Запуск горячего двигателя 2110

  • Автор темы gals
  • Дата начала
OP
gals

gals

Новичок
Регистрация
13.12.2008
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
1
физика была давно, так что не помню :) вроде 4
но вообще я так сильно подозреваю что система охлаждения машины сильно отличается от простого сосуда с жидкостью
да и мне казалось невключенная помпа не будет ничего пропускать
в общем знание физики без знания конструктивных особенностей - ничего не значит :)
 
SтилягА

SтилягА

Новичок
Регистрация
02.02.2009
Сообщения
993
Реакции
0
Баллы
0
хы, и зачем тогда вентилятору без помпы крутиться мне не понятно

циркуляция все равно будет, за счет разности температур

на Вашем двигателе помпа механического типа

помпа приводится в действие ремнем ГРМ

а вентилятор приводится в действие электричеством,вот и весь ответ на поставленный вопрос!!!
 
Antone

Antone

Новичок
Регистрация
11.05.2006
Сообщения
183
Реакции
0
Баллы
0
У меня у знакомого была такая беда. Решил он ее вроде просто - поставил кнопку вразрыв вентилятора и при заводе горячей машины выключал вентилятор кнопкой - все заводится теперь хорошо )))
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
У меня у знакомого была такая беда. Решил он ее вроде просто - поставил кнопку вразрыв вентилятора и при заводе горячей машины выключал вентилятор кнопкой - все заводится теперь хорошо )))

включать кнопку потом не забывал?
 
Y

Yujen

Guest
а вентилятор приводится в действие электричеством,вот и весь ответ на поставленный вопрос!!!
Но у меня то и при включенных вентиляторе, ближнем, обдува салона и музике, заводится на раз,
следовательно у топикстартера кгето имеет место быть косяк под названием неисправность
У меня у знакомого была такая беда. Решил он ее вроде просто - поставил кнопку вразрыв вентилятора и при заводе горячей машины выключал вентилятор кнопкой - все заводится теперь хорошо )))
да уж! лучше промолчу......
включать кнопку потом не забывал?
во во, особенно в жару, так и до перегрева не далеко
 
OP
gals

gals

Новичок
Регистрация
13.12.2008
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
1
для тех кому интересно, в общем дело оказалось не в электрике, а механике, коронная шестерня планетарного редуктора (на последнем рисунке справа, пластмассовая) тупо треснула в нескольких местах и разломалась, заменили целиком вал с нижнего рисунка и поставили металическую шестерню
так же хорошо бы поменять щеточный узел, но в окресных магазинах не было нового образца, пока оставил старый, но тем не менее проблема прошла после замены шестерни




 
L

los.Engels.ru

Участник
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
2 390
Реакции
13
Баллы
38
.

Поздравляю,конечно,только непонятно,как сломанная пластиковая шестерня взаимодействовала с вентилятором?Я думаю пока стартер снимали,заодно и контакты прочистили!
 
OP
gals

gals

Новичок
Регистрация
13.12.2008
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
1
собственно пост и обновил потому что вентилятор совершенно не причем, просто стартер клинило большей частью когда двигатель был нагрет, и при этом вентилятор чаще всего крутится.
тут уже народ писал что была такая же проблема, может им поможет разбор стартера и там такая же фигня
вообще как показали раскопки документации в этой цепи только аккумулятор, замок, реле и стартер, и никакой электроники.
так что проверка массы и контактов, проверка сопротивления в замке контактной группы и проверка стартера и реле, алгоритм примерно такой :)
 
OP
gals

gals

Новичок
Регистрация
13.12.2008
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
1
update, проблема опять вылезла, тоесть замена реле, шестерни, и замена всего стартера (на чебоксарский) не помогла, после установки нового стартера один раз завелась а потом начала тупо счелкать реле, и стартер не крутил, проблема решилась установкой http://ufa-avtoelektrik.ru/obshie_soveti/12-ustanovka-rele-startera.html
счас заводится при любом нагреве, неважно крутиться или нет вентилятор при этом
 
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
и у меня такая проблема имеет место быть...
 
МАН215

МАН215

Новичок
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
339
Реакции
0
Баллы
0
Тоже была такая проблема, решилась установкой дополнительного реле (я так понимаю нужно для того чтоб плюс на стартер поступал с плюсовой клеммы акб-ИМХО), ставилось на сто около техучилища. Уже год ездию проблемы снова не возникало!
Если кому надо можно где нибудь пересечься покажу где и как установлено.
 
Oleg 31rus

Oleg 31rus

Хабист
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
24 766
Реакции
868
Баллы
113
Я думаю сдыхает акб!
 
Света

Света

Участник
Регистрация
08.10.2008
Сообщения
1 952
Реакции
13
Баллы
38
:(

Такая же проблема:(была на двух сто,толку ноль. Ездить вообще не возможно:(была и на пит-стопе и еще где то:(кошмар
 
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
Такая же проблема:(была на двух сто,толку ноль. Ездить вообще не возможно:(была и на пит-стопе и еще где то:(кошмар
а я теперь не глохну почти), так что можно на это закрыть глаза :) ,но всё равно этой проблемой займусь...
 
OP
gals

gals

Новичок
Регистрация
13.12.2008
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
1
Света, таки попробуй поставить релюшку (если ее нет) про kia не в курсе

Oleg 31rus , есть подозрения что не без этого, но с реле проблема ушла целиком и полностью
 
Света

Света

Участник
Регистрация
08.10.2008
Сообщения
1 952
Реакции
13
Баллы
38
.

Очень интересно,как я буду обьяснять на сто.что мне надо поставить:)проблема с 2110.а не с киа.
 
OP
gals

gals

Новичок
Регистрация
13.12.2008
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
1
Света, называется это реле стартера, описание как ставить, как оно выглядит можно поглядеть по ссылке которую я давал уже два раза, мне скопипастить не трудно, даю еще раз - http://ufa-avtoelektrik.ru/obshie_soveti/12-ustanovka-rele-startera.html
если интересно могу сказать где мне его ставили (район стадиона волга)
стоимость реле и колодки к нему - около 80 рублей
 
Верх Низ