только своими руками, СТО не доверяю. Мини мойку кстати свою купил, теперь и на мойку не надо ездить Когда брал следов аварий и возможных дтп не нашел, сам не бил, хотя есть косяк- пару месяцев назад какой то пи...рас стукнул крышку багажника, к весне покрашу. Машина проезжает в день не более 25-35 км. ну летом побольше, иногда в Самаре бываю, общий пробег составляет 87тыс. км. По поводу коррозии- ее нет, каждый год летом весь кузов от и до прохожу мовилем плюс пороги проливаю отработкой, соответственно кузов в отл сост.
2. Движка работает ровно, масло, фильтра,свечи меняю каждые 9-10 тыс км. зимой только синтека(castrol), летом полусинтетика(castrol). в каробке тож полусинтетика. двигатель сток. манеру езды предпочитаю спокойную, поэтому двиглу еще бегать и бегать)
3. По ходовке: опоры СС20, стойки стоят разборные, качал сам- даже добился, чтобы прямой и обратный ход у стоек при нагрузке был одинаковый), пружины Технорессор с занижением как на обычных пружинах -2 и 2.5 витка спереди и сзади соответственно. на заднюю балку поставил стабилизатор жесткости, штанга стабилизатора поперечной устойчивости стоит от ваз 2110(потолще чем на 9ке). Кулиса калиновская, гораздо удобнее родной. К весне опять же думаю насчет задних развальных пластин, но пока читаю про плюсы и минусы. Колеса использую 14ые штампы(5.5 j) зимой хакка 5ая, а летом йока С драйв.
4. По тормозам: вакуумник стоит если не ошибаюсь «Вакуумник Вишнякова» он называется(желтый), с родным не сравнить! Тормоза спереди от ВАЗ 2112 14ые, сзади сток. Все не решусь никак в дисковые переделать)
5. По салону: в принципе все родное, ничего не менял. Шумоизоляция выполнена своими силами. Визомат МП клеил на днище, передние и задние арки, моторный щит. Панель проклеена очень хорошо спец материалами, чем клеил уж не вспомню. Все остальное: двери, крышу, багажник, крышку багажника, арки и т.д и т.п. проклеивал СТПшкой где в 2 где в 3 листа+ в дверях и под обшивкой потолка лежит Полифом Дакт если память не изменяет. Получилась конечно не инка но со стоком не сравнить)
6. По музыке: голова Алпайн 9882ri (напрямую через предохранитель от аккума), от него греется фронт мидбасы с кроссоверами плюс пищалки (Pioneer), тыл овалы 2ух полосные(Prology) и через усил питается саб 10ка(оба Mystery). Музыка кроме башки конечно не айс, но я и не меломан, особо не загоняюсь. Проводка под музыку серьезная, протаскивал добротно.
Писать про свою 9 могу бесконечно, поэтому краткое сочинение пора заканчивать. опять же указывать на то, что стоят новые аккум, колодки, генер и куева туча других запчастей не буду, так как в машине меняется та или иная запчасть до того как она успевает сломаться) Спасибо тем кто прочел и не ругался