Legioner RS
Новичок
- Регистрация
- 22.02.2009
- Сообщения
- 1 184
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
12 января 2013г. на автодроме "Максимовский" пройдут ледовые автогонки.
Регламент любительских зимних кольцевых автогонок 2013 года
1. Общие положения.
1.1. Эти мероприятия являются открытыми многоэтапными любительскими автомобильными соревнованиями.
1.2. Представляют собой соревнования по скоростному вождению, проводимые на специально отведенной трассе, отделённой от дорог общего пользования.
1.3 Организатором путём дополнительного объявления или частным положением сообщается количество зачётных классов на каждом соревновании и возможное ограничение количества участников.
1.4. Количество и даты этапов сообщается организаторами дополнительно.
1.5. Проведение отдельных этапов, как и первенства в целом, может отменяться в связи с форс-мажорными обстоятельствами, включая погодные условия.
2. Расписание и место проведения соревнования.
2.1 Соревнования проводятся на специально подготовленной синхронной трассе со снежно-ледовым, грунтовым, имеющей сложную конфигурацию.
2.2 Расписание мероприятия и место проведения объявляется дополнительно.
3. Цели и задачи.
3.1 Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
3.2 Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
3.3 Пропаганда правил дорожного движения;
3.4 Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
3.5 Моделирование нештатных ситуаций, возможных на дорогах общественного пользования, и пояснение способов избегания их.
3.6 Повышение безопасности участников дорожного движения
4. Участники гонок.
4.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие, имеющие действующее водительское удостоверение и (или) лицензию водителя РАФ.
4.2 Всем участникам, автомобили которых не соответствуют техническим требованиям отказывается в старте в соревнованиях.
4.3 Организатор соревнований вправе отказать в участии любому участнику без объяснения причин.
4.4 Лица, не достигшие 18-летнего возраста, допускаются при наличии лицензии РАФ и письменного разрешения родителей, заверенного нотариусом.
4.5 Допускается участие не более двух участников на одном автомобиле.
4.6 Разрешается участие одного участника в разных классах, но на разных автомобилях.
4.7 В соревнованиях предусмотрен командный зачёт.
4.8 На месте проведения соревнований подразумевается проведение медицинского осмотра участников на предмет допуска к участию в соревнованиях.
4.9. Всем участникам рекомендуется страхование здоровья и жизни.
4.10. Участникам соревнований присваиваются стартовые номера.
5. Классификация и технические требования
5.1 Все автомобили должны иметь документы, подтверждающие право управлением данным транспортным средством – паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, спортивный паспорт транспортного средства и доверенность на право управления транспортным средством в установленных случаях.
5.2 Все автомобили должны быть оборудованы работоспособными ремнями безопасности, и огнетушителем. В случае установки на автомобиль каркаса безопасности обязательно применение кресел спортивного типа («ковши») и многоточечных спортивных ремней безопасности.
5.3 Обязательна иcправная световая сигнализация (стоп-сигналы, задние габаритные огни ближний свет фар или противотуманные фары)
5.4 Обязательно наличие буксирных проушин спереди и сзади автомобиля. Они должны быть ярко выделены, например стрелкой яркого цвета.
5.5 Тип и допускаемые размеры шин.
5.5.1 Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
5.5.2 Применение шины НИИШП разрешено при соблюдения п.5.5.1.
5.5.3 Не допускается применение спортивных шипов или грузовых шипов.
5.5.4 Разрешается незаводская ошиповка, но ТОЛЬКО в места, предусмотренные заводом-изготовителем, при этом высота рабочей части шипа не должна превышать 1 мм.
5.5.5 Не допускается самостоятельная нарезка протектора.
5.5.6 Не допускается накачка колеса менее 1 атм, более 3 атм.
5.5.7 Требование к шипам:
- высота рабочей части не более 1 мм;
- вес шипа не более 2,0 г;
- длина шипа не более 11 мм;
- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;
- максимальное выступание головки шипа – не более 2,5 мм.;
- допускаются также серийно выпускаемые шины, сертифицированные для дорожного использования на легковых автомобилях, с шипами иной конструкции, установленными изготовителем шин.
5.6 Применение секвентальных коробок передач запрещено.
5.7 Рекомендуется установка каркаса безопасности.
5.8 Обязательно жёсткое крепление аккумуляторной батареи. Крепление батареи с помощью тросов, верёвок и прочих эластичных приспособлений запрещено.
5.9 Классификация автомобилей
5.9.1 Класс «Задний привод». К участию допускаются автомобили с приводом на заднюю ось.
5.9.2 Класс «Передний привод». К участию допускаются автомобили с приводом на переднюю ось.
5.9.3 Класс «Полный привод». К участию допускаются автомобили с приводом на обе оси.
5.9.4 Возможно проведение соревнований в зачётной группе "Леди". К участию допускаются водители-девушки на автомобилях с приводом на любую ось, соответствующие п.5 данного регламента.
6. Безопасность
6.1 Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
6.2 Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.
6.3 Любые тренировки на зачетной трассе во время проведения соревнований запрещаются! За нарушение этого пункта участники будут дисквалифицироваться без предупреждения.
6.4. Водитель, во время соревнования должен быть пристегнут ремнем безопасности. Перевозка пассажиров во время проведения соревнований запрещена.
6.5 На автомобилях участников во время движения по трассе обязательно должен быть включен ближний свет фар.
6.6 Водитель во время движения по трассе обязан быть пристегнут ремнями безопасности и только после остановки имеет право его отстегнуть.
6.7 В случае невозможности продолжить движение по трассе участнику запрещено покидать автомобиль до того момента, когда он получит на это разрешение от судьи дистанции. Исключение делается в случаях, когда это необходимо для обеспечения безопасности участников и окружающих (утечка топлива и т.п.).
7. Стартовые взносы
7.1 Стартовый взнос устанавливается организаторами и оплачивается до начала соревнований.
7.2 Участник имеет возможность заявится только до окончания регистрации, уплатив стартовый взнос. Если участник опаздывает до конца регистрации, к участию в соревнованиях не допускается.
7.3 Стартовый взнос не подлежит возврату. Исключения могут составить только в случае отмены соревнования из-за форс-мажорных обстоятельств.
7.4 Величина стартового взноса составляет:
- Стартовый взнос в личном зачёте - 200 рублей;
- Стартовый взнос с коллектива в командном зачёте - 100 рублей.
8. Выезд на старт из закрытого парка
8.1 Информация по очерёдности тренировки, квалификации и старта финалов берется из стартового протокола, который вывешивается на информационную доску.
8.2 Участник обязан подать в предстартовую зону автомобиль, в течении двух минут, после приглашения судьи выпуска на старт.
8.3 В предстартовой зоне водитель должен быть пристегнут, автомобиль должен быть заведен и стоять с включенным ближним светом фар, контроль за исполнение возлагается на судью выпуска.
8.4 Выпуск участников заезда на зачетную трассу допускается только по приглашению выпускающего судьи, самовольный выезд участника на трассу, без согласования с выпускающем судьёй наказывается в плоть до дисквалификации участника.
8.5 По окончании заезда участник должен незамедлительно поставить свой автомобиль в закрытый парк.
8.6 Контроль возлагается на судью выпуска на старт.
9. Официальная тренировка.
9.1 Официальная тренировка является не хронометрируемой.
9.2 Очередность участия в тренировке в соответствии с указаниями судей в закрытом парке и судей на трассе.
9.3 Во время тренировки судьи определяют безопасное количество машин на трассе, но не более четырёх участников.
10. Старт.
10.1 Автомобили участников выставляются на стартовой линии так, чтобы передняя часть автомобиля касалась виртуальной линии старта.
10.2 Участник сигнализирует готовность к старту ответом на запрос судьи о готовности к старту.
10.3 Стартовая команда флагами: флаги вниз вдоль тела (подготовка), флаги горизонтально разведены (полная готовность), флаги поднимаются в вверх и тут же опускаются (старт) интервал времени между взмахами флагами не более пяти секунд. В случае если участник начинает движение раньше, того как судья начинает опускать флаги, то это считается фальстартом и пенализируется.
10.4 Стартовая команда светофором: судья старта после постановки участников на стартовую позицию поднимает флаг вертикально, что символизирует о готовности к старту. Зажигаются красные сигналы светофора. По прошествии 5-10 секунд красные огни светофора гаснут, что является сигналом к началу движения. В случае если участник начинает движение раньше, того как судья начинает опускать флаги, то это считается фальстартом и пенализируется.
Регламент любительских зимних кольцевых автогонок 2013 года
1. Общие положения.
1.1. Эти мероприятия являются открытыми многоэтапными любительскими автомобильными соревнованиями.
1.2. Представляют собой соревнования по скоростному вождению, проводимые на специально отведенной трассе, отделённой от дорог общего пользования.
1.3 Организатором путём дополнительного объявления или частным положением сообщается количество зачётных классов на каждом соревновании и возможное ограничение количества участников.
1.4. Количество и даты этапов сообщается организаторами дополнительно.
1.5. Проведение отдельных этапов, как и первенства в целом, может отменяться в связи с форс-мажорными обстоятельствами, включая погодные условия.
2. Расписание и место проведения соревнования.
2.1 Соревнования проводятся на специально подготовленной синхронной трассе со снежно-ледовым, грунтовым, имеющей сложную конфигурацию.
2.2 Расписание мероприятия и место проведения объявляется дополнительно.
3. Цели и задачи.
3.1 Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
3.2 Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
3.3 Пропаганда правил дорожного движения;
3.4 Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
3.5 Моделирование нештатных ситуаций, возможных на дорогах общественного пользования, и пояснение способов избегания их.
3.6 Повышение безопасности участников дорожного движения
4. Участники гонок.
4.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие, имеющие действующее водительское удостоверение и (или) лицензию водителя РАФ.
4.2 Всем участникам, автомобили которых не соответствуют техническим требованиям отказывается в старте в соревнованиях.
4.3 Организатор соревнований вправе отказать в участии любому участнику без объяснения причин.
4.4 Лица, не достигшие 18-летнего возраста, допускаются при наличии лицензии РАФ и письменного разрешения родителей, заверенного нотариусом.
4.5 Допускается участие не более двух участников на одном автомобиле.
4.6 Разрешается участие одного участника в разных классах, но на разных автомобилях.
4.7 В соревнованиях предусмотрен командный зачёт.
4.8 На месте проведения соревнований подразумевается проведение медицинского осмотра участников на предмет допуска к участию в соревнованиях.
4.9. Всем участникам рекомендуется страхование здоровья и жизни.
4.10. Участникам соревнований присваиваются стартовые номера.
5. Классификация и технические требования
5.1 Все автомобили должны иметь документы, подтверждающие право управлением данным транспортным средством – паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, спортивный паспорт транспортного средства и доверенность на право управления транспортным средством в установленных случаях.
5.2 Все автомобили должны быть оборудованы работоспособными ремнями безопасности, и огнетушителем. В случае установки на автомобиль каркаса безопасности обязательно применение кресел спортивного типа («ковши») и многоточечных спортивных ремней безопасности.
5.3 Обязательна иcправная световая сигнализация (стоп-сигналы, задние габаритные огни ближний свет фар или противотуманные фары)
5.4 Обязательно наличие буксирных проушин спереди и сзади автомобиля. Они должны быть ярко выделены, например стрелкой яркого цвета.
5.5 Тип и допускаемые размеры шин.
5.5.1 Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
5.5.2 Применение шины НИИШП разрешено при соблюдения п.5.5.1.
5.5.3 Не допускается применение спортивных шипов или грузовых шипов.
5.5.4 Разрешается незаводская ошиповка, но ТОЛЬКО в места, предусмотренные заводом-изготовителем, при этом высота рабочей части шипа не должна превышать 1 мм.
5.5.5 Не допускается самостоятельная нарезка протектора.
5.5.6 Не допускается накачка колеса менее 1 атм, более 3 атм.
5.5.7 Требование к шипам:
- высота рабочей части не более 1 мм;
- вес шипа не более 2,0 г;
- длина шипа не более 11 мм;
- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;
- максимальное выступание головки шипа – не более 2,5 мм.;
- допускаются также серийно выпускаемые шины, сертифицированные для дорожного использования на легковых автомобилях, с шипами иной конструкции, установленными изготовителем шин.
5.6 Применение секвентальных коробок передач запрещено.
5.7 Рекомендуется установка каркаса безопасности.
5.8 Обязательно жёсткое крепление аккумуляторной батареи. Крепление батареи с помощью тросов, верёвок и прочих эластичных приспособлений запрещено.
5.9 Классификация автомобилей
5.9.1 Класс «Задний привод». К участию допускаются автомобили с приводом на заднюю ось.
5.9.2 Класс «Передний привод». К участию допускаются автомобили с приводом на переднюю ось.
5.9.3 Класс «Полный привод». К участию допускаются автомобили с приводом на обе оси.
5.9.4 Возможно проведение соревнований в зачётной группе "Леди". К участию допускаются водители-девушки на автомобилях с приводом на любую ось, соответствующие п.5 данного регламента.
6. Безопасность
6.1 Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
6.2 Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.
6.3 Любые тренировки на зачетной трассе во время проведения соревнований запрещаются! За нарушение этого пункта участники будут дисквалифицироваться без предупреждения.
6.4. Водитель, во время соревнования должен быть пристегнут ремнем безопасности. Перевозка пассажиров во время проведения соревнований запрещена.
6.5 На автомобилях участников во время движения по трассе обязательно должен быть включен ближний свет фар.
6.6 Водитель во время движения по трассе обязан быть пристегнут ремнями безопасности и только после остановки имеет право его отстегнуть.
6.7 В случае невозможности продолжить движение по трассе участнику запрещено покидать автомобиль до того момента, когда он получит на это разрешение от судьи дистанции. Исключение делается в случаях, когда это необходимо для обеспечения безопасности участников и окружающих (утечка топлива и т.п.).
7. Стартовые взносы
7.1 Стартовый взнос устанавливается организаторами и оплачивается до начала соревнований.
7.2 Участник имеет возможность заявится только до окончания регистрации, уплатив стартовый взнос. Если участник опаздывает до конца регистрации, к участию в соревнованиях не допускается.
7.3 Стартовый взнос не подлежит возврату. Исключения могут составить только в случае отмены соревнования из-за форс-мажорных обстоятельств.
7.4 Величина стартового взноса составляет:
- Стартовый взнос в личном зачёте - 200 рублей;
- Стартовый взнос с коллектива в командном зачёте - 100 рублей.
8. Выезд на старт из закрытого парка
8.1 Информация по очерёдности тренировки, квалификации и старта финалов берется из стартового протокола, который вывешивается на информационную доску.
8.2 Участник обязан подать в предстартовую зону автомобиль, в течении двух минут, после приглашения судьи выпуска на старт.
8.3 В предстартовой зоне водитель должен быть пристегнут, автомобиль должен быть заведен и стоять с включенным ближним светом фар, контроль за исполнение возлагается на судью выпуска.
8.4 Выпуск участников заезда на зачетную трассу допускается только по приглашению выпускающего судьи, самовольный выезд участника на трассу, без согласования с выпускающем судьёй наказывается в плоть до дисквалификации участника.
8.5 По окончании заезда участник должен незамедлительно поставить свой автомобиль в закрытый парк.
8.6 Контроль возлагается на судью выпуска на старт.
9. Официальная тренировка.
9.1 Официальная тренировка является не хронометрируемой.
9.2 Очередность участия в тренировке в соответствии с указаниями судей в закрытом парке и судей на трассе.
9.3 Во время тренировки судьи определяют безопасное количество машин на трассе, но не более четырёх участников.
10. Старт.
10.1 Автомобили участников выставляются на стартовой линии так, чтобы передняя часть автомобиля касалась виртуальной линии старта.
10.2 Участник сигнализирует готовность к старту ответом на запрос судьи о готовности к старту.
10.3 Стартовая команда флагами: флаги вниз вдоль тела (подготовка), флаги горизонтально разведены (полная готовность), флаги поднимаются в вверх и тут же опускаются (старт) интервал времени между взмахами флагами не более пяти секунд. В случае если участник начинает движение раньше, того как судья начинает опускать флаги, то это считается фальстартом и пенализируется.
10.4 Стартовая команда светофором: судья старта после постановки участников на стартовую позицию поднимает флаг вертикально, что символизирует о готовности к старту. Зажигаются красные сигналы светофора. По прошествии 5-10 секунд красные огни светофора гаснут, что является сигналом к началу движения. В случае если участник начинает движение раньше, того как судья начинает опускать флаги, то это считается фальстартом и пенализируется.