Впечатляющая долговечность, очень хорошие ходовые качества, постоянный полный привод и оппозитные двигатели — отличительные черты Forester. Японский внедорожник стоит недешево, но кто бы ни решился его купить, не пожалеет о своем выборе.
В 1997 году Forester поступил в автосалоны Subaru. Он не бросался в глаза исключительно привлекательным стилем экстерьера и интерьера — его главными достоинствами были двигатели и отличная трансмиссия. Со временем выяснилось, что машина еще и очень прочная.
Второе поколение модели, больше, красивее и мощнее, увидело свет в 2002 году. Автомобиль понравился покупателям, но из-за дороговизны он оставался доступным лишь немногим. В 2005 году Forester получил незначительный рестайлинг.
Идеально сбалансированный Forester с постоянным полным приводом и хорошо настроенной подвеской лучше чувствует себя на асфальте, чем многие популярные модели автомобилей. Он также не разочаровывает на бездорожье. Дорожный просвет 20 см и редукторы в коробках, подключенных к более слабым двигателям, позволяют уехать довольно далеко.
Детальнее о подвеске
Основа передней подвески Субару Форестер – стойки Макферсон. Кроме стоек, подвеска формируется из нижних управляющих рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Задняя подвеска является независимой. Она имеет двухрычажный тип и состоит из двух поперечных рычагов, установленных параллельно, а также из продольного рычага и стоечных сборок. С помощью резиновых подушек поперечная балка задней подвески прикрепляется к днищу машины.
Салон
Салон Forester эргономичен и аккуратен. Не всем понравятся материалы отделки и дизайн — особенно в авто до фейслифтинга. Многие из них имеют полный комплект подушек безопасности, кондиционер и подогрев сидений. Передняя часть предлагает много места. Сзади плотно — как на уровне ног, так и на уровне рук. Объем багажного отделения менее 400 литров — тоже не рекорд для внедорожников.
Базовым силовым агрегатом стали атмосферные агрегаты 2.0 (125 и 158 л.с.). Правильно обслуживаемые двигатели считаются неразрушаемыми. Несмотря на не очень большую мощность, они прилично справляются с ездой на Субару по бездорожью. В случае с самой слабой версией спидометр может показывать 100 км / ч через 11,4 секунды после взлета. Столь же прочными, но более быстрыми являются атмосферные двигатели 2.5 (152, 165, 170 л.с.). Удовольствие от вождения еще больше с версиями с турбонаддувом — 2.0 XT (177 л.с.) и 2.5 XT (210 и 230 л.с.). Достаточно сказать, что сильнейшие из перечисленных достигают «сотни» за 6,0-6,3 секунды. Версия 2.0 XT разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды.
К сожалению, удовольствие стоит денег. Даже в самом слабом варианте потребляется в среднем 10 л/100 км. В случае двигателей с турбонаддувом стоит готовиться к 11-13 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива легко подскакивает до 15 л/100 км, если вы регулярно используете его полную мощность.
Во времена Forester второго поколения Subaru не предлагала дизелей, поэтому единственный способ снизить эксплуатационные расходы — это установка газовых установок. По мнению все большего числа пользователей, они хорошо работают даже в двигателях с наддувом. Условие — это, конечно, использование качественных комплектующих и правильная сборка системы. В стандартной комплектации внедорожник Subaru имел механическую коробку передач — хорошо подобранную и точную, но не допускающую резких толчков.
Forester славится очень высокой прочностью. В случае большинства моделей визиты механиков ограничиваются осмотром и заменой расходных деталей.