I
ice
Участник
- Регистрация
- 13.08.2004
- Сообщения
- 3 254
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
чтоб такого не случилось, нужно перебирать подвеску, менять все резинки и проч.
серьезный получается проект как по временным так и по финансовым затратам
:crazy:Идеи есть у меня. Могу что-то упустить. Мотор 40-кобыльный. Карбюратор по-любому восьмерочный. Чтоб не терять время: какой переходник? Свечи подберу НГК и провода то же. За что боязно, то это за толщину стенок поршней. Возможен прогар после 120 км/ч.( За перегрев не беспокоюсь, т.к. время будет 6,00 утра и масло в двиге 20W50. Центрифугу вычищу до блеска, думаю не подведёт.) На время старта трубы снимаю, громко, но кобылы 3-4 прибавится. Что упустил? Советы от мастеров этого дела нужны. Надо сделать стоковую 099 по прямой на пяти километрах. Набирается команда: ЗАЗСПИРТПРОФИ.
Игорь а чего не хочешь ЖИГОВСКИЙ движог вставить???
смари:
1) КПП и привода все остается родное
2) изготавливается пластина-переходник с жиговского движка на ЗАЗ кппи чуток мудрица выжимной.
3) движог подвешиается на тоже карамысло, портить кузов НЕ придеца и так все встанет
4) сбоку вставляется радиатор, опять таки классический и на него эл. вентилятор..
сильно сложного ничего нет.. есть даже чертежи всех приблуд...
какой-то странный спор.. стоковая 99 против тюненого заз, где от заза один кузов
в чем смысл? доказать что в кузов заза можно поставить мотор который уедет от стока 99? дык и делать ничего не надо - обуховские зазы на рено-моторах не только от стока, но и тюненей 99й уедут..
или всеж нужно уехать именно за зазовской 40вке?
А какой смысл разгонять Пентиум 100, покупая на него задорого раритетные девайсы ...
Идеи есть у меня. Могу что-то упустить. Мотор 40-кобыльный. Карбюратор по-любому восьмерочный. Чтоб не терять время: какой переходник? Свечи подберу НГК и провода то же. За что боязно, то это за толщину стенок поршней. Возможен прогар после 120 км/ч.( За перегрев не беспокоюсь, т.к. время будет 6,00 утра и масло в двиге 20W50. Центрифугу вычищу до блеска, думаю не подведёт.) На время старта трубы снимаю, громко, но кобылы 3-4 прибавится. Что упустил? Советы от мастеров этого дела нужны. Надо сделать стоковую 099 по прямой на пяти километрах. Набирается команда: ЗАЗСПОРТПРОФИ.
4 (четыре ящига шампанского %)) пиво не айс.....как и договаривались...спор есть спор....
можем перенести с 1 августа на первое июля....
зы позвони мне....
Ставить поршни от Жигулей, сосед ставил - с карбом 2107 очень ничего. Вроде даже клапана с пружинами жигулевские ставят.
Но пьём вместе.))))4 (четыре ящига шампанского %)) пиво не айс.....как и договаривались...спор есть спор....
можем перенести с 1 августа на первое июля....
зы позвони мне....