OP
ENOT
Новичок
- Регистрация
- 22.07.2005
- Сообщения
- 571
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
ENOT, Я так понимаю -это одна и та же свеча ))))) качество ужасть ((((((( в век научно-технического прогресса и нанотехнологий можно бы было обзавестись нормальной фотокамерой - типа упрек в отсталости )))))))))) , у меня лично отличная камера - я прогрессивен ))))))))( лирическое отступление от темы )
Ну что я тебе и говорил , масло , масло , и еще раз масло . Скорее всего спрыгнул сальник с направляющей , или просто сальники говно , типа" Резерв " , надо лезт к ним , и при демантаже проверить люфт <втулка-клапан>. Это однозначно не поршневая группа .
но с одного цилиндра ?Это 2 разные свечи с интервалом в неделю.
GOETZEКакие сальники если что покупать?
но с одного цилиндра ?
GOETZE
Ничего тут загадочного нет . Тока работала на свежепоставленных втулках , доступ масла был минимальный , но БЫЛ , просто не на столько , чтоб свечу вывести в отказ . Чуть обшоркались , и маслице пошло обильнее перейдя порог допустимого .И большая загадка, как машина нормально проработала больше месяца.
Может и посадили , только они спрыгнули , хотя могли и не забит по запарке или при наличии пива в рабоччее время , так же качество сальников и втулок , вернее посадочных мест . Что за сальники то стояли все же ??????? Я бы эти сальники выкинул со всех цилиндров однозначно , не вздумайте их поставить обратно - будет то же самое . !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!мастера умудрились не посадить оба сальника клапанов на 4 цилиндре.
Стояли GOETZE, поставил тоже GOETZE из нового комплекта. Как они могли спрыгнуть если были поставлены на места, такое может быть?
ну и кривые ручки ))))так же качество сальников и втулок , вернее посадочных мест .