Замена ремня ГРМ на Ford Fusion у официалов

  • Автор темы dalex
  • Дата начала
OP
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Ну все, ищу сто по замене ремня на цепь :lol:
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Поменял в субботу в конторе которая находится на слонова разина (территория рынка). Телефон 90 10 16 - контора специализируется по фордам, там же и запчасти. уехал своим ходом)))
Голову не ломайте - там ничего сложного - спец оборудование - это кусок железной пластины которая держит распредвалы от прокручивания. Единственно - мне сломали трубку обратки ОЖ. Но она уже была настолько дубовая что превратилась в пластмассу. Прежний владелец сказал что ее менять надо будет в любом случае - потому что ее наращивали сами.
 
maxim-ka

maxim-ka

Активный участник
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
2 562
Реакции
229
Баллы
63
Поменял в субботу в конторе которая находится на слонова разина (территория рынка). Телефон 90 10 16 - контора специализируется по фордам, там же и запчасти. уехал своим ходом)))
Голову не ломайте - там ничего сложного - спец оборудование - это кусок железной пластины которая держит распредвалы от прокручивания. Единственно - мне сломали трубку обратки ОЖ. Но она уже была настолько дубовая что превратилась в пластмассу. Прежний владелец сказал что ее менять надо будет в любом случае - потому что ее наращивали сами.
Цена вопроса? Скоро тоже менять надо будет.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
что то в районе 9500, с запчастями с заменой помпы
 
OP
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Да, мне аналогичный ценник (9т.р.,±) озвучили. Записался на ремонт, буду у них менять. Запчасти оригиналы (ремни грм, кондей, генератор, ролики, помпа, одноразовые болты, прокладки и т.п.). Лидер (в худшем смысле) по стоимости ремонта - Карсар Центр. Зарядили 21т.р. за всё про всё . Покровский Форд - около 15 (точнее не спрашивал, просил у них ориентировочно). Элвис-Форд - 13 с хвостиком (за работу чуть ли не полторы тыщи всего с какими то скидками, остальное запчасти).
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Да, мне аналогичный ценник (9т.р.,±) озвучили. Записался на ремонт, буду у них менять. Запчасти оригиналы (ремни грм, кондей, генератор, ролики, помпа, одноразовые болты, прокладки и т.п.). Лидер (в худшем смысле) по стоимости ремонта - Карсар Центр. Зарядили 21т.р. за всё про всё . Покровский Форд - около 15 (точнее не спрашивал, просил у них ориентировочно). Элвис-Форд - 13 с хвостиком (за работу чуть ли не полторы тыщи всего с какими то скидками, остальное запчасти).
у неофициалов у всех примерно одинаково. У тех у кого делал - скидка на работы 5 % если у них запчасти приобретаешь
 
aganinanton

aganinanton

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Лидер (в худшем смысле) по стоимости ремонта - Карсар Центр.
Смысл такой-В карсаре стоит в районе 15.Работа около 5 стоит, комплект грм в районе того же, приводные ремни рубля 3.Также вам обязательно поменяют по технологии прокладку кл. крышки и одноразовые болтыю В "гаражах" однораз никто менять не будет, отсюда и более низкая цена замены. Но не удивляйтесь потом, когда у вас затроит машина, т.к в свечные колодцы просочится масло и машина затроит. Так что скупой платит дважды.
 
OP
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Смысл такой-В карсаре стоит в районе 15.Работа около 5 стоит, комплект грм в районе того же, приводные ремни рубля 3.Также вам обязательно поменяют по технологии прокладку кл. крышки и одноразовые болтыю В "гаражах" однораз никто менять не будет, отсюда и более низкая цена замены. Но не удивляйтесь потом, когда у вас затроит машина, т.к в свечные колодцы просочится масло и машина затроит. Так что скупой платит дважды.
По телефону насчитали 21, прям по позициям с точностью до рубля. С заменой помпы и всех "одноразов". Все цены из сервисов с учетом замены всех одноразовых болтов и прокладок.
 
aganinanton

aganinanton

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
По телефону насчитали 21, прям по позициям с точностью до рубля. С заменой помпы и всех "одноразов". Все цены из сервисов с учетом замены всех одноразовых болтов и прокладок.
Ясно.странно...пару минут назад позвонил мастеру приёмщику и он мне назвал 15)Но речь не о том...Не скупитесь и меняйте однораз
 
OP
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Ясно.странно...пару минут назад позвонил мастеру приёмщику и он мне назвал 15)Но речь не о том...Не скупитесь и меняйте однораз
15 с помпой или без? Двигатель 1.4 или 1.6? Кондиционер есть или нет?
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Думаю ремень нормально поменяют там где есть нормальные мотористы. Сложного как уже писалось ничего нет.

Наверняка у того же "Вована" по качеству будет не хуже.

От себя порекомендую "Хохлов" в Энегльсе на Нестерова, мотористы у них пряморукие.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Смысл такой-В карсаре стоит в районе 15.Работа около 5 стоит, комплект грм в районе того же, приводные ремни рубля 3.Также вам обязательно поменяют по технологии прокладку кл. крышки и одноразовые болтыю В "гаражах" однораз никто менять не будет, отсюда и более низкая цена замены. Но не удивляйтесь потом, когда у вас затроит машина, т.к в свечные колодцы просочится масло и машина затроит. Так что скупой платит дважды.

ну че фигню говорим. все делают у неофициалов аналогичным образом. и болты новые и прокладки крышки клапанной. и спец инструмент у них есть. в гараже у дяди васи может этого и не быть, а у нормальных станций специализирующихся по фордам это рядовая операция
 
OP
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Сегодня поменял ремень ГРМ и остальные ремни, натяжитель, болт шкива, прокладку кл.крышки. Про помпу по телефону говорил, а когда пригнал машину - забыл сказать. В итоге без помпы. Обошлось где-то в тысяч 7 (точнее высчитывать лень - там ещё есть позиции по ремонту, не относящиеся к теме).

По качеству работ - время покажет :) Не знаю как по другому оценить.
Их сайт com-ford.ru
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Сегодня поменял ремень ГРМ и остальные ремни, натяжитель, болт шкива, прокладку кл.крышки. Про помпу по телефону говорил, а когда пригнал машину - забыл сказать. В итоге без помпы. Обошлось где-то в тысяч 7 (точнее высчитывать лень - там ещё есть позиции по ремонту, не относящиеся к теме).

По качеству работ - время покажет :) Не знаю как по другому оценить.
Их сайт com-ford.ru

какой пробег у машины? по большому счету ничего страшного что без помпы-потечет - поменяете. самое главное что с ремнем она ничего не сделает в случае заклинивания - шкив там без зубьев
 
M

Maxximus

Новичок
Регистрация
10.10.2014
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Менять ремень ГРМ у неофициалов можно, только сначала поинтересоваться надо (у официалов я бы тоже поинтересовался данным вопросом), каким образом они будут выставлять фазы газораспределения и что будут демонтировать на двигле для этого. Для правильного выставления фаз снимается клапанная крышка (для фиксации распредвалов), в штатное место вкручивается пин (для выставления положения коленвала) и самое главное - снимается стартер, на его место устанавливается фиксатор маховика (воспринимает момент при затяжке болта маховика коленвала).
Для ускорения процесса установки горе мотористы наружают технологию установки, что грозит в лучшем случае небольшим смещением фаз и как следствие нережимной работой двигателя, а именно потерей мощности, увеличенным расходом топлива и резким уменьшением моторесурса. При большом смещении - загиб, поломка клапанов, повреждение головки и другие "бонусы".
У меня у самого фьюж, менять ремень буду сам.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Для правильного выставления фаз снимается клапанная крышка (для фиксации распредвалов), в штатное место вкручивается пин (для выставления положения коленвала) и самое главное - снимается стартер, на его место устанавливается фиксатор маховика (воспринимает момент при затяжке болта маховика коленвала).
Какой ужас... Воистину - удаление гланд через задницу. Есть гораздо более простые способы фиксации РВ и КВ, через технологические отверстия, доступные без демонтажа узлов и деталей. Такие конструкторские изыски форда - или саботаж конструкторов или попытка умышленного увеличения стоимости владения своей наживы на сервисе.
 
M

Maxximus

Новичок
Регистрация
10.10.2014
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Да нет, то сделано для гарантировано правильного выставления фаз, а вот бесшпоночная конструкция маховиков - для вскипания мозга у европейских самоделкиных. Да и у наших тоже - если капнуть на фордофорумах полно жалобных тем про убитые движки после неквалифицированной замены ремня(неквалифицированной замена может быть и у официального дилера, упрощать и убыстрять все горазды, все умники, все по меткам фломастера фазы блин готовы выставить).
По поводу технологических отверстий для фиксации - возможно так где-то и реализовано, я по дюратекам освоил систему. Я често говоря не могу представить бесшпоночную систему, где момент затяжки фиксирующих болтов маховиков очень приличный и чтобы фиксация валов выполнялась пинами. Пин должен быть слишком мощным.
 
Верх Низ