Sergun
Новичок
- Регистрация
- 07.10.2006
- Сообщения
- 773
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Очень интересует полиуретан в передние верхние рычаги е34. Есть возможность привезти и цена вопроса?
А куда тебе это если не секрет.? Из этого самое дешевое TRW 1730 остальное космос, FCP483H= 5470 КУУДААА. Привезу не вопрос.
Ебай это ебай там всё дешевле. А диски от чего стоят?У меня суппорта от rx7. Ferodo наверно буду брать на ебее, 100$ там стоит
На пятаки полик производят от 39х и выше но я поищу.Очень интересует полиуретан в передние верхние рычаги е34. Есть возможность привезти и цена вопроса?
вин скинь в личку а вообще на 90 только в оригинале идут.Заднюю банку глушителя bosal на BMW e90 можешь достать?
Ебай это ебай там всё дешевле. А диски от чего стоят?
Ясно простоя хочу поставить от е38 и не знаю как быть с дисками. А где точил диски?От е34 22мм, уменьшенные в диаметре до 280мм. Основной критерий в выборе был, что бы тормоза влезми в 15 диски
У токаряЯсно простоя хочу поставить от е38 и не знаю как быть с дисками. А где точил диски?
Я здесь брал: http://strongflex.ru/shop/bmw/5-series/e34-88-97Очень интересует полиуретан в передние верхние рычаги е34. Есть возможность привезти и цена вопроса?
Это тюнинг колодки, поэтому и цена. Хз, где ты их нашёл, у меня их ваапще ни у одного поставщика нема - их давно не производят)FCP483H= 5470 КУУДААА.
Сам удивлёнЭто тюнинг колодки, поэтому и цена. Хз, где ты их нашёл, у меня их ваапще ни у одного поставщика нема - их давно не производят)
Дайте кто-нить оригинальные номера, лениво искать, пробью по полиуриетану - каталог гдет завалялся, что найдётся - выложу.
Думаю года 93-95 универсальчик живой еще можно найти. А по поводу полика на34 есть у фирмы х5, но не хочу его даже предлагать, гадость.Дайте кто-нить оригинальные номера, лениво искать, пробью по полиуриетану - каталог гдет завалялся, что найдётся - выложу.
Хотя смысл мне не понятен - пятёрочка Е34 ИМХО одна из самых сбалансированных бмв в плане ходовой:
1) Она отлично едет по дорогам различного качества, даже по современным меркам может легко дать фору новым посудинам.
2) Она дешевая в ремонте - дешевле даже любого корейца.
Моё мнение там всё замечательно и я бы ничего не менял. Конкретно для меня - это самая душевная машина, я хочу себе опять е34, но боюсь уже это не реально.
Вспомнил косяк - дебилоидная система кондиционирования-вентиляции.Я совершенно в восторге от своей е34, да она ломается, я ставлю уже третий мотор, варил кузов и все остальное, да и выглядит она как ведро но просто крыша едет от нее, просто кайф, очень люблю ее! А сайлентов на верхних рычагах хватает очень на мало, также как и задних опор... Задние опоры заколхозил, пока работают, и цена ремонта 20 рублей, просто реально надоело, сваг, лемфердер прожили одинаково недолго.. а по рычагам заглядываюсь на М5 сайленты, правда чем они отличаются хз
У m5 сайлентов конструкция помощнее ,а задние опоры уже давно существуют усиленные "см фото ниже" + рюмки под опорами тоже нужно менять .а то они прогибаются и ход у опоры становится больше "фото 2 и 3"Я совершенно в восторге от своей е34, да она ломается, я ставлю уже третий мотор, варил кузов и все остальное, да и выглядит она как ведро но просто крыша едет от нее, просто кайф, очень люблю ее! А сайлентов на верхних рычагах хватает очень на мало, также как и задних опор... Задние опоры заколхозил, пока работают, и цена ремонта 20 рублей, просто реально надоело, сваг, лемфердер прожили одинаково недолго.. а по рычагам заглядываюсь на М5 сайленты, правда чем они отличаются хз