Обычно, когда речь заходит о спортивных авто, у большинства людей автоматически возникает ассоциация с какими-то космическими гоночными болидами Ferrari и McLaren, способными крутиться на пятаке и развивать сверхскорости. А тем временем, у суперкаров есть серьезная конкуренция, и на этот раз речь идет не о какой-то секретной разработке Илона Маска, а о старом добром ГАЗ, который тоже способен крутиться в задорном дрифте при правильном подходе.
ГАЗ по кличке Цербер
Это несомненное чудо техники собрал украинский мастер Виталий из Харькова, который умудрился запихнуть под капот старой Волги суперсильный 5-литровый фордовский движок мощностью в 350 лошадок с соответствующим крутящим моментом. На сайте Автоцентр опубликовано фото необычной переделки:
Электронного управления здесь нет, однако, мастер использовал эту особенность по максимуму, вводя все настройки вручную. К слову, многие другие рабочие узлы, включая подвеску и сайлентблоки, Виталий также собирал вручную, что однозначно пошло его Церберу на пользу. Вышло более чем достойно, и от дрифта этого ГАЗа, фактически собранного из разных авто, буквально дым идет столбом.
Питерская Химера
Автором этого проекта стал петербуржец по имени Александр, которому пришлось проделать не самый простой путь к своей Химере, ведь именно так мастер ласково прозвал свое детище.
Так, автолюбителю пришлось срезать крышу и бампера, наварить новые элементы, существенно удлинив передок и корму старенькой Волги, ошкурить, прогрунтовать, зашпаклевать, а потом еще и выкрасить авто в идеальный баклажанный цвет…
Работа действительно выдалась нелегкая, сообщает hodor.lol, но результат однозначно того стоил. С другой стороны, комментаторы в интернете не оценили этот труд по достоинству, обозвав тюнинг колхозным и не без доли справедливости заметив, что маслкар, это прежде всего начинка, а потом уже кузов.
ГАЗ 24 с нагнетателем
Сегодня практически все профессиональные автомастера сходятся во мнении, что Волга является не самым лучшим решением для переделки под американскую классику. Однако это единогласие нисколько не пугает мастеров-любителей, продолжающих экспериментировать именно с ГАЗ.
Вот и этот неизвестный тюнингмейкер решил поиграть со старой ржавой Волгой, превратив ее в итоге в некое подобие роскошного корвета, и выложив видео в сеть. Мало того, тачка была оснащена турбонагнетателем, который позволяет даже самую допотопную развалюху превратить в настоящего зверя, особенно в сочетании с 8-цилиндровым двигателем с V-образной укладкой.
Роскошная пантера
Автор этой переделки, Давид Арутюнян из Ростова-на-Дону, с детства прослыл преданным фанатом Волги, поэтому совсем не удивительно, что он не нашел в себе силы расстаться с отцовским ГАЗ-24.
Нет, седан не остался догнивать в гараже, а прошел полный тюнинг, получив биксеноновую оптику от Гелендвагена, мощные противотуманные фары, фильтр нулевого сопротивления, лючок SPARCO, карбоновые замки на капот PRO SPOT, 220-вольтный инвертор, диски OZ и 4-поршневые тормоза.
Довершила все это великолепие эффектная покраска в черный хром, хотя за внешним шиком внимательные обозреватели не углядели какого-то сверхъестественного внутреннего «фарша».
Примечательно, что любительскую переделку из ГАЗ слышно за квартал. Это неудивительно, ведь турбированный нагнетатель и уложенные по V-схеме 8 цилиндров двигателя делают свое дело. Впечатляет и антураж, и судя по видео, модель собиралась где-то на гаражах, что не помешало мастеру превратить ее в некое подобие маслкара.
Почти Додж
Вот и этот стилизованный под американскую классику красавчик получил не только оранжевую полоску, но и полный силовой тюнинг вместе с V8-мотором от какого-нибудь Заволжского моторного завода вместе с проглядывающимся в решетке радиатора интеркулером.
Внешне получилось довольно неплохо, а вот как в эксплуатации, неизвестно. Машина не перестает удивлять прохожих своим внешним видом, передает Каракум.
Что такое настоящий маслкар? Это бензин, вылетающий из выхлопной трубы, сиденье, буквально вырывающееся из-под водителя, клубы дыма и яркий дрифт! Может ли так Волга? Вряд ли! Но попытаться однозначно стоит, ведь это лучше, чем просто сдать раритет на металл.
Молодцы. Нечего сказать только восторг
на феррари не угнаться? и макларен упомянули? это 4 колхозных ведра и el camino, который постоянно в переделке и не валит от слова совсем. в них пихают максимум тойотовские в8 и до суперкаров им как до юпитера. приору объедут и только