Запуск горячего двигателя 2110

  • Автор темы gals
  • Дата начала
gals

gals

Новичок
Регистрация
13.12.2008
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
1
Всех приветсвую.
Такая проблема, если при около 100 градусов и выше заглушить мотор, потом попытаться завестись - включается насос, потом включается вентилятор на радиаторе и стартер не крутится и реле не счелкает, приходиться ждать пока температура упадет ниже 99 и вентилятор остановится. И все заводится. Напряжение при крутящемся вентиляторе и выключенном двигателе - 11.6, после остановки вентилятора - 12,4
Надо менять аккумулятор ? или вентилятор ?
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
Такая же беда, жду пару минут и все. Я решил забить на это.
 
Y

Yujen

Guest
а не проще заглушить матор, когда пропеллер выключится? тогда и проблем не будет, и мотор остынет быстрее
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
OP
gals

gals

Новичок
Регистрация
13.12.2008
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
1
в том то и дело что это не всегда получается, встал после пробок на заправке, заглушил на 99 -98 градусах, вентилятор не крутиться, пока стоял и заправлялся, поворачиваешь ключ - температура уже 105, на тебе винтилятор и фиг тебе завод, так и пришлось толкать от заправки, что бы народ не задерживать и ждать пока остынет, мне допустим не трудно, а вот жена ее фиг утолкает, если такое случится, да и опять же, у жены и у меня права недавно, бывает глохнем. в общем не всегда так проще и вообще возможно :)
 
Y

Yujen

Guest
говоришь стартер вооще не крутит?
а если на тяговом реле отверточкой замкнуть, то крутит?
 
OP
gals

gals

Новичок
Регистрация
13.12.2008
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
1
а не пробовал, поймаю ситуацию - попробую, но реле я 2 недели как поменял, старое накрылось, да и при остановке вентилятора машина тут же заводится
 
Y

Yujen

Guest
новое не значит рабочее, поверь
может замок зажигания
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
что то сильно просаживается напряжение при включении вентилятора...с самим то вентилятором все в порядке?
 
OP
gals

gals

Новичок
Регистрация
13.12.2008
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
1
гудит сильно, но старый так же гудел, а насколько должно напряжение поменяться ?
с вентилятором так же и помпа включается или нет ?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
с вентилятором так же и помпа включается или нет ?
на Вашем двигателе помпа механического типа. Простыми словами...работает двигатель-крутится помпа.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
как то непральна все.
 
Y

Yujen

Guest
гудит сильно, но старый так же гудел, а насколько должно напряжение поменяться ?
с вентилятором так же и помпа включается или нет ?
в момент работы вентилятора на заглушенном движке, замерь тестером на акб напругу.
помпа приводится в действие ремнем ГРМ
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Такая же проблема была, поменял аккумулятор - проблема осталась. единственное что, у меня напряжение не проседало, но вот при включенном вентиляторе движок не заводился ... значит проблема в стартере ... но при повороте ключа втягивающее даже не щелкает ... может повезло, может действительно так ... на стартере на втягивающем реле подходит провод с клеммным соединением (как правило красный провод) - зачистил там контакты, прижал как следует - проблема отпала, тьфу три раза, месяц без проблем езжу. Заводится при нагрузке - вентилятор, музыка, фары, противотуманки. Вот.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Такая же проблема была, поменял аккумулятор - проблема осталась. единственное что, у меня напряжение не проседало, но вот при включенном вентиляторе движок не заводился ... значит проблема в стартере ... но при повороте ключа втягивающее даже не щелкает ... может повезло, может действительно так ... на стартере на втягивающем реле подходит провод с клеммным соединением (как правило красный провод) - зачистил там контакты, прижал как следует - проблема отпала, тьфу три раза, месяц без проблем езжу. Заводится при нагрузке - вентилятор, музыка, фары, противотуманки. Вот.

+1 окисленны контакты или масса
 
CHEF

CHEF

Новичок
Регистрация
24.02.2009
Сообщения
1 497
Реакции
2
Баллы
0
я вообще первый раз о таком слышу, скорее всего дело в стартере.
 
OP
gals

gals

Новичок
Регистрация
13.12.2008
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
1
хы, и зачем тогда вентилятору без помпы крутиться мне не понятно
всем спасибы за советы буду пробовать все по очереди
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Серёг рад слышать тя!, проверяй массу, контакты на окислы как уже и сказали тут. А в принципе можно подловить такой момент и заскочить на СТО типа на диагностику, а АКБ ещё рано менять. ;)
 
Y

Yujen

Guest
хы, и зачем тогда вентилятору без помпы крутиться мне не понятно
всем спасибы за советы буду пробовать все по очереди
у вас по физике, что было?
циркуляция все равно будет, за счет разности температур, но не такая как под воздействием помпы
 
Верх Низ