Jet-Set
IWSTI/NASIOC
- Регистрация
- 10.02.2008
- Сообщения
- 13 535
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
стока сид св в максималке стоит тчт
ну ты как вообще, доволен автомобилем?
стока сид св в максималке стоит тчт
1 млн это перебор
Почему перебор, это заряженная версия, все конкуренты так и стоят.
Другое дело что кому нахрен нужен заряженный сид, если гольф гт или фокус рс, меган рс гораздо интересней.
Вот смотрю я на последние корейские авто и не понимаю кому они нахрен нужны, например посмотрел i40 в салоне, стоит дорого, а пихло 2 литра атмосферник, для такого относительно не маленького авто это мало.
Бгг, атмосферная стоковая машка на автомате за 1 085 000р. едет также. Нахрена кому нужен кед за лям?В России 2 июня стартуют продажи топовых версий хэтчбеков Kia cee'd и pro_cee'd с приставеой GT в названии. Под капотом установлен турбомотор 1.6 мощностью 204 л.с., который агрегатируется только шестиступенчатой механикой. Сотню наберает за 7.7 сек, максимальная скорость 230 км/ч. Цена стартует с отметки 949 900 руб.
http://www.drive.ru/news/kia/537daf1a95a6568b4a8b458f.html
Почему перебор, это заряженная версия, все конкуренты так и стоят.
Другое дело что кому нахрен нужен заряженный сид, если гольф гт или фокус рс, меган рс гораздо интересней.
Вот смотрю я на последние корейские авто и не понимаю кому они нахрен нужны, например посмотрел i40 в салоне, стоит дорого, а пихло 2 литра атмосферник, для такого относительно не маленького авто это мало.
Не дотягивает даже до 1.8 180 по динамике) Про RS вообще можно даже не говорить.
Я вот не пойму как 7,7 это гт? У меня октавия 1.4 едет 8.4 )
да, но они и дороже. гольф на 334тыр фокус на 270.. рино дороже всего на сотку.Другое дело что кому нахрен нужен заряженный сид, если гольф гт или фокус рс, меган рс гораздо интересней.
хз кому он нужен) машка 2.5л борабан эдишен да, проходит по цене.Бгг, атмосферная стоковая машка на автомате за 1 085 000р. едет также. Нахрена кому нужен кед за лям?
Не совсем там барабан, вполне себе нормальная комплектуха, себе правда суприм брал за 1,2 http://www.mazda.ru/assets/russia/cars/brochures/mazda6/m6_price_2014.pdfда, но они и дороже. гольф на 334тыр фокус на 270.. рино дороже всего на сотку.
хз кому он нужен) машка 2.5л борабан эдишен да, проходит по цене.
ну че ты хвалишься вагом , 1.6 не далеко от 1.4 одно и тоже почти) напомни мне сколько там астра с 1.6 Т до ста едет, окташа с 1.8 т -7.3 так что не надо тут ляля , динамика такая и будет , вот после ста 204 л.с должны бодрить получшеЯ вот не пойму как 7,7 это гт? У меня октавия 1.4 едет 8.4 )
Если ты про техданные то там вранье) октавия едет по гпс 8.2 на дсг, на механике врядли быстрее.. сид этот тоже за 7.7 не разгонится, 8.0 минимумНе дотягивает даже до 1.8 180 по динамике) Про RS вообще можно даже не говорить.
гольф гт, меган рс и фокус стоят на 300-400 тыс больше, а это почти 40%. я знаю человека который купил i40 в максималке)) пихло там последнего поколения , которое в стоке развивает 163 силы, а у нас уменьшили для налога) правда это всеравно не дает этому авто выехать из 9 сек даже. с другой стороны седаны класса Д за чуть больше ляма редко вообще за 9 выезжают (кроме как на бумаге конечно). разве что у турбированных будет эластичность получше гораздоПочему перебор, это заряженная версия, все конкуренты так и стоят.
Другое дело что кому нахрен нужен заряженный сид, если гольф гт или фокус рс, меган рс гораздо интересней.
Вот смотрю я на последние корейские авто и не понимаю кому они нахрен нужны, например посмотрел i40 в салоне, стоит дорого, а пихло 2 литра атмосферник, для такого относительно не маленького авто это мало.
А почему 8.0, а не, например, 8.7?)Если ты про техданные то там вранье) октавия едет по гпс 8.2 на дсг, на механике врядли быстрее.. сид этот тоже за 7.7 не разгонится, 8.0 минимум
пихло там последнего поколения , которое в стоке развивает 163 силы
По моему он из 11 не выедет...правда это всеравно не дает этому авто выехать из 9 сек даже.
Так это за полноценное авто, а не за 3-х дверный кастрат... у фикуса кстати ст может быть в любом кузове, даже бешенный сарай можно прикупить)гольф гт, меган рс и фокус стоят на 300-400 тыс больше, а это почти 40%
Теперь в РФ и у окташи универсала есть rs) Механька или дсг.у фикуса кстати ст может быть в любом кузове, даже бешенный сарай можно прикупить)
хз, может и так, тестить надо) по видео которые есть в инете выглядит как будто за 8 он всетаки разгонитсяА почему 8.0, а не, например, 8.7?)
Ну это хз, я лично его не мерял, но впринцип че такого в этом авто? весит он чуть больше сида. на серато коуп на механике можно взять такой мотор, там техданные 8.5 до ста вообще))Они с таким же успехом могут написать что в этом двигателе 200 л.с., но толку то нет, лучше ехать он от этого не будет, атмосферный 2.0 мало для такого авто.
По моему он из 11 не выедет...
RS на 350 тыщ дороже чем этот сид) мне вот тоже больше меган рс нравится , но до ляма с таким двиглом кроме сеат леона нового и вот этого сида не осталось тачекТеперь в РФ и у окташи универсала есть rs) Механька или дсг.
http://www.youtube.com/watch?v=g40vQItX9Z8 а тут легко в паспортные укладывается)хз, может и так, тестить надо) по видео которые есть в инете выглядит как будто за 8 он всетаки разгонится
А зачем РС? 1.8 едет шустрее. И потенциал у 1.8 получше, чем у 1.6 сверх надутый. К тому же 5и дверка сид стоит от 1 050 000.RS на 350 тыщ дороже чем этот сид) мне вот тоже больше меган рс нравится , но до ляма с таким двиглом кроме сеат леона нового и вот этого сида не осталось тачек
Если ты про техданные то там вранье) октавия едет по гпс 8.2 на дсг, на механике врядли быстрее..