Ирэн Адлер
Новичок
- Регистрация
- 10.02.2010
- Сообщения
- 47
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Нужно ли делать защитную полировку? Обязательно ли в салоне? Какие препараты лучше купить? Или их подберут в салоне?
Полировка и защита слова взимо противоположные. Полировкой ты снимаешь верхний слой краски. А при защите наоборот наносишь или какое-либо жидкое покрытие или пленку для предохранения этой краски. Если машине предстоит перегонка то лучше вообще нанести "жидкиий чехол".Нужно. Можно и самому. Я сам полирую-в зиму заполировался. Обязательные условия идеально чистая машина без пыли (можно после мойки).
Нужно. Можно и самому. Я сам полирую-в зиму заполировался. Обязательные условия идеально чистая машина без пыли (можно после мойки).
Если машине предстоит перегонка то лучше вообще нанести "жидкиий чехол".
Полировка и защита слова взимо противоположные. Полировкой ты снимаешь верхний слой краски. А при защите наоборот наносишь или какое-либо жидкое покрытие или пленку для предохранения этой краски. Если машине предстоит перегонка то лучше вообще нанести "жидкиий чехол".
Я тоже так считаю.А "профессиональная полировка" полировальной машиной с абразивной пастой для чего нужна - я что-то не пойму. Разве что втюхать подороже машину при продаже.
Полировка и защита слова взимо противоположные. Полировкой ты снимаешь верхний слой краски. А при защите наоборот наносишь или какое-либо жидкое покрытие или пленку для предохранения этой краски. Если машине предстоит перегонка то лучше вообще нанести "жидкиий чехол".
А если защитное покрытие еще и блестит, то получается защитная полировка. И таких очень много: восковые, тефлоновые, силиконовые составы, именуемые в просторечии полиролью для ручного нанесения. Способ применения у них одинаковый: намазать тонким слоем, подсушить, стереть излишки и слегка располировать.
А "профессиональная полировка" полировальной машиной с абразивной пастой для чего нужна - я что-то не пойму. Разве что втюхать подороже машину при продаже.
А лаком вообще для чего покрывают автомобили? А когда случайно поцарапаете кузов, вы тоже силиконовой полиролью будете царапину убирать?
+1а не защищенных лаке и краске со временем появляется сеть микроцарапин, блеск тускнеет, и что самое неприятное, появляются поры, через которые внутрь может попасть вода. Поэтому регулярно пользуюсь тефлоновым полиролем.
Лаком покрывают краску типа "металлик", там по технологии положено. Но покрытие наносят на свежую чистую краску. Если лак нанести на старую краску, скорее всего, он потом начнет облазить, вид будет убогий. Хотя, может где и есть супер-технологии...
Если сначала нанести полироль, то вероятность царапины уменьшается. По крайней мере, ветки кустов оставляют следы на полироли, достаточно потереть пальцем и блеск восстановлен. На не защищенных лаке и краске со временем появляется сеть микроцарапин, блеск тускнеет, и что самое неприятное, появляются поры, через которые внутрь может попасть вода. Поэтому регулярно пользуюсь тефлоновым полиролем.
Если царапина все-таки появилась и достаточно глубокая, то надо ее закрашивать, а не стачивать слой краски вокруг нее.
STIG, авто 98 год полирую всегда в зиму защитными полиролями летом восковыми.
Краска смотрится и по состоянию лучше чем у многих 2-3 летних машин. Насчет песчинок-да ты прав. Поэтому я полирую после мойки кархером в том же помещении там влажно пыли нету.
Полностью нет! Только местами крышка багажника переднее крыло. Предыдущий хозяин ударил. Первые десятки делали очень хорошо. Ну и хороший металлик мне попался (табак Helios).слабо верится что 12 летний таз ниразу не красился.
Вы имеете в виду жидкий чехол в Саратове не продается?Я тоже так считаю.
Со временем краска изнашивается, поэтому такая полировка и нужна, но только со временем. И чем меньше это делать тем лучше.
В Москве есть желтенькая ГАЗ-21 такси - внешне и внутри один к одному, только подойдя ближе не понимаешь почему она кажется чуть крупнее. Вобщем сделана на базе Порше-Кайен. Так на ней краска покрыта от старости сеточкой - ручная работа, каждая трещинка прорисована.
Про "жидкий чехол" можно здесь посмотреть
http://media.club4x4.ru/2007/07/19/koshmar_avtomaljarki.html
и вот здесь
http://media.club4x4.ru/647-zhidkijj-chekhol.html
В Саратове ни разу не видел в продаже, хотя выпускается уже давно. Недостаток - нельзя долго использовать. Но для экстремальных поездок или перегонов вещь классная.
Ну вообще сейчас, в некоторых салонах говорят новые технологии. А тефлоновый полироль можно самому наносить?Лаком покрывают краску типа "металлик", там по технологии положено. Но покрытие наносят на свежую чистую краску. Если лак нанести на старую краску, скорее всего, он потом начнет облазить, вид будет убогий. Хотя, может где и есть супер-технологии...
Если сначала нанести полироль, то вероятность царапины уменьшается. По крайней мере, ветки кустов оставляют следы на полироли, достаточно потереть пальцем и блеск восстановлен. На не защищенных лаке и краске со временем появляется сеть микроцарапин, блеск тускнеет, и что самое неприятное, появляются поры, через которые внутрь может попасть вода. Поэтому регулярно пользуюсь тефлоновым полиролем.
Если царапина все-таки появилась и достаточно глубокая, то надо ее закрашивать, а не стачивать слой краски вокруг нее.