Рекорды по автозаторам

Ежедневные пробки способны довести жителей мегаполисов до белого каления, ведь невозможно предугадать, когда и где застрянешь и сколько времени проведёшь в толпе таких же несчастливцев, как и сам. Но если окажетесь в автозаторе на полчаса или даже на час, вспомните коллег-водителей, которым пришлось простоять вот так сутки и даже более. Возможно, от сердца немного отляжет, и будете спокойнее относиться к сложившейся дорожной ситуации.

Китайский Пекин — 16 км

Это случилось в 2015 году на автодороге Пекин-Гонконг-Макао. Перед праздником Национального дня страны множество людей двинули в столицу, чтобы собственными глазами увидеть торжественные мероприятия. Но на въезде в Пекин безнадёжно застряли, так и пропустив многообещающее действо.

Пробка случилась на трассе с 8-полосным движением. Перед пропускным пунктом дорога расширяется до 50 полос, но потом снова сужается. И автолюбители стали заложниками этого асфальтного мешка. Посчастливилось тем, кто додумался развернуться и уехать назад не солоно хлебавши. Остальные же мужественно ждали, пока рассосётся 16-километрвоый затор.

Американский Нью-Йорк — 32 км

Полвека назад, когда на советских дорогах было относительное затишье из-за недостатка транспортных средств в открытой продаже, на западе люди уже задыхались от засилья авто.

Так, в 1969 году меломаны рванули на рок-фестиваль и безнадёжно застряли на нью-йоркской автостраде. Неприятность случилась неподалёку маленького города Бетел. Ходят слухи, что в заторе оказались около полумиллиона человек.

Полицейские останавливали транспорт в этом направлении и предупреждали о проблеме, предлагая выбрать другой маршрут. Но многие не послушались и провели в дороге, вернее — стоянии на ней, почти трое суток. А звёзд к месту выступления вообще пришлось доставлять на вертолёте.

Американская Пенсильвания — 80 км

Из-за сильного снегопада в феврале 2007 года на трассе I-78 случился рекордный затор. Снега навалило столько, что дорожники не успевали с очисткой дорог.

На скользких дорогах в далеко не самом северном штате случилось много аварий, так что проехать в течение суток было вообще нереально.

Немецкий Берлин — 95 км

После окончания Второй мировой войны Германия был разделена на две части — Восточную и Западную. Жителям этих территорий было строжайше запрещено встречаться друг с другом. А Берлин даже перерезала пополам глухая стена. И вот в 1989 году её разрушили, а немцы на радостях решили проведать родственников в разных частях страны.

И в апреле 1990 года все эти путешественники на 18 миллионах автомобилей оказались в огромной массовой пробке при пропускной возможности трассы в полмиллиона машин.

Японский Токио — 135 км

Японцы сами миниатюрные, и страна у них такая же небольшая. Так что даже не удивительно, что все желающие сесть за руль не помещаются на дорожном покрытии столицы. Сейчас власти запретили парковать машины вдоль дорог и таким образом значительно уменьшили количество пробок.

Но в далёком 1990 году подобного запрета попросту не существовало, так что 15 тысяч транспортных средств растянулись на 135 километров пути. И сами не могли проехать, и других не было возможности пропустить.

Часть водителей возвращалась с каникул, другие старались избежать надвигающегося тайфуна. Вот и собрались все вместе на узких улочках Токио.

Американский Хьюстон — 161 км

В желании избежать попадания в эпицентр урагана «Рита» в сентябре 2005 года люди начали массово эвакуироваться из Техаса. Так что магистраль I-45 быстро переполнилась машинами настолько, что передвигаться стало невозможно. Бедолаги провели в заторе двое суток, мужественно выдержав все свалившиеся на их головы испытания.

Конечно, было страшновато. Ведь на дворе стояла неимоверная жара в 37 градусов, а ветер был такой силы, что сбивал с ног. Но, самое главное, все остались живы и дождались, пока полицейские расчистили путь.

Французский Лион — 175 км

Прекрасно проведя отпуск в загородных домиках в 1980 году, французы решили возвращаться в столицу. Но погода подкачала — на землю опустился густой туман.

Из-за плохой видимости на трассе Лион-Париж произошло несколько аварий, и движение транспорта оказалось полностью заблокированным. Об этой длинной пробке можно даже почитать в Книге рекордов Гиннеса.

Москва – Санкт-Петербург — 200 км

Снег с дождём и сильным ветром не испугал водителей в ноябре 2012 года, и они двинулись по трассе М10 из Москвы в направлении Санкт-Петербурга. Случилась настолько массовая пробка, что снегоуборочная техника застряла где-то в её глубине.

Так что пришлось ждать целых три дня и три ночи, пока появилась возможность продолжить свой путь.

Китайский Тибет — 260 км

В августе 2014 года начались дорожные работы на трассе Пекин-Тибет, так что возникли проблемы с передвижением транспорта. А ведь именно этой дорогой ежедневно проезжали 17 тысяч грузовиков, под завязку гружёных углём.

Естественно, каждый из водителей норовил проскочить как можно скорее. Случилось несколько аварий, и создалась пробка протяжённостью в 100 км. А к концу месяца она увеличилась в 2,5 раза.

У некоторых водителей стали сдавать нервы. Они бросали свои автомобили и шли пешком. Естественно, бесхозные автомобили не благоприятствовали улучшению ситуации на аварийной дороге. Обстановка разрядилась только к сентябрю, когда дорожники выполнили свою миссию.

Бразильский Сан-Паулу — 292 км

Бразильцам удалось побить все мыслимые и немыслимые рекорды. Случилось это в 2009 году. Жители города всегда страдали от заторов, но во время празднования религиозного праздника в пробке оказалось более чем 3 млн.человек.

Все хотели отмечать торжество за городом. Вот и поплатились. Треть улиц оказалась скована пробками. Помня тот горький опыт, жители Сан-Паулы с тех пор значительно подняли цены на услуги такси, а также всерьёз взялись за развитие вертолётного движения.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×