ENOT
Новичок
- Регистрация
- 22.07.2005
- Сообщения
- 571
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Собственно: поменяны кольца, направляющие, заливает на холостом ходу. Что может быть.
поплавок?заливает на холостом ходу.
поплавок?
надеюсь замена провода(прекидка) и свечи с 3-им цилиндром делалась?Заливает 4 цилиндр
Может я уже забыл просто всё.... С вакумником это связано не может быть ? Или там его вообще нету ?? Или там от него наоборот должно быть чисто....
надеюсь замена провода(прекидка) и свечи с 3-им цилиндром делалась?
Косяк так и остался в 4-ом?
Какая компрессия, проверяли?
не всегда новое качественное и рабочее.проверялись на пробой.Свечи новые, ставил из 2 комплектов ( тоже на них думал)
не всегда новое качественное и рабочее.
Крышку трамблёра смотрел/менял, ревизию ему делал?? Провода не перепутал?
Искра как, на внешний вид? мож слабенькая?
Тоесть замена?
я имел в виду, махнуть провода и свечи с рабочего цилиндра на нерабочий (), и с нерабочего на рабочий.не всегда новое качественное и рабочее.
если у него с электрикой всё нормально, то проблемы со смесью, а вакуумник кстати подцеплен к 4-му,Может я уже забыл просто всё.... С вакумником это связано не может быть ? Или там его вообще нету ?? Или там от него наоборот должно быть чисто....
я имел в виду, махнуть провода и свечи с рабочего цилиндра на нерабочий (), и с нерабочего на рабочий.
Коротко 3 <--> 4. Что происходит?
если у него с электрикой всё нормально, то проблемы со смесью, а вакуумник кстати подцеплен к 4-му,
но еслиб там сосало, то смесь бедная была.
А где там дырка на коллекторе для ОЖ(рядом с каким цилиндром), мож её подсасывает?
Там два канала подогрева каллектора , между 1и 2 , и между 3 и 4 .А где там дырка на коллекторе для ОЖ(рядом с каким цилиндром), мож её подсасывает?
Там это где ? если заглушили тот штуцер под площадкой карбюратора , то разницы ни какой , по скольку в сочленении с ГБЦ явно ни кто отверстия не глушил .там заглушенно все насмерть (
Не ребят надо сначала пояснить автору темы - ЧЕМ ЗАЛИВАЕТ ? бензин , масло , тосол ?
Vovanich, ты сразу разговор про бензин повел , возможно направил не в то русло ?! И еще , если говорить о ВУТ , то он будет давать подсос воздуха а воздухом залить не возможно , сам написал , будет бедная смесь в этом цилиндре, а значит сухо .
Там два канала подогрева каллектора , между 1и 2 , и между 3 и 4 .
Там это где ? если заглушили тот штуцер под площадкой карбюратора , то разницы ни какой , по скольку в сочленении с ГБЦ явно ни кто отверстия не глушил .
ENOT, И все же , опишика попонятнее как заливает , чем , если есть возможность сделать фото свечи из этого цилиндра , то сюда клади . И еще цилиндр в этиом случае , когда "заливает" , идет в отказ ? Менял кольца , а головку проверяли на предмет люфтов Клапан-Направляющая втулка ?
Это не ты мне звоил ?
про направляющие он в первом посте написал, а вот про клапана умолчал, менял или нет.Клапан-Направляющая втулка ?
+1ЧЕМ ЗАЛИВАЕТ ? бензин , масло , тосол ?
немного из телефонного разовора : после замены колец и замены головки блока (с другого двига ) машинка месяц работала нормально , и только потом началась эта байда .про направляющие он в первом посте написал, а вот про клапана умолчал, менял или нет.
про направляющие он в первом посте написал, а вот про клапана умолчал, менял или нет.
+1
согласен, лучше сделать анализ. нюхнуть, лизнуть )))))))))
)))))) вот так всегда, ENOT да и большинство создающих, ну прям стисняются рассказать по подробней, иль лень по клаве пару лишних(нужных) строк написать.машинка месяц работала нормально , и только потом началась эта байда .