Закись азота (N2O)

  • Автор темы Berlioz
  • Дата начала
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
На себе проверяли? :smile2:




Кстати, насчёт синонимов ... По тривиальной номенклатуре называется веселящий газ. Вызывает приступ судорожного смеха, что мы в теме и наблюдали :pooh_lol:

в сравнительно небольших количествах ... перебор тоже опасен!!!
 
Катёночек

Катёночек

Новичок
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
841
Реакции
0
Баллы
0
Ну да, в больших количествах можно и аммиаком, и сероводородом отравиться)))))))
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
ктстати тоже интересный момент... особенно касаемо места проложения азотной магистрали...
 
akula64

akula64

Новичок
Регистрация
18.04.2005
Сообщения
3 252
Реакции
0
Баллы
0
Комплект закиси азота будет продаваться в магазине Тачила, заходил недавно туда, у них уже лежит комплект, Цена точно не помню, около 35-40т, если не ошибаюсь
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
А насколько сложно установить сухую систему в авто??? Пусть даже стоковое?
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
ЗАБУУУУУУУДЬ!!!! на сухой смеси сток движка точно осыпится!!!!

поймите вы сухая смесь это как бы первое поколение.. применялось оно на больших маскл-карах у которых обьём порядка 4-5 литрофф.. и камеры сгорания соответсвующие!!! на современный сток двиг - это убийство .. убьешь при первом же прыске.. обеднишь смесь и перегреешь двигло!
если и мутить кислую на сток то ТОЛЬКо МОКРУЮ!!!
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
ЗАБУУУУУУУДЬ!!!! на сухой смеси сток движка точно осыпится!!!!

поймите вы сухая смесь это как бы первое поколение.. применялось оно на больших маскл-карах у которых обьём порядка 4-5 литрофф.. и камеры сгорания соответсвующие!!! на современный сток двиг - это убийство .. убьешь при первом же прыске.. обеднишь смесь и перегреешь двигло!
если и мутить кислую на сток то ТОЛЬКо МОКРУЮ!!!

Лех, можно и сухую, только с реализацией добавочного бензина через родную топливную систему.
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Кость могу сказать целых два НО
1) Охлаждение!!!! как не крути а мокрая здорово охлаждается при расширении
2) СМЫСЛ ? как извесно прибавка можности от сухой порции давольно мала, а бютжет не сильно уступит в цифрах .... и нахрена спрашивается тогда ее ставить , если он на шибко дешевле, прихода меньше, опасности больше.... ???
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
ок. А что нужно для реализации мокрой системы. Само собой балон, шланг, что еще??? Так чтобы знать.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Сама закись ))
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
ну эт понятно. Я имею в виду оборудование.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
мда... Не растешь над собой совсем :)
Это чтоже за жидкость такая??? Ацетон штоли?????? :biggrin:
Вапще смешно такие посты читать - чес слово.


По теме, самому интересна стала эта штука- уж очень она заманчивая. Есть 3 вида установок азота в машину. Начать можно с самого простого - сухая смесь = это когда в воздушный патрубок идет закись и дальше смешивается с воздухом и потом бензом и попадает в печку. Но есть подвох - изза сильного сгорания срабатывает лямбда - мол смесь обедненная, и вроде как эффект прямо противоположный получается. Поэтому в момент подачи закиси нужно и бензина лить больше. В инжекторе за это контроллер ответит. А вот в карбе думаю в ручную придется делать!!
да куда уж до тебя... лет через 10 мож до моих дорастешь)):148:
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Кость могу сказать целых два НО
1) Охлаждение!!!! как не крути а мокрая здорово охлаждается при расширении
2) СМЫСЛ ? как извесно прибавка можности от сухой порции давольно мала, а бютжет не сильно уступит в цифрах .... и нахрена спрашивается тогда ее ставить , если он на шибко дешевле, прихода меньше, опасности больше.... ???

1) При "сухой" системе все точно так же охлаждается. Отличий нет никаких, кроме отсутствия доп. топлива. Различия в фогере, в мокрой есть еще одно отверстие для распыла топлива, а в сухой единственное для распыла закиси.
2) Смысл есть. Зачем городить дополнительную топливную систему, если программно, можно зафигачить нужное количество топлива? Ставь более производительные форсунки, второй режим в прошивке, и все. При подаче закиси, будет производиться впрыск топлива из расчета воздух + закись. И все нормально будет работать. А если еще приладить ШДК регулирование, то можно вообще не за что не гнать. Таким образом, сухая может быть более надежной чем мокрая без специального контроллера.

Пример: ставим буджетную сухую систему, форсунки например 0-150-280-431, способные прокормить мотор в 200 сил, ШДК + софт и получаем хорошую систему на базе сухой закиси. Причем эта система не разнесет мотор, т.к. постоянно саморегулируется, а форсунки имеют большой запас для стокового мотора ( + чуть более 100 сил). А мокрая? Повысилось давление закиси из-за пекла в багажнике на солнце, расход увеличился, а топлива дополнительного не подалось из-за установленного жиклера на фогере, и мотору уже чувствует себя не так хорошо. Так вот, пример к тому, что не стоит рассматривать системы как самодостаточные. И мокрая может заглючить, и сухая может быть на высоте.
 
Последнее редактирование:
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Vivos, ответь в личку. Я просто хочу понять весь этот принцип. Ты я смотрю неплохо разбираешься. Интересно где как и что именно. жду.
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
1) При "сухой" системе все точно так же охлаждается. Отличий нет никаких, кроме отсутствия доп. топлива. Различия в фогере, в мокрой есть еще одно отверстие для распыла топлива, а в сухой единственное для распыла закиси.
2) Смысл есть. Зачем городить дополнительную топливную систему, если программно, можно зафигачить нужное количество топлива? Ставь более производительные форсунки, второй режим в прошивке, и все. При подаче закиси, будет производиться впрыск топлива из расчета воздух + закись. И все нормально будет работать. А если еще приладить ШДК регулирование, то можно вообще не за что не гнать. Таким образом, сухая может быть более надежной чем мокрая без специального контроллера.

Пример: ставим буджетную сухую систему, форсунки например 0-150-280-431, способные прокормить мотор в 200 сил, ШДК + софт и получаем хорошую систему на базе сухой закиси. Причем эта система не разнесет мотор, т.к. постоянно саморегулируется, а форсунки имеют большой запас для стокового мотора ( + чуть более 100 сил). А мокрая? Повысилось давление закиси из-за пекла в багажнике на солнце, расход увеличился, а топлива дополнительного не подалось из-за установленного жиклера на фогере, и мотору уже чувствует себя не так хорошо. Так вот, пример к тому, что не стоит рассматривать системы как самодостаточные. И мокрая может заглючить, и сухая может быть на высоте.


брррррррррр! дятько... тк вроде ж пришли к выводу что СУХАЯ/МОКРАЯ делится не по наличию доп топлива а по агрегатному состоянию в мемент подачи в коллектор....
в сухой тож идет топ топливо!!! обязательно!!!
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Он хотел сказать что при сухой достаточно форсов в режиме "много писать".....
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Он хотел сказать что при сухой достаточно форсов в режиме "много писать".....

Да, сухая сама по себе дохлая система, и возможна реализация при использовании форсунок в режиме много писать.
Но не все так сладко.
1. Чтоб как, сказано выше, темперарура не влияла - нужно ставить редуктор. На и без того не дающуу особой прыти систему
2. Лить топливо форсами - вполде реально, при наличии таких форсунок, широкой лямбды и мозгов умеющих с ней работать. Да и то при первычной настройке - бедной смеси не избежать.
3. Все это не сможет работать при ДМРВ, т.к. обьем закиси не учтется в программе, что приведет к тому, что отстроится не убив мотор очень проблемно
Например инженерные мозги Соколов-Спорт умеющие работать с закисью, и ШДК (через инновейт, что стоит под 15шку, + могзи с ПО 11), управляют лишь клапаном азотным и никакого участия в составе смеси при подаче закиси не принимают. Могзк просто активирует клапан при выполнении нескольких условия: мотор прогрет, дроссель открыт, обороты не ниже 4500, + чет еще не помню

3а - на карбе не реализуемо в принципе
4. Стоимость форсов, ШДК, мозгов под ШДК и полученная прибавка в 25..30 сил на полном дросселе - ни в какие ворота. Нет смысла просто, эти ж 25 сил можно получить и без закиси.

5. Разница в цене систем мокрая и сухая - мимимальная. Это сильфонная трубка (если ставить балон вверх дном, то она не нужна), и несколько долларов разницы в цене форсунок.


Оно надо?
ну и 6е: озвученные тут цены в 30..40тыр - ну ни в какие ворота не лезут. Столько буить стоить _полностью фирменый NOS иль ZEX иль еще кто-нить_. Стоит задать себе вопрос = что важнее шашечки или ехать? Из всего этого комплетка, нужна лищь форсунка (надеюсь п не про мультипортовку идет речь) ценой в 25..55$ (новая / б/у) и клапан на закись - это еще ну максимум 100$, все остальное покупается на сенном за сущие копейки.

Ну и 7е, самое главное - поставить систему не проблема - проблема где брать закись
И решать эти задачи нужно прежде всего с п.7
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
ок. А что нужно для реализации мокрой системы. Само собой балон, шланг, что еще??? Так чтобы знать.

1. форсунка

2. клапанЫ на доп.топливо и азот

3. баллон

4. магистрали

5. насос, для доп. топлива
6. бак для доп. топлива, если оно отличается от основного
7. кнопка, кусок провода, может релюшка, предохранитель
8. медные яйца
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
кнопочки\релюхи-это слишком просто для саратов-колхоз-тюнинга...Все хотят Брагин Мобиль сразу...ну или Неваду...

Да и п.7 легко решаем.. 2 рубля и балон полный :)
 

Вложения

  • ecad50fd5abf.jpg
    ecad50fd5abf.jpg
    469,4 КБ · Просмотры: 99
Верх Низ