После длинной череды слухов и предположений Audi сделала заявление в начале этого месяца, признав, что R8, как мы знаем, прекратит свое существование, чтобы освободить место для полностью электрического преемника.
R8, по-видимому, также получит версию, ориентированную на трек. В разработке находится нечто захватывающее, поскольку у людей из Ингольштадта все еще есть несколько козырей в рукавах, чтобы поднять атмосферную машину на ступеньку выше.
«Определенно, на платформе R8 этого поколения появится больше [автомобилей]. И, как вы можете видеть из R8 с задним приводом, мы пытаемся вывести «удовольствие от вождения» на передний план», — заявил Себастьян Грамс. Далее он сказал, что у Audi «достаточно идей на будущее», и автогигант хочет максимально использовать то, что осталось от жизненного цикла автомобиля.
Top Gear предполагает, что финальная версия R8 выйдет следующей осенью и будет продаваться примерно в течение 12 месяцев, прежде чем Audi отключит свой чудесный суперкар. Себастьян Грамм представил версию RWD, это может послужить намеком на то, что окончательный вариант откажется от Quattro, чтобы снизить вес – 65 килограммов в случае R8 V10 RWD по сравнению с режимом полного привода.
Возвращение дорожного R8 GT имело бы смысл, обеспечив большую мощность, меньший вес и всесторонние аэродинамические изменения.
Цена, скорее всего, будет астрономической, но даже в этом случае коллекционеры будут бороться за то, чтобы заполучить этот экземпляр в свои руки. Не только коллекционеры, но и те, кто рассматривает автомобили исключительно как инвестицию, принимая во внимание, что стоимость автомобиля со временем будет только увеличиваться, понимают, что он является самым последним R8 и производится в ограниченных количествах, чтобы сохранить его эксклюзивным.
Источник: motor1.com