Впервые о легендарном автомобиле Porsche 911 стало известно в 1963 году, когда он был представлен на автовыставке во Франкфурте. В то время и подумать не мог, что он станет легендой и будет выпускаться более пятидесяти лет.
Первые автомобили имели двухлитровые цилиндровые шестицилиндровые двигатели, мощность которых составляла 130 лошадиных сил. Они набирали разгон до 100 км за 8,5 секунд. Также первые Порше 911 оснащались пятиступенчатыми коробками передач.
В 1965 году во Франкфурте был представлен Порше 911 Targa. Это открытый автомобиль (кабриолет) со съемной панелью из пластика и не совсем изящной дугой безопасности, установленной за спинкой передних кресел. Дуга безопасности и заднее окно соединялись застежкой-молнией. Данная конструкция была шумной и неудобной, поэтому чуть позже верх сделали из пластмассы, а заднее окно – из стекла.
В 1966 году был выпущен Порше 911 Super с двигателем в 160 лошадиных сил. Максимальная скорость этого авто составляла не 210, а 224 км в час. Кроме этого, он разгонялся до 100 км за 8 секунд. Головки цилиндров Porsche 911 Super были модернизированы. Также установлены крупные клапаны и спортивные распределительные валы.
Через год появилась новая модификация автомобиля — 911T (touring). Мощность двигателя в этой версии составила 110 лошадиных сил, а коробка передач была четырехступенчатая. В это же время была выпущена 911 R с мощностью двигателя 210 лошадиных сил.
В 1968 году модельный ряд пополнился модификацией E с мощностью двигателя 140 лошадиных сил.
В 1970 году практически во всех моделях увеличился объем двигателей. Также возросла их мощность. У некоторых автомобилей осталась четырехступенчатая коробка передач. В свою очередь, модели E и S получили пятиступенчатую коробку передач.
Спортивный 911 с названием S Monte Carlo Prototype вышла в 1970 году. Мощность двигателя составила 250 лошадиных сил. Спустя год была выпущена D-серия с увеличенным двигателем на 2,4 литра.
В 1874 году мир увидел Порше 911 Turbo с трехлитровым двигателем и шестью цилиндрами. На то время он имел очень высокие технические характеристики: мощность мотора – 240 лошадиных сил и 5500 оборотов в минуту, за 6 секунд он разгонялся до 100 км в час. Коробка передач – четырехступенчатая. В 1978 году автомобиль был модернизирован. Его оснастили четырехцилиндровым мотором «боксер», объем которого составил 3,3 литра. Благодаря этому он смог разгоняться до 100 км за 5,4 секунды. Максимальная скорость достигла 260 км в час.
Автомобили turbo-look начали выпускать в 1985 году. Их отличие от предыдущих версий – атмосферные двигатели.
Наиболее популярным и продаваемым автомобилем Порше 911 стала модификация Turbo. Он постоянно совершенствовался, получая все более высокие технические характеристики. В частности в 90-годах он стал полноприводным и получил 408 лошадиных сил.
В 1996 году появился Порше 911 Targa со сдвижной стеклянной крышей. В то же время Porsche не устает работать над 911 Турбо. С каждым годом модель стает все более быстрой и совершенной. При мощности двигателя 480 лошадиных сил скорость составляет 310 км в час. Не отставал от него и Targa. К примеру версия 4S имеет двигатель на 3,8 литра, мощность которого составляет 355 лошадиных сил. Его скорость составляет 288 км в час. В 2016 году были выпущены такие модификации Тарга, как GTS и GT3 RS. В 2018 году вышел новый 911 Speedster с четырехлитровым двигателем. Он разгоняется до 100 км за 3,8 секунды.