mike/64rus
Активный участник
- Регистрация
- 23.01.2008
- Сообщения
- 16 473
- Реакции
- 478
- Баллы
- 83
Обоснуй.И не думай, 98й у нас (тот что на торэко) ни чем не отличается от 95 ТНК .
Обоснуй.И не думай, 98й у нас (тот что на торэко) ни чем не отличается от 95 ТНК .
Почти все инжекторные авто оборудованы датчиком детонации, по нему и происходит регулировка угла опережения зажигания..... итд (теория), вывод ниже октановое число -> меньше уголол опережения -> ниже кпд -> хуже едет (но компенсируем большим давлением на газ) -> больше расхода топлива. Вот и не удивительно что на 95 или 98 расход меньше чем на 92. Только вопрос соответствует ли бензин качеству? Довести 92 присадками до 95 легко, а вот 98 - дорого проще привести отсюда и его цена.
Это смотря в какие тазы, в приору например со степенью 11 98ой только на пользу будет, от 92 ого двигло звенит и медленно умирает, даже на 95ом прозвоны иногда слышны.на наши тазы я бы тоже не стал лить 98, мотор просто не приспособлен для такого бензина.
в приоре органимение на 95й(минимум) вызвано еще и катализатором, но ввиду цен на бензин, проще забить на катализатор и в прошивке отключить второй датчик кислородаЭто смотря в какие тазы, в приору например со степенью 11 98ой только на пользу будет, от 92 ого двигло звенит и медленно умирает, даже на 95ом прозвоны иногда слышны.
проще-то проще, а как же гарантия???в приоре органимение на 95й(минимум) вызвано еще и катализатором, но ввиду цен на бензин, проще забить на катализатор и в прошивке отключить второй датчик кислорода
Если мотор нормально работает на 92 бензе на всех режимах то ему что 95 заливай что 98 - фиолетово , теплота сгорания бензинов одинакова и никаких предпосылок для увеличения мощности или КПД нету . Если-же на 92 на каких-то режимах датчик детонации ограничивает опережение зажигания то эффект теоретически будет , практически он очень мал , остальное самовнушение
Я как пользователь авто рассчитанных на Регуляр такими вопросами не парюсь и всегда лью 92
Мне даже лениво развеивать ваше заблуждение .Вообще то, температура горения высокооктановых бенизнов ниже. Просто они более плотные, за счет чего более высокий кпд.
Все чипуются после обкатки, с отключением второго и ничего, никто не слетел с гарантии, просто заранее предупреждают, что машина под гарантией и всепроще-то проще, а как же гарантия???
А мне даже и не интересно слушать ваши ошибочные силлогизмыМне даже лениво развеивать ваше заблуждение .
Вообще то, температура горения высокооктановых бенизнов ниже. Просто они более плотные, за счет чего более высокий кпд.
вопрос на засыпку...а че будет если в баке смешать 92 и 95...
к примеру есть в баке 10л. 92го...а я туда еще и 7л. 95го... Оно вообще смешается? Так сказать общее октановое число возрастет или туфта?....