Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
Мне надо поменять масло, частично не хочу.Где?
Меняйте частично раз в год со сменой фильтра и будет вам счастье!
Вот только про фильтр-это ты погорячился))))) Его вообще менять не надо, у него совсем другое назначение(если он вообще есть)Меняйте частично раз в год со сменой фильтра и будет вам счастье!
В Пензе поменяю тада, дешевше выйдет...походу лучше где-нибудь НЕ в саратове..
+1самый норм вариант - это с доливами в несколько раз (
а какое у него может быть другое предназначение, кроме как фильтровать масло на входе в гидроблок и другие части акпп от продуктов износа фрикционов и прочего г? и почему его не надо менять?Вот только про фильтр-это ты погорячился))))) Его вообще менять не надо, у него совсем другое назначение(если он вообще есть)
Вы его видели? В руках держали?Фильтр-металлическая сетка. Служит для фитрации КРУПНЫХ фракций в масле. То есть это уже не мелкодисперсная грязь в масле, а когда коробка сильно изношена-уже фитрация кусков фрикционов и прочей стружки, тем самым на какое то время продляя её жизнь и не давая забивать клапана/каналы.а какое у него может быть другое предназначение, кроме как фильтровать масло на входе в гидроблок и другие части акпп от продуктов износа фрикционов и прочего г? и почему его не надо менять?
странно, у меня был бумажный. менял самолично, старый был непродуваем. металлическую сетку видел на древних 3х-ступенчатых коробасахВы его видели? В руках держали?Фильтр-металлическая сетка. Служит для фитрации КРУПНЫХ фракций в масле. То есть это уже не мелкодисперсная грязь в масле, а когда коробка сильно изношена-уже фитрация кусков фрикционов и прочей стружки, тем самым на какое то время продляя её жизнь и не давая забивать клапана/каналы.
Именно поэтому он чаще всего стоит внутри коробки, где нибудь в поддоне, меняют его уже при разборке и ремонте АКПП.
В исправной коробке замена этого фильтра очень грубой очистки-не требуется.
То, что сервисмены регулярно разводят клиентов на данную операцию-нормально, за замену масла со снятием/установкой картера можно хороших денег денег срубить. А можно вообще не менять и сказать что меняли)
Можно не спорить, я в курсе вкуса устриц.
странно, у меня был бумажный. менял самолично, старый был непродуваем. металлическую сетку видел на древних 3х-ступенчатых коробасах
Есть 3 способа: частичная, на аппарате и через шланг радиатора.
-С заменой через аппарат меня напугали-мол большой пробег и может повредить коробку.
-С частичной все ясно-раза 4 слить/залить и можно ездить, но это опять же не 100 процентная замена.
-Замена через шланчик радиатора-тоже требует некоторых навыков и умения.
Совет нужен или рекомендации или вариант хороший. Спасибо.
Хочется более менее полно.
тогда не гнать и менять аппаратноХочется более менее полно.