Характеристики, размер и расход топлива Тойота Хайлендер

Тойота, кажется, полностью захватила рынок внедорожников и паркетников, но это было лишь ложное впечатление. Заполнить окончательно пробел в сегменте между RAV4 и Prado было решено в 2011 году, когда мир увидел полноценный полноприводный автомобиль, называемый Highlander. В переводе на русский язык это слово звучит как «горец», что намекало на неукротимый нрав и готовность к суровым условиям. Стоит сделать оговорку сразу, что низкие пороги и обвес съедают настоящие внедорожные качества, а большой корпус стал лишь оболочкой для роскошной начинки. Это обычная современная практика, поэтому удивления у фанатов торговой марки точно не было. В 2022 году мы столкнёмся уже с четвёртым поколением этого авто, которое на волне популярности продолжает развиваться. Подсчитать рестайлинги крайне сложно, поэтому обратимся к последней продаваемой модели. Рассматривать гибрид мы также не будем, с ним сталкивается минимум автомобилистов, предпочитая модификации на углеводородном старом топливе.

 

 

Чем примечательна Тойота Хайлендер?

Этот автомобиль является настоящей находкой для многих будущих владельцев благодаря следующим интересным показателям и характеристикам:

 

  • Расход топлива составляет в смешанном цикле около 8.5 литров. Это очень хорошая цифра, но она сильно зависит от загруженности дорожного полотна и манеры вождения. В городе он может дойти до 12, что вполне объяснимо большим объёмом и оборотами.
  • Длина автомобиля составляет почти 5 метров! Этого было достаточно, чтобы можно было вместить до 8 пассажиров в три ряда, в зависимости от компоновки. Задние сиденья устанавливаются очень легко, а это просто незаменимо для большой семьи или постоянно путешествующего рабочего коллектива.
  • Эта модель славится своими системами безопасности. В ней представлены практически все лучшие наработки от Тойота, а количество электронных и прочих ассистентов просто зашкаливает. Ваши действия обязательно будут подкорректированы автоматикой, включая разные коэффициенты трения на колёсах, экстренное торможение, режимы парковки, съезд с полосы, обнаружение потенциально опасных объектов на дорожном полотне.
  • Авто изготовлено на знаменитой платформе TNGA, специально доработанной под конструктивные особенности класса. Здесь нет жёсткой рамы, добавляющей массу автомобилю, но зато имеется достаточная конструктивная прочность на изгиб и кручение. Также в ней имеется множество демпферных точек, гасящих энергию удара при лобовом столкновении.
  • Подушки безопасности образуют сплошной периметр, полностью предохраняя водителя и пассажиров от соприкосновения с твердыми частями интерьера.

 

 

Это одна из немногих машин, у которых сложно найти минусы. Практически идеальное средство передвижения, что поясняет откровенно высокую стоимость.

Внедорожник в красивой обёртке

Эта машина не становится полноценным участником борьбы с грязью только по причине того, что она слишком красива для царапания кустами и камнями. Владельцы больше рассматривают её в качестве предмета роскоши и статуса, а не средства передвижения. На самом деле производители скрыли все возможности этой разработки, а использовать её придётся, по большей части, в городских условиях и на трассах. А максимальным испытанием для Хайлендера обычно становится поездка на пикник после дождя. Зато комфорта в нём огромное количество, можно гордиться таким приобретением. А ещё он получил репутацию автомобиля, который не ломается. Вы сможете без особых проблем эксплуатировать его ежедневно, лишь изредка заглядывая к ремонтникам. И он полностью оправдывает каждый вложенный рубль.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
5
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×