Зависимость расхода от октанового числа

  • Автор темы Romario
  • Дата начала
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
98-й на Торэко многие ругают последнее время. ash вроде бы именно после него бензонасосы менял.
 
M

master8282

Новичок
Регистрация
18.07.2009
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
Почти все инжекторные авто оборудованы датчиком детонации, по нему и происходит регулировка угла опережения зажигания..... итд (теория), вывод ниже октановое число -> меньше уголол опережения -> ниже кпд -> хуже едет (но компенсируем большим давлением на газ) -> больше расхода топлива. Вот и не удивительно что на 95 или 98 расход меньше чем на 92. Только вопрос соответствует ли бензин качеству? Довести 92 присадками до 95 легко, а вот 98 - дорого проще привести отсюда и его цена.
 
OP
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
ну все залил 98, машина с кондюком едит как будто без кондюка, на более низких оборотах уже с пробуксовкой начинает трогаться с кондюком, короче машина стала лучше ехать, никаких звуком в двигателе не появилось, вот теперь буду замерять расход.

на наши тазы я бы тоже не стал лить 98, мотор просто не приспособлен для такого бензина.
 
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
БК установлен, разницы в расходе 92 - 95 не выявленно на пятом заметно что работает полутше
 
$

$$$ Sasha $$$

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 197
Реакции
0
Баллы
0
Почти все инжекторные авто оборудованы датчиком детонации, по нему и происходит регулировка угла опережения зажигания..... итд (теория), вывод ниже октановое число -> меньше уголол опережения -> ниже кпд -> хуже едет (но компенсируем большим давлением на газ) -> больше расхода топлива. Вот и не удивительно что на 95 или 98 расход меньше чем на 92. Только вопрос соответствует ли бензин качеству? Довести 92 присадками до 95 легко, а вот 98 - дорого проще привести отсюда и его цена.

+1 да да
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Ездил примерно полгода на 92 ,расход примерно 9-9,5 литров на сотню в городе. Потом ради интереса решил проверить расход на 95-м. Проехал около 3 тыс. км на 95-м (в основном по городу), поделил на израсходованный бензин получилось около 8 литров на сотню. Если по деньгам - то на то и выходит - 92-й дешевле, но и расход больше, 95-й дороже на 1-1,5 рубля, но его меньше нужно на сотню. А в паспорте написано 95-ый лить. Кстати, заправляться люблю на Тореко, но заливал и на ТНК, и на Лукойле, ничего критичного не случалось. Свечи после пробега 40 тыс. в норме, нареканий не вызывают. Хотя наверно стоит сменить их, для профилактики))
 
Д

Д.В.С.

Guest
на наши тазы я бы тоже не стал лить 98, мотор просто не приспособлен для такого бензина.
Это смотря в какие тазы, в приору например со степенью 11 98ой только на пользу будет, от 92 ого двигло звенит и медленно умирает, даже на 95ом прозвоны иногда слышны.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Если мотор нормально работает на 92 бензе на всех режимах то ему что 95 заливай что 98 - фиолетово , теплота сгорания бензинов одинакова и никаких предпосылок для увеличения мощности или КПД нету . Если-же на 92 на каких-то режимах датчик детонации ограничивает опережение зажигания то эффект теоретически будет , практически он очень мал , остальное самовнушение :)
Я как пользователь авто рассчитанных на Регуляр такими вопросами не парюсь и всегда лью 92 :)
 
Y

Yujen

Guest
Это смотря в какие тазы, в приору например со степенью 11 98ой только на пользу будет, от 92 ого двигло звенит и медленно умирает, даже на 95ом прозвоны иногда слышны.
в приоре органимение на 95й(минимум) вызвано еще и катализатором, но ввиду цен на бензин, проще забить на катализатор и в прошивке отключить второй датчик кислорода
 
ЕСВ

ЕСВ

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
185
Реакции
0
Баллы
0
в приоре органимение на 95й(минимум) вызвано еще и катализатором, но ввиду цен на бензин, проще забить на катализатор и в прошивке отключить второй датчик кислорода
проще-то проще, а как же гарантия???
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Если мотор нормально работает на 92 бензе на всех режимах то ему что 95 заливай что 98 - фиолетово , теплота сгорания бензинов одинакова и никаких предпосылок для увеличения мощности или КПД нету . Если-же на 92 на каких-то режимах датчик детонации ограничивает опережение зажигания то эффект теоретически будет , практически он очень мал , остальное самовнушение :)
Я как пользователь авто рассчитанных на Регуляр такими вопросами не парюсь и всегда лью 92 :)

Вообще то, температура горения высокооктановых бенизнов ниже. Просто они более плотные, за счет чего более высокий кпд.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Вообще то, температура горения высокооктановых бенизнов ниже. Просто они более плотные, за счет чего более высокий кпд.
Мне даже лениво развеивать ваше заблуждение .
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
92 у нас производят, 95 получают с помощью присадок(я про местное нпз), а откуда берется 98?
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Видимо берется 95 и в него присуются присадки..:) получаем вдвойне оприсаженый 92....:)

вопрос на засыпку...а че будет если в баке смешать 92 и 95...:)
к примеру есть в баке 10л. 92го...а я туда еще и 7л. 95го... Оно вообще смешается? Так сказать общее октановое число возрастет :) или туфта?....
 
OP
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
до 98 мне кажется очень сложно поднять октановое число присадками, у меня все знакомые льют в иномарки 98 на тореко ни укого проблем нет, у одного пробег уже 90 тыс. км, ему по регламенту нужно менять фильтр топлива, когда на сервисе его сняли он был совершенно чистый.
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Вообще то, температура горения высокооктановых бенизнов ниже. Просто они более плотные, за счет чего более высокий кпд.

Это как температура горения 98 ниже чем 92 если 98 горит дольше?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
вопрос на засыпку...а че будет если в баке смешать 92 и 95...:)
к примеру есть в баке 10л. 92го...а я туда еще и 7л. 95го... Оно вообще смешается? Так сказать общее октановое число возрастет :) или туфта?....

Блин, нет такого понятия, как бензин-92 и бензин-95. Есть такое понятие как "октановое число" (то есть детонационная стойкость), в зависимости от которого бензин заливают в ту или иную емкость и продают по соответствующей цене. Реально у 92-го бензина ОЧ может быть как 91, так и 92 или 93. Соответственно у 95-го ОЧ также может быть выше или ниже. Обычно бывает выше, чтобы уложиться в нормы с запасом. В случае 95-го, который получают из 92 присадками (в основном легкими эфирными фракциями, которые быстро испаряются), ОЧ стараются делать еще выше, чтобы оно не слишком упало в процессе транспортировки и хранения.
Так что при смешивании 92-го и 95-го бензинов получится бензин, октановое число которого будет лежать где-то около 93. А если 95-й с месяцок побултыхать в баке, то смесь будет иметь ОЧ около 92 :)
 
Верх Низ