Хотел бы опять поднять тему горы "Алтынной" нашёл в инете нормы разметки и если у администрации сайта есть связь с ответственными за это людьми передать им эту информацию:
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР
УТВЕРЖДЕНЫ
Министерством строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР
8 апреля 1975 г.
СОГЛАСОВАНЫ
С Управлением Госавтоинспекции МВД СССР
12 мая 1975 г.
УКАЗАНИЯ
по разметке автомобильных дорог
ВСН 23-75
МИНАВТОДОР РСФСР
МОСКВА «ТРАНСПОРТ» 1976
5.2. РАЗМЕТКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА УЧАСТКАХ ПОДЪЕМОВ
5.2.1 Разметка двухполосных дорог
Разметка двухполосных дорог на участках подъемов зависит от длины подъема и наличия дополнительной полосы для грузового движения в сторону подъема, которая предусматривается на дорогах II категории, а при интенсивности движения более 2000 авт./сут. (достигаемой в первые пять лет эксплуатации) также и III категории с продольными уклонами величиной более 30 %0 при длине участка свыше 1 км и с уклонами более 40 %0 при длине участка от 0,5 до 1 км.
Если такая дополнительная полоса отсутствует, то разметка на участке подъема должна обеспечивать возможность обгона тихоходных транспортных средств, движущихся в направлении подъема, и запрещать обгоны в направлении спуска. Для этого на всем протяжении подъема, включая участки вертикальных кривых, наносится барьерная линия 1.11, которая сплошной линией обращена к полосе движения в направлении спуска, а пунктирной - к полосе движения в направлении подъема. Со стороны вершины подъема этой линии должна предшествовать линия приближения 1.6 длиной 50 м и более при v £ 60 км/ч или 100 м и более при v > 60 км/ч (схема II.A.I). При длине подъема менее 200 м на всем протяжении подъема, включая участки вертикальных кривых, наносится сплошная осевая линия 1.1, которой с двух сторон предшествует линия приближения 1.6 (схема II.А.2).
В случае когда на подъеме имеется дополнительная полоса для грузового движения, она отделяется от основной полосы с помощью прерывистой линии 1.5, а в зоне выпуклой вертикальной кривой, где видимость менее допустимой с помощью двойной линии 1.11 с тем, чтобы запретить в этой зоне выезд грузовых автомобилей на основную полосу. Линии 1.11 должна предшествовать прерывистая линия приближения 1.6. За вершиной подъема после проезда зоны с ограниченной видимостью водителям грузовых автомобилей разрешается выезд на основную полосу движения. Здесь дополнительная полоса до конца уширения отделяется от основной полосы с помощью прерывистой линии 1.8 шириной 0,2 м. На этом участке могут быть нанесены направляющие стрелы 1.19, предупреждающие водителей об уменьшении числа полос движения в данном направлении. Кроме того, перед началом и концом уширения проезжей части в сторону подъема устанавливаются дорожные знаки, информирующие водителя о порядке и направлении движения транспортных средств по полосам.
Встречные потоки на всем протяжении уширения отделяются друг от друга с помощью сплошной линии 1.1, которой с двух сторон предшествует прерывистая линия приближения 1.6. Линия 1.6 должна наносится на протяжении не менее 50 (100) м перед линией 1.1. Рекомендуемая протяженность линии приближения 150 м у подошвы спуска и 100 м за вершиной подъема.
По краям проезжей части должна быть нанесена краевая линия 1.1 (схема 11.1.Б).
5.2.2 Разметка трехполосных дорог
Схема разметки трехполосной дороги на подъеме зависит от длины подъема и разметки дороги на прилегающих горизонтальных участках, которая, в свою очередь, осуществляется в соответствии с режимами движения транспорта (см. п. 5.1.2).
В случае, когда длина подъема не превышает 1200 м, движение в сторону подъема организуется в две полосы. При этом правая полоса, предназначенная для медленно движущихся транспортных средств, отделяется от средней полосы с помощью прерывистой линии 1.5, а в зоне, где видимость менее допустимой, с помощью барьерной линии 1.11 для запрещения перехода медленно движущихся автомобилей на среднюю полосу. При этом линии 1.11 предшествует линия приближения 1.6.
Полоса встречного движения отделяется от полос движения в сторону подъема сплошной линией 1.1, которой с обоих концов предшествует линия приближения 1.6, длина которой соответствует указанной в п. 5.2.1.
По краям проезжей части наносится краевая разметка с помощью сплошной линии 1.1, а в местах уменьшения числа полос для движения в данном направлении наносятся направляющие стрелы 1.16.
В зависимости от принятой схемы разметки примыкающих к подъему участков дороги могут быть различные сочетания ее сопряжения с разметкой на участке подъема (схема II.2.A.1 и II.2.A.2).
Если длина подъема превышает 1200 м, то при его разметке необходимо предусмотреть возможность обгона как для легковых автомобилей, движущихся на подъеме, так и для грузовых. Кроме того, при нанесении разметки необходимо через 700-800 м позволить автомобилям, движущимся на спуск, также совершать маневр обгона. При этом необходимо запретить маневры обгона в зоне с ограниченной видимостью. Разметка должна быть дополнена необходимыми дорожными знаками (схема II.2.Б).
http://stroy.dbases.ru/Data1/5/5547/index.htm (С)
И на сколько я понял указания не менялись.