Bekky
Новичок
- Регистрация
- 22.09.2009
- Сообщения
- 276
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
http://www.nversia.ru/news/549.html
Нужен ли Саратову закон о тишине?
Каждый хоть раз просыпался среди ночи от воя автосигнализации. Теперь с этим неизбежным злом мегаполисов решили бороться административно.
В Республике Коми ввели штрафные санкции для автовладельцев, чьи машины нарушают немелодичными звуками ночную тишину. Такое решение приняли накануне депутаты парламента республики.
По решению парламентариев, хозяева автомобилей будут выплачивать штрафы за повторное срабатывание сигнализаций в случаях воздействия, не причиняющих ущерба транспортному средству. Теперь «случайно» сработавшая в темное время суток сигнализация квалифицируется как нарушение общественного порядка. Контроль за этим вопросом возложен на милицию общественной безопасности республики.
У данной законодательной инициативы есть все шансы завоевать стойкую нелюбовь автовладельцев, переживающих за сохранность своих транспортных средств. Однако в администрации Сыктывкара дипломатично отвечают, что в муниципалитете достаточно организованных автостоянок, чтобы на ночь оставлять авто под охрану там.
Как рассказал заместитель начальника управления ГИБДД ГУВД Саратовской области Юрий Кабанков, автосигнализации – не единственные «шумные» технологические средства, связанные с автотранспортом. Так, большие неудобства вызывают светофоры с «пищалками», установленные почти на всех центральных улицах города. Отсчет секунд на них сопровождается звуковыми сигналами. Днем эти звуки практически теряются в городском шуме, однако ночью, когда дорожное движение минимально, сильно мешают жителям окрестных домов. В настоящее время, по словам Юрия Кабанкова, рассматривается вопрос о переоборудовании таких комплексов.
Что же касается штрафных санкций за неурочное срабатывание автосигнализации, замначальника управления заметил, что это «палка о двух концах». Резкие звуки могут отпугнуть потенциальных злоумышленников, и хотя это мешает местным жителям, но надо признать, что альтернативы сигнализациям еще не придумали.
В настоящее время, по словам Кабанкова, в области наблюдается некоторое снижение числа угонов. Большой вклад в это вносит не так давно созданная оперативная группа по предотвращению автомобильных краж, в которую помимо сотрудников ГИБДД входят работники уголовного розыска.
Свое мнение относительно закона выразил депутат облдумы Леонид Писной. «Я в своей депутатской работе неоднократно сталкивался с тем, что любые вопросы, связанные с эксплуатацией автомобилей, будь то стоянки, ночевки автомобилей во дворах домов, вызывают двойственную реакцию. Может, это и остановило меня – около пяти лет назад у меня в голове была мысль написать и попробовать провести через думу саратовский закон о тишине, где было бы четко расписано, что является нарушением, что оказывает негативное влияние на граждан» -,отметил Леонид Александрович.
По его мнению, введение законодательных ограничений, связанных с повышенными шумами в ночное время должно быть, но именно в рамках мероприятий в части создания благоприятных условий проживания. "Но это надо разъяснять, поскольку сам механизм достаточно непонятен, он может вызвать определенные коррупциогенные проявления
Нужен ли Саратову закон о тишине?
Каждый хоть раз просыпался среди ночи от воя автосигнализации. Теперь с этим неизбежным злом мегаполисов решили бороться административно.
В Республике Коми ввели штрафные санкции для автовладельцев, чьи машины нарушают немелодичными звуками ночную тишину. Такое решение приняли накануне депутаты парламента республики.
По решению парламентариев, хозяева автомобилей будут выплачивать штрафы за повторное срабатывание сигнализаций в случаях воздействия, не причиняющих ущерба транспортному средству. Теперь «случайно» сработавшая в темное время суток сигнализация квалифицируется как нарушение общественного порядка. Контроль за этим вопросом возложен на милицию общественной безопасности республики.
У данной законодательной инициативы есть все шансы завоевать стойкую нелюбовь автовладельцев, переживающих за сохранность своих транспортных средств. Однако в администрации Сыктывкара дипломатично отвечают, что в муниципалитете достаточно организованных автостоянок, чтобы на ночь оставлять авто под охрану там.
Как рассказал заместитель начальника управления ГИБДД ГУВД Саратовской области Юрий Кабанков, автосигнализации – не единственные «шумные» технологические средства, связанные с автотранспортом. Так, большие неудобства вызывают светофоры с «пищалками», установленные почти на всех центральных улицах города. Отсчет секунд на них сопровождается звуковыми сигналами. Днем эти звуки практически теряются в городском шуме, однако ночью, когда дорожное движение минимально, сильно мешают жителям окрестных домов. В настоящее время, по словам Юрия Кабанкова, рассматривается вопрос о переоборудовании таких комплексов.
Что же касается штрафных санкций за неурочное срабатывание автосигнализации, замначальника управления заметил, что это «палка о двух концах». Резкие звуки могут отпугнуть потенциальных злоумышленников, и хотя это мешает местным жителям, но надо признать, что альтернативы сигнализациям еще не придумали.
В настоящее время, по словам Кабанкова, в области наблюдается некоторое снижение числа угонов. Большой вклад в это вносит не так давно созданная оперативная группа по предотвращению автомобильных краж, в которую помимо сотрудников ГИБДД входят работники уголовного розыска.
Свое мнение относительно закона выразил депутат облдумы Леонид Писной. «Я в своей депутатской работе неоднократно сталкивался с тем, что любые вопросы, связанные с эксплуатацией автомобилей, будь то стоянки, ночевки автомобилей во дворах домов, вызывают двойственную реакцию. Может, это и остановило меня – около пяти лет назад у меня в голове была мысль написать и попробовать провести через думу саратовский закон о тишине, где было бы четко расписано, что является нарушением, что оказывает негативное влияние на граждан» -,отметил Леонид Александрович.
По его мнению, введение законодательных ограничений, связанных с повышенными шумами в ночное время должно быть, но именно в рамках мероприятий в части создания благоприятных условий проживания. "Но это надо разъяснять, поскольку сам механизм достаточно непонятен, он может вызвать определенные коррупциогенные проявления