Он хотел сказать что при сухой достаточно форсов в режиме "много писать".....
Да, сухая сама по себе дохлая система, и возможна реализация при использовании форсунок в режиме много писать.
Но не все так сладко.
1. Чтоб как, сказано выше, темперарура не влияла - нужно ставить редуктор. На и без того не дающуу особой прыти систему
2. Лить топливо форсами - вполде реально, при наличии таких форсунок, широкой лямбды и мозгов умеющих с ней работать. Да и то при первычной настройке - бедной смеси не избежать.
3. Все это не сможет работать при ДМРВ, т.к. обьем закиси не учтется в программе, что приведет к тому, что отстроится не убив мотор очень проблемно
Например инженерные мозги Соколов-Спорт умеющие работать с закисью, и ШДК (через инновейт, что стоит под 15шку, + могзи с ПО 11), управляют лишь клапаном азотным и никакого участия в составе смеси при подаче закиси не принимают. Могзк просто активирует клапан при выполнении нескольких условия: мотор прогрет, дроссель открыт, обороты не ниже 4500, + чет еще не помню
3а - на карбе не реализуемо в принципе
4. Стоимость форсов, ШДК, мозгов под ШДК и полученная прибавка в 25..30 сил на полном дросселе - ни в какие ворота. Нет смысла просто, эти ж 25 сил можно получить и без закиси.
5. Разница в цене систем мокрая и сухая - мимимальная. Это сильфонная трубка (если ставить балон вверх дном, то она не нужна), и несколько долларов разницы в цене форсунок.
Оно надо?
ну и 6е: озвученные тут цены в 30..40тыр - ну ни в какие ворота не лезут. Столько буить стоить _полностью фирменый NOS иль ZEX иль еще кто-нить_. Стоит задать себе вопрос = что важнее шашечки или ехать? Из всего этого комплетка, нужна лищь форсунка (надеюсь п не про мультипортовку идет речь) ценой в 25..55$ (новая / б/у) и клапан на закись - это еще ну максимум 100$, все остальное покупается на сенном за сущие копейки.
Ну и 7е, самое главное - поставить систему не проблема - проблема где брать закись
И решать эти задачи нужно прежде всего с п.7