Здравствуйте.
Я являюсь оператором горячей линии ЛИКАРД по центральному региону. Мы осуществляем информационную поддержку по Программе Поощрения Клиентов Лукойл всех регионов, принимающих участие в этой программе.
По поводу предоставления скидок в данный момент в Вашем регионе Вы можете обратиться к региональному представителю ЛИКАРД по номеру телефона 8-927-277-03-93 (стоимость звонка определяется Вашим оператором связи).
Получить подробную информацию по Программе Поощрения Клиентов Лукойл (ППКЛ) и скидках в других регионах - по телефону 8-800-1000-911 (звонок бесплатный).
Это была, так сказать, официальная часть. Теперь лично от себя.
Сразу внесу ясность, мы - Ликард (Лукойл-Интер-Кард) и сеть АЗС Лукойл (в Вашем случае - Лукойл-Нижеволжск-Нефтепродукт (ЛНВНП)) являемся разными организациями. Решение о предоставлении скидки, либо об отмене скидок, принимают именно ЛНВНП, мы только предоставляем техническую и информационную части: терминалы на АЗС, горячяя линия и сами карты .
Что касается дисконтных карт, на данный момент точно известно, что с 1.07.2010 дисконтные карты не будут приниматься в регионах проведения ППКЛ. В остальных регионах вполне возможно, что карты всё ещё будут действовать до момента подключения региона к ППКЛ. Но повторюсь, это пока только моё личное предположение.
На данный момент в ППКЛ учавствуют две подсети АЗС ЛУкойл - это сеть Лукойл-Северо-Запад-Нефтепродукт (Ленинградская, Псковская, Новгородская, Мурманская области, Республика Коми, Карелия) и Лукойл-Волга-Нефтепродукт (Нижегородская, Владимирская, Вологодская области, Марий Эл, Чувашия).
Информация о дате начала подключения Вашего региона к ППКЛ нам ещё не предоставлена, поэтому остаётся только лишь предполагать и строить догадки. К примеру, центральный регион (Лукйол-Центр-Нефтепродукт: Московская, Тверская, Тульская, Калужская, Липецкая, Смоленская, Ярославская области) обещали подключить с 1.10.2009г, однако, до сих пор он еще не подключен, в то время как дисконтные карты в нём уже отменены.
Сейчас новая программа всё ещё находится в "экспериментальной" стадии и постепенно меняется. Практика показала, что вся эта система с делением на "классик" и "вип", бонусные баллы, подарочные сертификаты, очень запутана, да и система в разных регионах несколько отличается. Поэтому, для удобства как пользователей, так и организаторов, вводятся некие изменения. Планируется отмена сертификатов, дабы не заставлять людей ждать, пока сертификаты будут изготовлены и доставлены к клиенту. Бонусными баллами можно будет воспользоваться непосредственно на АЗС, один балл будет приравнен к одному рублю скидки. Конечная скидка не должна превышать 20% от суммарной стоимости товара, минимальная сумма покупки составляет 500 рублей (400рублей+100баллов). Соответсвенно проверка баллов будет производиться по терминалу азс. В данный момент о количестве баллов можно узнать либо через сайт программы, либо через операторов горячей линии. Деление на "ВИП" и "Классик" пока остается, размер скидки зависит от региона, в котором производится заправка. При переходе с дисконтной карты Ликард на карту ППКЛ клиенту автоматически присваивается статус "ВИП". Для тех, у кого на момент регистрации в ППКЛ нет дисконтной карты Ликард, присваивается статус "Классик". Обмен карт и регистрация производится БЕСПЛАТНО. По новым картам категория "ВИП" получает ту же скидку, что и по карте Ликард плюс накопительная система по схеме 1 балл за потраченные 40р. Таким образом, держатели карт Ликард ничего не теряют, а наоборот получают бонус.
Ну вот, в общем, картина сейчас примерно такая.
Да. Должен еще сказать о существовании групп предпочтения, которую клиенты выбирают для себя самостоятельно на своё усмотрение. Эта система позволяет получать не один бонусный балл, а сразу два за каждые 40 рублей, потраченные на товар.
Так же есть некоторые тонкости использования (читай хитрости). Несмотря на то, что карта именная, операторы АЗС не просят предъявлять пасспорт владельца карты, поэтому, вы можете давать Вашу карту друзьям и родственникам, они получают скидку, Вы - дополнительные баллы.
В случае утери (кражи, поломки и прочее) карты, карту восстанавливают по письменному заявлению клиента. Если во время перевыпуска карты клиента кто-то будет пользоваться утерянной картой (нашел и решил попользоваться), все полученные им баллы попадают на счет действительного владельца карты. После первого использования новой (перевыпущенной) карты, предыдущая карта автоматически блокируется, а все бонусы с нее переходят на новую карту.
По поводу карт Ликард с логотипами иных организаций. Дисконтные карты Ликард имеют девятнадцатизначный (19) выдавленный номер, который начинается с цифр 708337*************. Такие карты обычно обменивают на карты ППКЛ. Желтые (золотистые) карты, обычно с чипом вместо магнитной полосы, являются региональными бонусными картами, информацию по таким картам предоставляют только региональные представители Ликард.
Чиповые карты для оплаты по безналу с номерами 700***1100000****** обмену не подлежат. Эти карты оформлены на юридическое лицо.
Пожалуй, пока это всё. По возможности постараюсь проинформировать о новостях и ответить на возникающие вопросы.
З.Ы. не по наставлению руководства, а по своему желанию, просто стало интересно узнать, как конечные пользователи программы реагируют на происходящее. А вот от руководства могу и схлопотать за такую инициативу.