Стоял у меня на 10-ке Шерхан(тогда еще первый).
Алгоритм такой:
1.Остановиться.
2.Поднять ручник.(рычаг КП на нейтрале)
3.Вынуть ключ зажигания.
4.Открыть дверь и выйте(двигатель работает),закрыть дверь.
5.При закрытии двери,двигатель глохнет,машина встает под охрану.
После этого можно заводить машину с пульта.Машина заводиться ,у сигналки при этом отключается датчик удара.После открытия машины с пульта, и открития двери ,дается энное время для вставляния ключа зажигания в замок зажигания(секунд 5-10).Если не успел вставить ключ,машина глохнет.
Если нарушить алгоритм ,типа после п.5 открыть дверь(после снятия с охраны),или после п.3 снять с ручника,то машина не заведется.
Нужно будет весь алгоритм повторять заново.
В процессе эксплуатации(3 года) был выявлен недостатк:
Если в морозные ночи ставить на прогрев (через час,три,в первом шерхане не было часов),то утром машина не заводилась,т.к при заводе мотора,мотор работает 20-25 минут на холостом ходу,мотор до 90гр. не нагревается,смесь идет обагащенная,свечи засираются. При следующем заводе свечи заливает.Утром выходишь и прыгаешь возле машины(свечи меняешь).Этот недостаток возможно отнести к тому что бензин тогда (2001-2003г) возможно был плохой.Но заливал разный. После нескольких таких ночей перестал ставить на прогрев,а отдавал охранникам ключи и они пргревали машину(при этом доводили температуру до 90гр.,и прогазовывали).проблема плохого запуска отпала.
Есть и плюс:Привык всегда ставить на ручник,и следить чтоб он всегда был в рабочем состоянии.