жрет бензин

  • Автор темы игорёк
  • Дата начала
G

Guest

Guest
Недообогощает по другому называется обедняет?
Или тупо не хватает безсуса? Если второе - лечится установкой толстых жиклеров - от семерины например. Там диффузоры на 24/24 и воздушные жиклеры на 140/140. А у 08 21/23 и 170/120 соответсвенно.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Да ладно тебе, батя шоху когда взял, сразу купил 2 вещи провода и карбюратор, результат писец как заметен, а насчет смеси и зажигания ты пошутил наверное, какая нужна смесь такую и мешай.
Наверное пошутили конструкторы ВАЗа.... Так как это они придумали ставить электронное зажигание на свои 8-ые модели. Теперь вижу сглупили...не посказали им ни ты, ни батя твой.. решение то правильное ;)
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Даже у меня на волге 10 солекс 83 стоит, только +, он видать "недообагощает", ет че мне надо более слабое зажигание ставить ...
А ты сам не пробовал бегать и через пуговицу при этом дышать??? ::113:: попробуй...
Для того чтоб солекс 083 нормально работал на Волгах надо увеличивать проходные сечения диффузоров... двиглу не толька бенза нужна, а и воздух еще, много воздуха ...
И причем тут слабое зажигание??? ::128::
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Неправда ваша. 83 карб может стоять на каком угодно двигле (пример НИВА 21213, там такой же "Солекс", только обзывается ВАЗ-21073), а вот "Озон" на поперечном действительно глючить будет.
Не совсем так, как ты говоришь. Есть разница в карбах 083 и 21073
Вот цитата:
"Данное семейство карбюраторов предназначено для поперечно расположенных двигателей (в первую очередь для двигателей ВАЗ-2108, 21081, 21083), но благодаря сдвоенной поплавковой камере возможна установка их и на автомобили с продольным расположением двигателей. Как штатный карбюратор ДААЗ-21073 используется на двигателе ВАЗ-21213 (а/м Нива). В ГДС 1 камеры ДАА3-21073 эмульсионная трубка с ГТЖ имеет маркировку "ZD" и специально предназначена для продольно расположенных силовых агрегатов. Поэтому при установке и тюнинге любого из карбюраторов "Солекс" для двигателей "классики" ВАЗа, Ижа, ГАЗ "Волга" и пр. необходимо применение именно этой эмульсионной трубки (если объём двигателя превышает 1,9 л, то эмульсионную трубку ГДС 1 камеры следует использовать от карбюратора ДААЗ-4178 с маркировкой "А23").

Полный текст ТУТ
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
промыть, продуть, нормально настроить карбюратор, выставить зажигание, возможно еще и клапана, поменять воздушный фильтр, топливный фильтр, и т.д., а главное стиль вождения (самый большой вклад в увеличение расхода), попробуй не крутить двигатель больше 2,5 тыс. оборотов, да и для их набора не давить педаль больше 1/3 хода (меня папа постоянно зомбирует - представь что между педалью газа и ногой лежит яйцо (ну естественно куриное :p ) вот и дави аккуратно), побольше накатом ездить, вот и литр-полтора сэкономишь!
IMXO если замена карбюратора приводит к снижению расхода и прочим приятным моментам - что ж его на заводе сразу - то не ставят!?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
IMXO если замена карбюратора приводит к снижению расхода и прочим приятным моментам - что ж его на заводе сразу - то не ставят!?
А как ты думаешь?
К стати вопрос из этой же оперы: А почему на карбовые движки ВАЗ досих пор ставит КОНТАКТНУЮ систему зажигания... причем трамблер по своим качествам у новых ВАЗов уступает онному от старых? Что мешает сразу поставить БСЖ? Ведь даже на рынке стоимости трамблеров контактных и без контактных почти одинаковы... комутатор стоит копейки...
 
Верх Низ