Однозначно советую обратить внимание на форсунки. Большая вероятность, что они не держат или переливают, распыл факела неправильный - бъет струей - таких сейчас много ситуаций. Недавно 4 автомобиля пришлось лечить заменой форсунок.
Чтобы проверить форсунки, необходимо их демонтировать с ДВС и поставить на специальный стенд, на котором можно проверить и распыл, и утечку, и производительность, а заодно и промыть. Сразу замечу - мыть форсунки в ультразвуке не рекомендую, керамика разрушается очень быстро. Посему, лучше использовать проточно-принудительный способ с отмачиванием, используя специальную жидкость, например "Винсовскую" (имеется в большинстве сервисов). Отмывает всякую бяку, не повреждая форсунки и автомобиль едет как новый. Есть специальные стенды для промывки форсунок не снимая с двигателя. В этом случае отключается основной топливопровод от рампы с форсунками (не забывая обесточить топливный насос) и подключается аппарат с этой жидкостью. Далее выставляется давление чуть больше рабочего (примерно на 0.5 Bar) и ДВС работает на промывочной жидкости. При этом отмываются не только форсунки, но и все котлы с клапанами вместе. Здесь есть одно "но"! Если поршневые кольца слабые - надо после такой "клизмы" поменять масло и фильтр. Затем выезжаем на трассу (чистую и сухую) и даем автомобильчику как следует прокакаться. Заодно и каталитик освободим от кокса.