MARIUS
Новичок
- Регистрация
- 18.06.2009
- Сообщения
- 2 300
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
было летом разобрал его глянули все хорошо а сейчас опять такая беда.
Ударить монтировкой надо
Нет..это и есть стопроцентный деффект втягивающего. Потому и спасает только сброс клемм с аккума. Схема построена так, что ключ зажигания участвует только в момент включения стартера. ПОсле того как сработало втягивающее реле, соединяющее механически стартер и двигло, ток течет уже напрямую через реле с аккумулятора. Это "залипают" основные комутирующие контакты (пятаки). Хотя на самом деле, я писал выше, "невыход" стартера из зацепления может быть обусловлен и другими причинами.Но вот у меня даже ключ зажигания я вынул у меня крутит-это же релюха зажигания наверное залипла.
Нет..это и есть стопроцентный деффект втягивающего. Потому и спасает только сброс клемм с аккума. Схема построена так, что ключ зажигания участвует только в момент включения стартера. ПОсле того как сработало втягивающее реле, соединяющее механически стартер и двигло, ток течет уже напрямую через реле с аккумулятора. Это "залипают" основные комутирующие контакты (пятаки). Хотя на самом деле, я писал выше, "невыход" стартера из зацепления может быть обусловлен и другими причинами.
Втулки изношены или зубами с маховиком сцепились, или бендикс - все это не дает выйти из зацепления, соотв. не дает разомкнуться реле, соотв. ток продолжает поступать на стартер - он продолжает крутить. Зацикл.
Ага, ага..именно так. Из-за этого стартер снимал-ставил раза три или четыре. Ну не может же деталь купленная (и проверенная!!!!!) в магазине не работать сразуСпасибо разъяснил втягивающее покупалось самое дешевое осенью болгарское)