Только факты.
Машину губернатора должна была сопровождать гайская машина. Но эскорт только тормозил Мерседес, так как губернатор по словам знакомых редко ездил медленнее 150 км/ч.
Спецсигналы на Мерседесе не были выключены.
В Мерседесе никто не был пристегнут.
Не обнаружено следов выезда Фокуса на встречку.
На какое совещание можно ехать из Костромы в Москву в час ночи?
Почему в Мерседесе сработали подушки, хотя ремни небыли пристегнуты?
Как вариант: пассажир Мерседеса приказал развернуться и ехать обратно. Водитель Мерседеса не смог пересечь разделительную и погнал по встречке. В Москву ехал Форд. Увидев Мерседес, водитель Форда попытался уйти влево, но не успел и Меседес влетел в правый борт Фокуса. Все бы хорошо, но как то не верится, что ФФ крепче S420.
1. Ездить ночью по двухполосной встречке - это что-то из области сильного кретинизма. Я сомневаюсь, что человек с таким уровнем дебилизма смог бы возить губера более 10 лет (по телегу говорили, что в 90-х губер с этим же водилой в какую-то еще аварию влетал).
2. Насколько я знаю, ремни и подушка не связаны - подушка сработает вне зависимости от того, пристегнут ремень или нет. Там же еще поджопный датчик есть. Поправьте, если ошибаюсь.
3. По телику не показывали машины, только то, что осталось после их увоза. Так сдается мне, что мерин окончил свой путь в кювете, и печальный итог получил от этого, а не от форда.
4. То, что скорость мерина была не 90 - это ясно, как божий день. Вон недавно наш соплеменник на 110 на 21099 въехал в бетонный забор (тоже, по-моему, непристегнутый был), ничего, живой.