Залило ЭБУ на Калине - что делать?

  • Автор темы Silentium
  • Дата начала
Silentium

Silentium

Новичок
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Доброго времени суток!
Вот и я стал тем несчастным, которого постигла участь залития "мозгов" охлаждайкой на Калине 1,4 16кл. Собственно, неисправность обнаружили, когда искали совсем другую. Симптомы - не заводилась машина, стартер крутит, а схватывать не хочет. Грешили на всевозможные датчики. До дома доехал, с умели как то завести, а вот постояв пару дней в гараже, завестись уже не смог. Вскрытие показало следы охлаждайки на плате.
Во общем вопрос, что-нибудь сделать вообще можно или прямая дорога за новым ЭБУ? Может это чинится как то? Кто сталкивался с этим, какова процедура замены? Нужно ли переобучать ключи? Можно ли ставить не точно такой ЭБУ, как заводской, на случай если трудно будет найти идентичный. Насколько сильный попадос на деньги кроме стоимости самой платы?
На всякий случай кодировка ЭБУ: Итэлма 11194-1411020-02
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
о общем вопрос, что-нибудь сделать вообще можно или прямая дорога за новым ЭБУ?
Это не вопрос. это ответ.
Можно ли ставить не точно такой ЭБУ, как заводской, на случай если трудно будет найти идентичный.
На Кутякова рядом с "Ситилинком" есть магазин, там большой выбор.


Может это чинится как то? Кто сталкивался с этим, какова процедура замены?
Можно, но если не умеешь пользоваться тестером+паяльник, то проще купить новый.
Нужно ли переобучать ключи?
Это если хочешь пользоваться иммобилайзером, в магазине лежат "чистые" мозги.
Насколько сильный попадос на деньги кроме стоимости самой платы?
Саму плату никто не продает. если только б/у где найдешь. новые мозги
Новые или чиненные лучше сразу перенести, в инете полно инструкций куда и как.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
я бы начала с промывки(спиртом) и попробовать высушить.
 
OP
Silentium

Silentium

Новичок
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за комменты. Так и сделал. посмотрим что будет с пациентом.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
я бы начала с промывки(спиртом) и попробовать высушить.
промыл вчера, вот щас лежит сушится, завтра думаю попробовать поставить контролллер и завести машину. визуально плата как только что с завода, следов окислов нет, все элементы визуально так же в порядке, попробую еще транзисторы прозвонить


P.S. Андрюха, возьми трубку!!! никак до тебя не дозвонюсь
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Все элементы осмотрите так же-часто транзисторы летят-и может рабоать только половина цилиндров-так было у меня.
б\у покупать осторожно-могут быть такие же залитые-поэтому проверяйте.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Заливало год назад, отключились 2 цилиндра. Доехал 100 км до дома на оставшихся двух. Промыл спиртом, просушил, пропаял вздувшуюся дорожку тонким паяльником и поставил обратно. Работает без проблем уже тысяч 15 километров. Но это как повезёт. Кому-то промывка даже помогает, а кому-то только менять мозги целиком.

ЗЫ Мозги из-под печки убирай вместе с релюхами. На них тоже течёт иногда и начинаются похожие проблемы с электрикой.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Заливало год назад, отключились 2 цилиндра. Доехал 100 км до дома на оставшихся двух. Промыл спиртом, просушил, пропаял вздувшуюся дорожку тонким паяльником и поставил обратно. Работает без проблем уже тысяч 15 километров. Но это как повезёт. Кому-то промывка даже помогает, а кому-то только менять мозги целиком.

ЗЫ Мозги из-под печки убирай вместе с релюхами. На них тоже течёт иногда и начинаются похожие проблемы с электрикой.
тоже в свое время добирался на 2-х цилиндрах-но у меня выгорел силовой транзистор на плате при этом.
 
OP
Silentium

Silentium

Новичок
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
После промывки, стало заводиться. Протестирую, посмотрим. Спасибо за советы и в особенности alexdriver за помощь.
 
Sergej7

Sergej7

Участник
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
893
Реакции
2
Баллы
18
тоже проблема с калиной(1.6,8 кл).была пробка в системе.уходил по немногу тосол.вчера на сто приговорили основной радиатор(сам видел потеки на нем).после замены было все "ок" до первой стоянки.далее опять-холодный воздух из печки.под машиной лужица,защита в тосоле.утром,днем уровень на max был.хорошенько прогозовался-пошел теплый воздух из печки.сейчас машину поставил-пустой бачек.завтра подолью на холодный двиг.из выхлопной парит-но сейчас морозец.в салоне налет на лобовом-но почему вся защита в тосоле и лужицы под движком.патрубки сухие,завтра радиатор печки полезу смотреть(где там потеки искать не вынимая его).помпа может быть-но сверху кожуха все сухо,внизу тоже сухо.по щупу тоже не пойму-я масло две недели как сменил-светлое,на крышке масляной тоже никаких разводов.куда лесть,что смотреть?сто доверия нет,у СВР сейчас очередь,ездить надо (
 
Raf64rus

Raf64rus

Новичок
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
1 028
Реакции
6
Баллы
0
тоже проблема с калиной(1.6,8 кл).была пробка в системе.уходил по немногу тосол.вчера на сто приговорили основной радиатор(сам видел потеки на нем).после замены было все "ок" до первой стоянки.далее опять-холодный воздух из печки.под машиной лужица,защита в тосоле.утром,днем уровень на max был.хорошенько прогозовался-пошел теплый воздух из печки.сейчас машину поставил-пустой бачек.завтра подолью на холодный двиг.из выхлопной парит-но сейчас морозец.в салоне налет на лобовом-но почему вся защита в тосоле и лужицы под движком.патрубки сухие,завтра радиатор печки полезу смотреть(где там потеки искать не вынимая его).помпа может быть-но сверху кожуха все сухо,внизу тоже сухо.по щупу тоже не пойму-я масло две недели как сменил-светлое,на крышке масляной тоже никаких разводов.куда лесть,что смотреть?сто доверия нет,у СВР сейчас очередь,ездить надо (
Из радиатора печки смотри под пассажирским ковриком, либо кожух печки снизу, со стороны пассажира сними и рукой нащупай радиатор. Если под машиной лужа,то скорее всего какой нибудь патрубок не затянули, под термостатом глянь, бачок расширительный может лопнул...Все равно где нибудь след от течи должен остаться,смотри внимательно на холодную.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
ща на новые машины стали заливать красный антифриз. его потеки, даже высохшие, должны хорошо "проявляться" ультрфиолетовым фонариком.
 
s@nia

s@nia

Новичок
Регистрация
15.04.2010
Сообщения
438
Реакции
0
Баллы
0
Я WD-ой промыл, потом воздухом продул, проехал 10 тыщь так и продал. Всё норм было. Только я это делал сразу же как навернулось.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я WD-ой промыл, потом воздухом продул, проехал 10 тыщь так и продал. Всё норм было. Только я это делал сразу же как навернулось.
это тебя и спасло. Тосолу нужно время чтобы проесть дорожки.
 
OP
Silentium

Silentium

Новичок
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
помпа может быть-но сверху кожуха все сухо,внизу тоже сухо
Не поверите, но перед тем как залило мозги, несколькими неделями ранее меняли помпу. Причем обнаружил так: полез ставить ДХО, увидел пустой бачок охлаждайки, залез в яму посмотреть и увидел мокрое пятно справа под ГРМ. Опытным путем убедились что помпа имеет заметный люфт и пропускала антифриз. Кстати специфический звук умирающей помпы слышал за месяц или два до этого, но не знал что это помпа. Хорошо что так все закончилось, а то последствия могли бы быть плачевными.
P.S>Второй день эксплуатации -полет нормальный, ЭБУ пока жив, тьфу тьфу))
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 619
Реакции
4 971
Баллы
113
ща на новые машины стали заливать красный антифриз. его потеки, даже высохшие, должны хорошо "проявляться" ультрфиолетовым фонариком.
У меня Калина 12 года, антифриз красный.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
Так же другу поменял транзистор он около 100 рублей стоил аналог наш и всё почистил спиртом всё авто заработало он доволен что не попал на 5 рублей))))
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
А где перепаивал? Сколько денег отдал?
Мне надо тоже один транзистор заменить. Сам транзистор есть.
Забегал на шарике в ремонт телефонов, назвал цену в половину стоимости ЭБУ))))
Все забываю в машину бросить ЭБУ и до Тульской 1 доехать. Там ремонтом ауди/видео аппаратурой занимаются...
 
Верх Низ