Каждый владелец транспортного средства хочет сэкономить на топливе для своего автомобиля, который приходится часто заправлять бензином или соляркой. Причем расходуемые с этой целью денежные средства составляют основную часть семейного бюджета. Поэтому многие ищут методы снижения расхода топлива, прислушиваясь к мнению опытных автомехаников.
Манера вождения автомобилиста
От манеры вождения автомобиля зависит и расход бензина. Сэкономить пару литров могут те, кто не превышает скоростной режим свыше 90 км/ч, плавно разгоняется, тормозит, избегая резких движений.
Кроме этого не стоит постоянно держать ногу на педали тормоза, а больше внимания следует уделять правильному подбору передачи. При полном разгоне автомобиля необходимо выключать повышенную передачу.
Спокойное движение по дорогам независимо от марки автомобиля и типа системы впрыска (карбюраторная или инжекторная) позволит сократить перерасход топлива.
Марка и состав бензина
Каждый автомобилист вправе выбирать, каким бензином заправлять своего «железного коня»: дешевым или дорогим. Однако качество топлива, а также его марка и состав играют немаловажную роль для тех, кто решил сэкономить.
Брендовые марки бензина позиционируются как улучшенные с полезными свойствами, направленными на:
- снижение уровня шума и вредных выбросов в атмосферу,
- уменьшение расхода топлива;
- сохранение элементов мотора, увеличение их срока эксплуатации.
Качество улучшенных марок бензина А-95 достигается благодаря правильному балансу химических элементов, входящих в состав модификаторов трения и присадок последнего поколения.
Давление в шинах
Многие эксперты сошлись во мнении, что хорошо накачанные шины – залог экономии горючего. Согласно их рекомендациям, следует поддерживать давление до 2,2 bar для передних и до 2,3 bar – для задних колес R16 и R17.
Однако не каждый водитель отслеживает такие параметры, что приводит к проседанию покрышек, повышению их износа, а, значит, и топливному перерасходу. Поэтому при перегрузе автомобиля следует проверять давление во всех 4 колесах.
Для каждой модели современных транспортных средств, с учетом размерности колес, устанавливается свое значение показателей, указанных в инструкции.
Своевременная диагностика давления в шинах поможет сэкономить до 10% горючего.
Угол развала/схождения колес
Неправильно выставленный угол развала\схождения колес также повышает расход горючки. Через каждые 15-20 тыс. км, а также при смене резины с летней на зимнюю и наоборот, следует осуществлять регулировку схода-развала.
Неотрегулированный угол приведет к неправильной постановке шин, и как следствие, к расходу бензина или дизтоплива.
Аэродинамика машины
Аэродинамические показатели автомобиля также играют большую роль в потреблении горючего. Ненужный наружный тюнинг, багажник на кузове, антикрылья, открытые полностью окна и многое другое, перегружающее транспортное средство, уменьшает проходимость воздушных потоков, увеличивая турбулентные завихрения.
Все это препятствует движению авто и нарушает его аэродинамику, приводя к повышенному расходу топлива.
Учитывая все рекомендации, можно повысить топливную эффективность и снизить перерасход бензина до 3,5-4 литров на 100 км.
После того ,что изложили в этой теме,всю экономию вы потратите на автосервис
У меня расход 6-7 литров на 100 км., если следовать советом автора, расход снизится до 1-2 литров — чушь собачья
Боже,ещё один…экск…эксперт вылез на просторы дзена. У меня машинка на 100-110 км/ч. кушает 6,5-6,7 л./100км.,а при 130-140 5,6-5,7л,а если скинуть ещё 5л-будет полный разаманас-меньше литра. И ещё,»тошнилово» за рулём не ведёт к уменьшению расхода горючки-доказанно экспертами:нормальный энергичный разгон экономичнее,а выключать передачу на инжекторах-вааще,чушь собачья. Почитай про систему ЭПХХ,ещё на корбюраторных машинах,может чо и поймёшь…
Перекачанная резина очень быстро отблагодарит износом центральной дорожки,а при нынешних ценах…
«При полном разгоне автомобиля необходимо выключать повышенную передачу.» Это как, выходить из салона и толкать плечом?