Привод Ниссан Примера Р12

Последнее поколение автомобиля Nissan Primera является одной из самой революционных новинок от компании Ниссан. Основной задачей в процессе разработки этого поколения  Primera  было формирование особого оригинального стиля. Работать над новым автомобилем начали еще в 1997 году. Руководство над работами взял на себя Стефан Шварц, являющийся главным дизайнером Nissan Design Europe, считавший, что, создавая современный имидж автомобиля, нужно отходить от привычных стереотипов и начать разрабатывать дизайн авто с его салона, после чего уже можно заняться внешним видом.

 

В 2000-м году в Париже был представлен экспертам и любителям автомобилей новый концепт машины, а в 2001 году во Франкфурте была представлена серийная автомашина. Дизайн вышел очень отважным для этого автомобиля, особенно если учитывать «серый» внешний вид предыдущих версий этой популярной модели.

 

 

В 2004-м году модель ждал изменение внешнего вида. Дизайнеры пошли на значительные изменения интерьера, в ходе  которых использовались новые, качественные материалы, улучшены комфорт и эргономичность.

 

Рассмотрим основные показатели и характеристики привода этого автомобиля.

Способом управления двигателем у этого автомобиля является приводная цепь. Касательно числа оборотов при максимальной мощности, оно составляет 5600 оборотов в минуту.  При этом число оборотов при максимальном крутящем моменте составляет 4000 оборотов в минуту.

 

Максимальный крутящий момент составляет -163 Nm.  Ход поршня составляет 88 мм. Внутренний диаметр цилиндра составляет 80 мм.
На каждый цилиндр приходится 4 клапана.

При этом зазор в клапанном приводе составляет 0,25-0,33 мм при 20°C у впускного клапана и 0,32-0,40 mm при 20°C у выпускного клапана.
Размер угла фаски седла впускного клапана составляет 45°.
Размер угла фаски седла выпускного клапана составляет -45°.
Диаметр стержня впускного клапана -5,465 — 5,480 mm
Для двигателя данного автомобиля необходимо 4 свечи зажигания.
При этом порядок зажигания следующий: 1-3-4-2.

 

Максимальный перекос головки цилиндра в двигателе составляет 0,1 мм, а минимальная высота головки цилиндра -117,9 мм.

 

 

Давление в системе охлаждения автомобиля (давление открытия клапана пробки радиатора) составляет 0,78-0,98 bar.

При этом минимальное значение давления в системе охлаждения составляет 0,59 bar. Термостат у данного автомобиля включается при температуре 80-84°.

Момент зажигания с автоматической КПП составляет 10 секунд, а с обычной коробкой передач – 8 секунд.

 

Особый интерес представляет топливная система данного автомобиля. Вид горючего, применяемого в этом автомобиле – OTTO 95 ROZ.
Бензин впрыскивается при давлении в системе 3,70 bar.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×