Защитная полировка

  • Автор темы Ирэн Адлер
  • Дата начала
Ирэн Адлер

Ирэн Адлер

Новичок
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
47
Реакции
0
Баллы
0
Нужно ли делать защитную полировку? Обязательно ли в салоне? Какие препараты лучше купить? Или их подберут в салоне?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Нужно. Можно и самому. Я сам полирую-в зиму заполировался. Обязательные условия идеально чистая машина без пыли (можно после мойки).
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Нужно. Можно и самому. Я сам полирую-в зиму заполировался. Обязательные условия идеально чистая машина без пыли (можно после мойки).
Полировка и защита слова взимо противоположные. Полировкой ты снимаешь верхний слой краски. А при защите наоборот наносишь или какое-либо жидкое покрытие или пленку для предохранения этой краски. Если машине предстоит перегонка то лучше вообще нанести "жидкиий чехол".
 
-Skipper-

-Skipper-

Участник
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
729
Реакции
3
Баллы
18
Нужно. Можно и самому. Я сам полирую-в зиму заполировался. Обязательные условия идеально чистая машина без пыли (можно после мойки).
Если машине предстоит перегонка то лучше вообще нанести "жидкиий чехол".

Расскажите подробнее, тоже интересно, чем делают, сколько стоит, продолжительность действия.
 
Ф

Федор

Guest
Полировка и защита слова взимо противоположные. Полировкой ты снимаешь верхний слой краски. А при защите наоборот наносишь или какое-либо жидкое покрытие или пленку для предохранения этой краски. Если машине предстоит перегонка то лучше вообще нанести "жидкиий чехол".

А если защитное покрытие еще и блестит, то получается защитная полировка. И таких очень много: восковые, тефлоновые, силиконовые составы, именуемые в просторечии полиролью для ручного нанесения. Способ применения у них одинаковый: намазать тонким слоем, подсушить, стереть излишки и слегка располировать.
А "профессиональная полировка" полировальной машиной с абразивной пастой для чего нужна - я что-то не пойму. Разве что втюхать подороже машину при продаже.
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
А "профессиональная полировка" полировальной машиной с абразивной пастой для чего нужна - я что-то не пойму. Разве что втюхать подороже машину при продаже.
Я тоже так считаю.
Со временем краска изнашивается, поэтому такая полировка и нужна, но только со временем. И чем меньше это делать тем лучше.
В Москве есть желтенькая ГАЗ-21 такси - внешне и внутри один к одному, только подойдя ближе не понимаешь почему она кажется чуть крупнее. Вобщем сделана на базе Порше-Кайен. Так на ней краска покрыта от старости сеточкой - ручная работа, каждая трещинка прорисована.

Про "жидкий чехол" можно здесь посмотреть
http://media.club4x4.ru/2007/07/19/koshmar_avtomaljarki.html
и вот здесь
http://media.club4x4.ru/647-zhidkijj-chekhol.html
В Саратове ни разу не видел в продаже, хотя выпускается уже давно. Недостаток - нельзя долго использовать. Но для экстремальных поездок или перегонов вещь классная.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Полировка и защита слова взимо противоположные. Полировкой ты снимаешь верхний слой краски. А при защите наоборот наносишь или какое-либо жидкое покрытие или пленку для предохранения этой краски. Если машине предстоит перегонка то лучше вообще нанести "жидкиий чехол".

Ну вообщето хорошая полироль наоборот убирает все дефекты лкп. Просто надо уметь ею пользоваться.
 
STIG

STIG

Новичок
Регистрация
06.11.2007
Сообщения
736
Реакции
1
Баллы
0
А если защитное покрытие еще и блестит, то получается защитная полировка. И таких очень много: восковые, тефлоновые, силиконовые составы, именуемые в просторечии полиролью для ручного нанесения. Способ применения у них одинаковый: намазать тонким слоем, подсушить, стереть излишки и слегка располировать.
А "профессиональная полировка" полировальной машиной с абразивной пастой для чего нужна - я что-то не пойму. Разве что втюхать подороже машину при продаже.

А лаком вообще для чего покрывают автомобили? А когда случайно поцарапаете кузов, вы тоже силиконовой полиролью будете царапину убирать?
 
Ф

Федор

Guest
А лаком вообще для чего покрывают автомобили? А когда случайно поцарапаете кузов, вы тоже силиконовой полиролью будете царапину убирать?

Лаком покрывают краску типа "металлик", там по технологии положено. Но покрытие наносят на свежую чистую краску. Если лак нанести на старую краску, скорее всего, он потом начнет облазить, вид будет убогий. Хотя, может где и есть супер-технологии...

Если сначала нанести полироль, то вероятность царапины уменьшается. По крайней мере, ветки кустов оставляют следы на полироли, достаточно потереть пальцем и блеск восстановлен. На не защищенных лаке и краске со временем появляется сеть микроцарапин, блеск тускнеет, и что самое неприятное, появляются поры, через которые внутрь может попасть вода. Поэтому регулярно пользуюсь тефлоновым полиролем.

Если царапина все-таки появилась и достаточно глубокая, то надо ее закрашивать, а не стачивать слой краски вокруг нее.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
а не защищенных лаке и краске со временем появляется сеть микроцарапин, блеск тускнеет, и что самое неприятное, появляются поры, через которые внутрь может попасть вода. Поэтому регулярно пользуюсь тефлоновым полиролем.
+1
 
STIG

STIG

Новичок
Регистрация
06.11.2007
Сообщения
736
Реакции
1
Баллы
0
Лаком покрывают краску типа "металлик", там по технологии положено. Но покрытие наносят на свежую чистую краску. Если лак нанести на старую краску, скорее всего, он потом начнет облазить, вид будет убогий. Хотя, может где и есть супер-технологии...

Если сначала нанести полироль, то вероятность царапины уменьшается. По крайней мере, ветки кустов оставляют следы на полироли, достаточно потереть пальцем и блеск восстановлен. На не защищенных лаке и краске со временем появляется сеть микроцарапин, блеск тускнеет, и что самое неприятное, появляются поры, через которые внутрь может попасть вода. Поэтому регулярно пользуюсь тефлоновым полиролем.

Если царапина все-таки появилась и достаточно глубокая, то надо ее закрашивать, а не стачивать слой краски вокруг нее.

Вы пишите бред. Лаком покрывают не только базавую краску типо "металлик". Лак служит для защиты базавого слоя краски от окр. среды, т.к. база очень легко царапается. Через лак ( заводской или качественно нанесенный после ремонта авто) никогда вода попасть не сможет, если он не подвергался ударам или серьезным царапинам.
А пользуясь тефлоновым полиролями, вы как раз примерно через год-2 заметите как ваш блеск тускнеет. Потому что в тряпке которой вы натераете свою красавицут, присутствую маленькие песчинки...чем чаще натераете полиролью, тем сильнее вы царапаете самый верхний слой лака.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
STIG, авто 98 год полирую всегда в зиму защитными полиролями летом восковыми.
Краска смотрится и по состоянию лучше чем у многих 2-3 летних машин. Насчет песчинок-да ты прав. Поэтому я полирую после мойки кархером в том же помещении там влажно пыли нету.
 
STIG

STIG

Новичок
Регистрация
06.11.2007
Сообщения
736
Реакции
1
Баллы
0
Лично мне проще 1 раз полирнуть полностью авто. Чем всякой непонятной мишурой натирать постоянно, после которой такие разводы на солнце просто ппц, если авто темного цвета.

KEEPER, полируешь в ручную?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
STIG,
Конечно вручную. Все эти полировки машинкой в топку-такая полировка для красоты лкп конечно убивается.
 
STIG

STIG

Новичок
Регистрация
06.11.2007
Сообщения
736
Реакции
1
Баллы
0
Открою тебе секрет. Очень часто маляры полеруют после покраски элементы кузова...Т.к. даже в хорошей дорогой покрасочной камере летает мусор (враг маляра)))
Приходится убирать его... В полировке авто ничего страшного нет. Конешно часто полировать нельзя. Кто работал маляром или знает технологию покраски тот знает.
 
STIG

STIG

Новичок
Регистрация
06.11.2007
Сообщения
736
Реакции
1
Баллы
0
STIG, авто 98 год полирую всегда в зиму защитными полиролями летом восковыми.
Краска смотрится и по состоянию лучше чем у многих 2-3 летних машин. Насчет песчинок-да ты прав. Поэтому я полирую после мойки кархером в том же помещении там влажно пыли нету.

слабо верится что 12 летний таз ниразу не красился.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
слабо верится что 12 летний таз ниразу не красился.
Полностью нет! Только местами крышка багажника переднее крыло. Предыдущий хозяин ударил. Первые десятки делали очень хорошо. Ну и хороший металлик мне попался (табак Helios).
 
OP
Ирэн Адлер

Ирэн Адлер

Новичок
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
47
Реакции
0
Баллы
0
Я тоже так считаю.
Со временем краска изнашивается, поэтому такая полировка и нужна, но только со временем. И чем меньше это делать тем лучше.
В Москве есть желтенькая ГАЗ-21 такси - внешне и внутри один к одному, только подойдя ближе не понимаешь почему она кажется чуть крупнее. Вобщем сделана на базе Порше-Кайен. Так на ней краска покрыта от старости сеточкой - ручная работа, каждая трещинка прорисована.

Про "жидкий чехол" можно здесь посмотреть
http://media.club4x4.ru/2007/07/19/koshmar_avtomaljarki.html
и вот здесь
http://media.club4x4.ru/647-zhidkijj-chekhol.html
В Саратове ни разу не видел в продаже, хотя выпускается уже давно. Недостаток - нельзя долго использовать. Но для экстремальных поездок или перегонов вещь классная.
Вы имеете в виду жидкий чехол в Саратове не продается?
 
OP
Ирэн Адлер

Ирэн Адлер

Новичок
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
47
Реакции
0
Баллы
0
Лаком покрывают краску типа "металлик", там по технологии положено. Но покрытие наносят на свежую чистую краску. Если лак нанести на старую краску, скорее всего, он потом начнет облазить, вид будет убогий. Хотя, может где и есть супер-технологии...

Если сначала нанести полироль, то вероятность царапины уменьшается. По крайней мере, ветки кустов оставляют следы на полироли, достаточно потереть пальцем и блеск восстановлен. На не защищенных лаке и краске со временем появляется сеть микроцарапин, блеск тускнеет, и что самое неприятное, появляются поры, через которые внутрь может попасть вода. Поэтому регулярно пользуюсь тефлоновым полиролем.

Если царапина все-таки появилась и достаточно глубокая, то надо ее закрашивать, а не стачивать слой краски вокруг нее.
Ну вообще сейчас, в некоторых салонах говорят новые технологии. А тефлоновый полироль можно самому наносить?
 
K

kin65

Начинающий
Регистрация
29.06.2009
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
6
при перегонке наносится "Лак-Антигравий" Liqui Moly номер по каталогам 7503 (в т.ч. и в exist). Через 10 дней надо снимать иначе пристанет крепко.

а в Москве рекомендуют полировать двухкомпонентной полиролью DW (эконом) или Meguiar`s (элитная), Cross Foam (премиум класс). Правда и стоит соответственно. Мне рассказывали про двухкомп. какой-то другой фирмы - но забыл.

 
Верх Низ