Замена сальника коробки, посоветуйте мастера

  • Автор темы Mr.Drug
  • Дата начала
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
где то пролетала такая классика в идеале за 35 в 17 размере, если надо уточню. колеса на любителя, я не очень фанат таких.

нашел:
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=14487
 
OP
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
это лучшее, что можно вообще поставить на бмв. 5 стиль - классика

если брать из колёс с классическим "олдскул" видом, то есть те самые RS которые ваааще идеальны, 3-х составные, болты со звездочками, центральный колпак закручивается на резьбу, да и полка поинтересней... Я ещё кайфую от OZ Futura, да и полно правильных колес есть у ББС и других фирм, только самые доступные это 5 стиль, вот все их и обажают))

где то пролетала такая классика в идеале за 35 в 17 размере, если надо уточню. колеса на любителя, я не очень фанат таких.

нашел:
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=14487
блин, какие-бы они идеальные не были, но ну не нравятся они мне в заводском состоянии, там полочка не так блястит как надо)) там блеск больше из-за лака мне кажется)

А теперь по теме! Пацаны с СТО поменяли сальник, но течь с их слов не прошла, сняли опять коробас, вычислили что сломано кольцо приводной муфты, надо заказать вот, почему-то на 90% уверен, что за машину они взялись только сегодня, и выявили этот косяк с кольцом с первого раза на снятой коробке, т.к. мне придётся доплатить за повторное снятие коробаса неопределенную сумму, но как сказал приемщик "по-божески", это конечно же радует))
Итак как можно быстрее нужно заказать пару колечек с приводной муфты с номером 24 23 1 422 210 - две штуки, 24 23 1 421 113, 24 23 1 421 114 по одной штуке, есть в Саратове где могут привезти быстрее чем экзист? в Толсаре нет в наличие.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Итак как можно быстрее нужно заказать пару колечек с приводной муфты с номером 24 23 1 422 210 - две штуки, 24 23 1 421 113, 24 23 1 421 114 по одной штуке, есть в Саратове где могут привезти быстрее чем экзист? в Толсаре нет в наличие.

Стучись женьку вуду. если есть в мск пришлет автобусом или поездом. тоесть 1-2 дня
 
В

Виталич

Guest
если брать из колёс с классическим "олдскул" видом, то есть те самые RS которые ваааще идеальны, 3-х составные, болты со звездочками, центральный колпак закручивается на резьбу, да и полка поинтересней... Я ещё кайфую от OZ Futura, да и полно правильных колес есть у ББС и других фирм, только самые доступные это 5 стиль, вот все их и обажают))


блин, какие-бы они идеальные не были, но ну не нравятся они мне в заводском состоянии, там полочка не так блястит как надо)) там блеск больше из-за лака мне кажется)
а ты полку будешь лаком поливать? как он ляжет на отполированное? норм?
 
OP
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
а ты полку будешь лаком поливать? как он ляжет на отполированное? норм?
неа, лак не ляжет скорее всего на полированную полку, я лачить и не собирался, буду стараться следить за колесом чтоб не мутнело, одно лежит вот уже месяц в гараже, водичкой поливал, остаётся только пыльный налет, от химии наверное будет мутнеть, а так конечно бы лак не помешал...
 
OP
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
Короче коробас вроде сделали, поменяли сальник этот и колечки уплотнительные которые на приводной муфте, которые оказывается отсекают какие-то там контуры маслопровода, понадобилось 2 л масла нового. Коробка как была тупая на низах так и осталась)) изменения только выше 5000 оборотов, до этого как будто передавалось намного меньше момента как бы обороты росли, а скорость уже не так росла, щас до самой отсечки тяга чувствуется, наверное масла было просто в коробке мало. По деньгам за работу встало всё в 5500 за первое снятие коробки и установку, 300р за шпильки на коллекторах и 2000 за второе снятие коробки))
Также умер вентилятор в климате, не знаю по чьей вине, но до этого в течении месяца он скрипел на маленьких скоростях и на кочках бывало скрипел, вот думаю че с ним делать...
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Короче коробас вроде сделали, поменяли сальник этот и колечки уплотнительные которые на приводной муфте, которые оказывается отсекают какие-то там контуры маслопровода, понадобилось 2 л масла нового. Коробка как была тупая на низах так и осталась)) изменения только выше 5000 оборотов, до этого как будто передавалось намного меньше момента как бы обороты росли, а скорость уже не так росла, щас до самой отсечки тяга чувствуется, наверное масла было просто в коробке мало. По деньгам за работу встало всё в 5500 за первое снятие коробки и установку, 300р за шпильки на коллекторах и 2000 за второе снятие коробки))
Также умер вентилятор в климате, не знаю по чьей вине, но до этого в течении месяца он скрипел на маленьких скоростях и на кочках бывало скрипел, вот думаю че с ним делать...
а умер сам мотор или резисторы?
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
а вот этого я пока не знаю, просто не включается вентилятор пока

Если савсем не включается то или заклинил или дело не в нем.
Если всетаки дело в нем, то если хочешь сократить расходы на его покупку, то можешь посмотреть код на самом корпусе моторчика и закзаать только сам моторчик без лопастей, получается очень бюджетно, а лопасти спресуешь и напресуешь сам. Ну или заказывать моторчик всборе с лопастями, но очень не бюджетно....
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Если савсем не включается то или заклинил или дело не в нем.
Если всетаки дело в нем, то если хочешь сократить расходы на его покупку, то можешь посмотреть код на самом корпусе моторчика и закзаать только сам моторчик без лопастей, получается очень бюджетно, а лопасти спресуешь и напресуешь сам. Ну или заказывать моторчик всборе с лопастями, но очень не бюджетно....
можно купиь на разборе)
 
OP
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
Если савсем не включается то или заклинил или дело не в нем.
Если всетаки дело в нем, то если хочешь сократить расходы на его покупку, то можешь посмотреть код на самом корпусе моторчика и закзаать только сам моторчик без лопастей, получается очень бюджетно, а лопасти спресуешь и напресуешь сам. Ну или заказывать моторчик всборе с лопастями, но очень не бюджетно....

кароче в любом случае разбирать, посмотрю что смогу сделать, спасибо за инфу, я думал только всборе он продаётся, а на разборе что-то неохота покупать, этож кот в мешке)
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
можно купиь на разборе)

Да он не космос стоит чтоб его БУшным покупать )))
если только лопасти поломаются в процессе перепрессовки то можно БУшные взять занедорогобабла...
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
у нас просто новый в районе 10ки стоит
 
OP
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
Так на Е32 ещё дороже.
Это он без лопастей, по бошевскому номеру халяву стоит...
к 36-м ещё подходит мотор от 46-х у которого просто фишку надо переделать, а по размерам тот же, стоит в 2-3 раза дешевле в сборе. А я решил заменить сам мотор, стоит недорого, лопасти не так трудно снялись. Но проблему так и не выявил, на сам мотор подаю 14В, крутит нормально, но так как он скрепит на малых оборотах и щёток осталось гдето 5-6 мм. решил его поменять. Начал мерить напругу с клемм идущих на мотор - на максимальной скорости без потребителя идёт 7-8Вольт, а как подсоединяешь мотор, то напруга вовсе пропадает, разъём ёжика замыкал, чтобы проверить его, ситуация не меняется, хз в чём проблема...
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Остаётся всю цепь проверять) По схемам)
 
Верх Низ