OP
egor
Участник
- Регистрация
- 26.05.2005
- Сообщения
- 3 243
- Реакции
- 13
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #21
без проблем,достаточно очень резко и сильно дернуть дверь подъездную,у нас нагадили в промежутке с 17-00 - 17-30
Шокером я пока не проверял, но знаю что есть сервисные пароли, их всего штук 10-15, в интернете в свободном доступе можно найти, ими можно открыть домофон.Обычным шокером любой домофон открывается
Эти пароли срабатывают всего на 5-10%Шокером я пока не проверял, но знаю что есть сервисные пароли, их всего штук 10-15, в интернете в свободном доступе можно найти, ими можно открыть домофон.
Только что попробовал шокер на 3 двери, ни одна не открылась, щас поеду к родителям, на их проверю, там старая дверь, может сработаетЭти пароли срабатывают всего на 5-10%
Только что попробовал шокер на 3 двери, ни одна не открылась, щас поеду к родителям, на их проверю, там старая дверь, может сработает
Работают)))а после твоей проверки двери работают?
Главное, чтоб родители работали)а после твоей проверки двери работают?
Только что попробовал шокер на 3 двери, ни одна не открылась, щас поеду к родителям, на их проверю
А должник тут причем? Вы делаете именно то, чего от вас хотят уроды, заклеившие вам замки. Только заявление в полицию и, возможно, установка видеонаблюдения на вход в подъезд.сегодня ночью у нас все двери в подъезде заклеили, хорошо обратили внимание. Боюсь теперь, как б тачки у подъезда не разрисовали. Мальков-должник дверь не открывает. В полицию позвонила, оставила заявку, познакомилась с участковым:derisive: Естесственно, толку ноль, обещал провести беседу с должником. Прям аж трясет от этого мракобесия. Беспредельщики
Будете разговаривать с должником - значит подтвердите действенность таких методов, соответственно коллекторы будут чаще ими пользоваться.сегодня ночью у нас все двери в подъезде заклеили, хорошо обратили внимание. Боюсь теперь, как б тачки у подъезда не разрисовали. Мальков-должник дверь не открывает. В полицию позвонила, оставила заявку, познакомилась с участковым:derisive: Естесственно, толку ноль, обещал провести беседу с должником. Прям аж трясет от этого мракобесия. Беспредельщики
можно попасть на бабки-там везде камеры стоятЯ удивлен как должники или пострадавшие соседи ещё ни одному офису банка заинтересованного подобное не сделали.
напомнило старую байку:можно попасть на бабки-там везде камеры стоят
ПретензияОказывается, что нигде в наших российских законах не прописано, что документы должны составляться только на бумаге, а не на каких-либо других материалах. По этому поводу история о том, как один предприниматель из одного российского города выставил претензию одному банку. Что именно они не поделили, в этой истории не столь важно. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот что.
Когда предприниматель обратился в банк для разрешения конфликта, ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем рассматривать 60 дней и потом всё равно откажем". Предприниматель удалился из офиса банка, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что предприниматель был местным монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот предприниматель и выставил банку требуемую претензию.
Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя сама по себе претензия была скромной, но выглядела она внушительно: строгая плита серого гранита, массой 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку со всеми реквизитами, включая адрес предпринимателя для ответа.
Разумеется, оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Прибывшие милиционеры, внимательно изучив претензию, пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с предпринимателем в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, предприниматель оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным.
Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на дорогу. Однако такую работу с претензией остановили проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочие места через окна. Многие клиенты банка предпочли пойти в другие банки.
На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась требовать от предпринимателя аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров.
В тот же день предприниматель позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание предпринимателя в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для предпринимателя все комиссии. Так что досудебное урегулирование конфликтов – очень эффективная мера.
Большинство домофонов сейчас с бесконтактными RFID-считывателями меток-ключей, куда вы предлагаете "шокировать" и "пьезить" - в заземлённый корпус вызывной панели?не обязательно шокером, пьеза от зажигалки тоже открывает неплохо)))