kapa
Новичок
- Регистрация
- 22.08.2007
- Сообщения
- 105
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Значит смысл в следующем. Лампа индивидуального освещения в салоне наших авто (я буду говорить на примере ВАЗ 2112) крайне слабое, а зимой зачастую в машине хочется иметь хороший источник штатного света. Дык вот: сегодня решил апргрейдить свет в салоне.
Идея следующая:
Покупается ампа для встраимаевого светильника, например Feron
Вынимается плафон, тот что для передних пассажиров
Из плафона полностью вынимаеся лампа вмсте с патроном, линзой, и контактной группой, а на её место (просто в старый корпус) точно встет круглая лампа для встримаевого светильника, оптимальный вариант - 20 ватт.
Далее собирается цепь в которую впаивается либо тумблер, либо просто выключатель, НО вот тут у меня возникла загвоздка - так как из меня электрик никакой, то я спалил два тумблера и решил больше пока не эксперементировать. Смысл в следующем: у лампы два контакта, на контактах нет полярности (не написано). Штатная проводка у этого плафона - два провода - черный и красно-белый. У тумблера три контакта. Так вот, а теперь вопрос: как подключить цепь, соблюдя везде полярность, и правильно впаять в неё тумблер?
Идея следующая:
Покупается ампа для встраимаевого светильника, например Feron
Вынимается плафон, тот что для передних пассажиров
Из плафона полностью вынимаеся лампа вмсте с патроном, линзой, и контактной группой, а на её место (просто в старый корпус) точно встет круглая лампа для встримаевого светильника, оптимальный вариант - 20 ватт.
Далее собирается цепь в которую впаивается либо тумблер, либо просто выключатель, НО вот тут у меня возникла загвоздка - так как из меня электрик никакой, то я спалил два тумблера и решил больше пока не эксперементировать. Смысл в следующем: у лампы два контакта, на контактах нет полярности (не написано). Штатная проводка у этого плафона - два провода - черный и красно-белый. У тумблера три контакта. Так вот, а теперь вопрос: как подключить цепь, соблюдя везде полярность, и правильно впаять в неё тумблер?