Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
Имеется фольксваген поло. Кожаный пакет, на 30 т.км. затерся руль и ручка кпп. Обращение к мастеру по гарантии, фотографии в представительство и отказ от представительства уже.
Позвонил на горячую линию, там провели конференцию с дилером(за каким-то фигом), хотя дилер особо не при делах. Ответ был в стиле ""у вас потные ладошки, которые вы мажете кремом скорее всего"". Внятно мне не ответили.
Я написал в представительство, все описал как есть:
Уважаемый Алексей Алексеевич,
Благодарим Вас за обращение в Информационный Центр Volkswagen.
В настоящее время Ваш запрос оформлен и направлен в представительство марки Volkswagen на рассмотрение ответственным лицам.
В течение 10 рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.
Информацию о статусе запроса Вы можете уточнить по телефону Информационного Центра Volkswagen 8 800 333 44 41
С уважением,
Волкова Екатерина
Информационный центр Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41
Данные по заявке:
12/02/18 16:45\ Инициатор - Рогачев Алексей Алексеевич, роль - владелец\ Моб. - 89372251951\ Номер (vin, гос.) - , \ Модель - \ Дилер (продавец) - \ Инф. по заявке - Алексей Рогачев
maverik858@yandex.ru
89372251951
Город: - Энгельс
Марка автомобиля:
Здравствуйте. У меня(Рогачева Алексея Алексеевича) автомобиль (Фольксваген Поло Седан рестайлинг) 2016 г., 1.6 л, акп., имеется кожанный пакет(руль, рыгаг кпп, ручник). ВИН: XW8ZZZ61ZHG012654, РЕГ.НОМЕР А161ОК/164.
Нахожусь в Саратовской области, г. Энгельс. Прошел уже 3 ТО в автосалоне Элвис г. Саратов, ул. проспект 50 лет октября.
На последнем ТО указал на потертости руля и ручки кпп, гарантийный матер все отфоткал, описал с моих слов и отправил в Москву в представительство получается.
С представительства пришел отказ, обоснование-механическое и химическое воздействие. Как сказали от "потных ладошек"!!!
Простите но у вас странная амосфера)))
Позвонил на горячую линию, меня внимательно выслушали и сделали конференцию, на конференции все прошло прилично и на хорошем уровне.
Ясно же что ребята из Элвиса не при чем, отказ идет от Представительства по вполне шутливой отписке про "потные ладогки"(так мне сказали после конференции).
Меня такой расклад не устраивает совсем. Руль начал затираться около 30 т.км, мы решили покатать еще до следующего ТО , ЧТОБЫ было совсем явно!
Это нормально??? что к 30 т.км. у фольксвагена трется руль??? Это нормально для Хундай или Китайцев.
Химических и механических повреждений нет и не было, руль просто затерся от эксплуатации, как и ручка кпп.
Хотелось бы : либо получить нормальный ответ на мое обращение и нормально обоснованный отказ, а не потные ладошки и необоснованные писульки про химические и механические воздействия, либо приступить к решению проблемы.
А то совсем стремно получается ездить на вашем авто, сделали красивый, но некачественный руль.
Прошу ответить мне на почту: maverik858@yandex.ru
\ Причина обращения - Несогласие с отсутствием гарантии\ Требов. клиента - Прочее\ Дилер -
и получил ответ:
Уважаемый Алексей Алексеевич!
Позвонил на горячую линию, там провели конференцию с дилером(за каким-то фигом), хотя дилер особо не при делах. Ответ был в стиле ""у вас потные ладошки, которые вы мажете кремом скорее всего"". Внятно мне не ответили.
Я написал в представительство, все описал как есть:
Уважаемый Алексей Алексеевич,
Благодарим Вас за обращение в Информационный Центр Volkswagen.
В настоящее время Ваш запрос оформлен и направлен в представительство марки Volkswagen на рассмотрение ответственным лицам.
В течение 10 рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.
Информацию о статусе запроса Вы можете уточнить по телефону Информационного Центра Volkswagen 8 800 333 44 41
С уважением,
Волкова Екатерина
Информационный центр Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41
Данные по заявке:
12/02/18 16:45\ Инициатор - Рогачев Алексей Алексеевич, роль - владелец\ Моб. - 89372251951\ Номер (vin, гос.) - , \ Модель - \ Дилер (продавец) - \ Инф. по заявке - Алексей Рогачев
maverik858@yandex.ru
89372251951
Город: - Энгельс
Марка автомобиля:
Здравствуйте. У меня(Рогачева Алексея Алексеевича) автомобиль (Фольксваген Поло Седан рестайлинг) 2016 г., 1.6 л, акп., имеется кожанный пакет(руль, рыгаг кпп, ручник). ВИН: XW8ZZZ61ZHG012654, РЕГ.НОМЕР А161ОК/164.
Нахожусь в Саратовской области, г. Энгельс. Прошел уже 3 ТО в автосалоне Элвис г. Саратов, ул. проспект 50 лет октября.
На последнем ТО указал на потертости руля и ручки кпп, гарантийный матер все отфоткал, описал с моих слов и отправил в Москву в представительство получается.
С представительства пришел отказ, обоснование-механическое и химическое воздействие. Как сказали от "потных ладошек"!!!
Простите но у вас странная амосфера)))
Позвонил на горячую линию, меня внимательно выслушали и сделали конференцию, на конференции все прошло прилично и на хорошем уровне.
Ясно же что ребята из Элвиса не при чем, отказ идет от Представительства по вполне шутливой отписке про "потные ладогки"(так мне сказали после конференции).
Меня такой расклад не устраивает совсем. Руль начал затираться около 30 т.км, мы решили покатать еще до следующего ТО , ЧТОБЫ было совсем явно!
Это нормально??? что к 30 т.км. у фольксвагена трется руль??? Это нормально для Хундай или Китайцев.
Химических и механических повреждений нет и не было, руль просто затерся от эксплуатации, как и ручка кпп.
Хотелось бы : либо получить нормальный ответ на мое обращение и нормально обоснованный отказ, а не потные ладошки и необоснованные писульки про химические и механические воздействия, либо приступить к решению проблемы.
А то совсем стремно получается ездить на вашем авто, сделали красивый, но некачественный руль.
Прошу ответить мне на почту: maverik858@yandex.ru
\ Причина обращения - Несогласие с отсутствием гарантии\ Требов. клиента - Прочее\ Дилер -
и получил ответ:
Уважаемый Алексей Алексеевич!
Мы внимательно ознакомились с поступившим обращением и сообщаем следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем, когда нашим клиентам приходится сталкиваться с какими-либо неудобствами.
Обращаем внимание, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции марки Volkswagen на российском рынке, не производит работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, этим занимаются сотрудники дилерских предприятий. Специалисты дилера на основании проведенного осмотра автомобиля и, руководствуясь действующими нормативными документами, самостоятельно определяют наличие неисправности, ее статус, а также способы устранения.
В этой связи, мы направили полученные нарекания ответственным специалистам дилерского центра «Элвис Моторс» в г. Саратове и попросили их уделить Вашему вопросу должное внимание. Согласно предоставленным сведениям, сообщаем, что заявленный Вами дефект является следствием эксплуатационных причин. Так как подобные недостатки не относятся к производственным, просим с пониманием отнестись к тому, что их устранение на безвозмездной основе не предусмотрено.
Какая-то хренотень получается, в сервиске не указан ресурс руля или ограничение по пробегу для материала руля, получается что гарантия 3 года или 100 000 км.
Механических повреждений в виде сколов и порезов нет, хотя по идее они должны быть и от них пошло поехало затирание или разрушение.
Химическое воздействие от потных ладошек и кремов как они заявили или иных средств не обнаружено лично мною, т.е. никаких пятен, разводов и тд., тупо затирание от эксплуатации.
Что скажете?
Какая-то хренотень получается, в сервиске не указан ресурс руля или ограничение по пробегу для материала руля, получается что гарантия 3 года или 100 000 км.
Механических повреждений в виде сколов и порезов нет, хотя по идее они должны быть и от них пошло поехало затирание или разрушение.
Химическое воздействие от потных ладошек и кремов как они заявили или иных средств не обнаружено лично мною, т.е. никаких пятен, разводов и тд., тупо затирание от эксплуатации.
Что скажете?