OP
dalex
Новичок
- Регистрация
- 15.02.2006
- Сообщения
- 17 333
- Реакции
- 49
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
Ну все, ищу сто по замене ремня на цепь :lol:
тогда уж сразу шестерниНу все, ищу сто по замене ремня на цепь :lol:
Цена вопроса? Скоро тоже менять надо будет.Поменял в субботу в конторе которая находится на слонова разина (территория рынка). Телефон 90 10 16 - контора специализируется по фордам, там же и запчасти. уехал своим ходом)))
Голову не ломайте - там ничего сложного - спец оборудование - это кусок железной пластины которая держит распредвалы от прокручивания. Единственно - мне сломали трубку обратки ОЖ. Но она уже была настолько дубовая что превратилась в пластмассу. Прежний владелец сказал что ее менять надо будет в любом случае - потому что ее наращивали сами.
у неофициалов у всех примерно одинаково. У тех у кого делал - скидка на работы 5 % если у них запчасти приобретаешьДа, мне аналогичный ценник (9т.р.,±) озвучили. Записался на ремонт, буду у них менять. Запчасти оригиналы (ремни грм, кондей, генератор, ролики, помпа, одноразовые болты, прокладки и т.п.). Лидер (в худшем смысле) по стоимости ремонта - Карсар Центр. Зарядили 21т.р. за всё про всё . Покровский Форд - около 15 (точнее не спрашивал, просил у них ориентировочно). Элвис-Форд - 13 с хвостиком (за работу чуть ли не полторы тыщи всего с какими то скидками, остальное запчасти).
Смысл такой-В карсаре стоит в районе 15.Работа около 5 стоит, комплект грм в районе того же, приводные ремни рубля 3.Также вам обязательно поменяют по технологии прокладку кл. крышки и одноразовые болтыю В "гаражах" однораз никто менять не будет, отсюда и более низкая цена замены. Но не удивляйтесь потом, когда у вас затроит машина, т.к в свечные колодцы просочится масло и машина затроит. Так что скупой платит дважды.Лидер (в худшем смысле) по стоимости ремонта - Карсар Центр.
По телефону насчитали 21, прям по позициям с точностью до рубля. С заменой помпы и всех "одноразов". Все цены из сервисов с учетом замены всех одноразовых болтов и прокладок.Смысл такой-В карсаре стоит в районе 15.Работа около 5 стоит, комплект грм в районе того же, приводные ремни рубля 3.Также вам обязательно поменяют по технологии прокладку кл. крышки и одноразовые болтыю В "гаражах" однораз никто менять не будет, отсюда и более низкая цена замены. Но не удивляйтесь потом, когда у вас затроит машина, т.к в свечные колодцы просочится масло и машина затроит. Так что скупой платит дважды.
Ясно.странно...пару минут назад позвонил мастеру приёмщику и он мне назвал 15)Но речь не о том...Не скупитесь и меняйте одноразПо телефону насчитали 21, прям по позициям с точностью до рубля. С заменой помпы и всех "одноразов". Все цены из сервисов с учетом замены всех одноразовых болтов и прокладок.
15 с помпой или без? Двигатель 1.4 или 1.6? Кондиционер есть или нет?Ясно.странно...пару минут назад позвонил мастеру приёмщику и он мне назвал 15)Но речь не о том...Не скупитесь и меняйте однораз
Смысл такой-В карсаре стоит в районе 15.Работа около 5 стоит, комплект грм в районе того же, приводные ремни рубля 3.Также вам обязательно поменяют по технологии прокладку кл. крышки и одноразовые болтыю В "гаражах" однораз никто менять не будет, отсюда и более низкая цена замены. Но не удивляйтесь потом, когда у вас затроит машина, т.к в свечные колодцы просочится масло и машина затроит. Так что скупой платит дважды.
Сегодня поменял ремень ГРМ и остальные ремни, натяжитель, болт шкива, прокладку кл.крышки. Про помпу по телефону говорил, а когда пригнал машину - забыл сказать. В итоге без помпы. Обошлось где-то в тысяч 7 (точнее высчитывать лень - там ещё есть позиции по ремонту, не относящиеся к теме).
По качеству работ - время покажет Не знаю как по другому оценить.
Их сайт com-ford.ru
меняла у них шаровые, замок от копота, опору двигателя, сцепление) педаль лёгкая стала, непривычноcom-ford.ru
Какой ужас... Воистину - удаление гланд через задницу. Есть гораздо более простые способы фиксации РВ и КВ, через технологические отверстия, доступные без демонтажа узлов и деталей. Такие конструкторские изыски форда - или саботаж конструкторов или попытка умышленного увеличенияДля правильного выставления фаз снимается клапанная крышка (для фиксации распредвалов), в штатное место вкручивается пин (для выставления положения коленвала) и самое главное - снимается стартер, на его место устанавливается фиксатор маховика (воспринимает момент при затяжке болта маховика коленвала).