Загорелся датчик АКБ на панели, в чём причина?

  • Автор темы Prikolist
  • Дата начала
P

Prikolist

Новичок
Регистрация
14.06.2006
Сообщения
642
Реакции
0
Баллы
0
Прикуривали от моей заведенной машины другую... после этого у меня загорелся датчик аккамулятора на панели... что могло произойти?
 
Maks2101

Maks2101

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
1 099
Реакции
0
Баллы
36
Диодный мост в генераторе мог сгореть.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Или реле-регулятор.
 
Andrei_64

Andrei_64

Новичок
Регистрация
19.05.2008
Сообщения
671
Реакции
0
Баллы
0
Скорее всего сгорели или пробились маленькие диоды (пластиковые) на диодном мосту.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
либо от клеммы "+" отвалился провод возбуждения обмотки генератора
 
=SeregA=

=SeregA=

Новичок
Регистрация
17.12.2006
Сообщения
1 212
Реакции
2
Баллы
0
Подъезжай, есть возможность оценить без вскрытия с помощью мотортестер (осциллограф)
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Прикуривали от моей заведенной машины другую... после этого у меня загорелся датчик аккамулятора на панели... что могло произойти?

Так нельзя же "прикуривать" на заведенном авто!!!
По теме: вероятней всего - диодный мост. Говорят, именно на него в этот момент это сильнее всего влияет.
 
Y

Yujen

Guest
Так нельзя же "прикуривать" на заведенном авто!!!
Можно! но в это время машине-донору(от кого прикуривают) надо дать от 3000 оборотов, и ничего не будет, к сегодня уже 17й машинке-разгильдяя водителя дал прикурить и никаких проблем!
 
PSIX

PSIX

Новичок
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
305
Реакции
0
Баллы
0
Ребят, тоже проблема с генератором, такая вот история. Перед снегом машина начала барахлить, обороты падали при включение каких либо приборов, и если включить всё машина глохла) напряжение сильно зависело от оборотов, но там была комплексная проблема, я поставил машину на ремонт, поменял свечи, уже лучше, починил карб, он холостые не правильные держал, болтик в подсосе открутился. Со старым генератором воевал, надоело поменял на другой б\у но рабочий, поставил новое реле регулятора напряжения модное, первые 15 минут пока машина прогревалась всё было отлично, напряжение стабильно высокое, потом напряжение от генератора просто пропало, отключаешь АКБ и машина сразу глохнет. Возился всё перепробовал, поменял конденсатор который на корпусе, вроде бы заработало, напряжение стабильное и хорошее. Сегодня решил покататься проверить, еду а напряжения генератора нет, но заметил периодически оно появлялось, при повороте на право вроде бы генератор начинал работать, да и на некоторых кочках иногда вроде работал. В итоге не доехал я на АКБ до гаража и встал, АКб сел так что аравийки не работали, меня растолкали, в первый раз не получилось завестись никакой реакции, второй раз бросаю сцепление, машина сразу схватила, все электра приборы заработали, и бортовое напряжение было высокое, проехал 200 метров и напряжение генератора опять пропало и через 200 метров АКБ сел, просто намертво. Не пойму в чем проблема, я там подумал может где неконтакт, но где? АКБ исправен, генератор вроде рабочий я просто всё перековырял(, что может быть, а то у меня фантазия уже кончается)
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
проверь контакты .
проверь наличие возбуждения обмотки :
Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной
батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную
батарею со стартером, тонкий — с генератором
просто с симптомы "на кочках и поворотах работает\не работает" обычно из-за окислившихся контактов
 
PSIX

PSIX

Новичок
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
305
Реакции
0
Баллы
0
проверь контакты .
проверь наличие возбуждения обмотки :

просто с симптомы "на кочках и поворотах работает\не работает" обычно из-за окислившихся контактов

Да я в Еремеевке искупал её не плохо, у меня тогда половина световых приборов не работало, я у релешек контакты почистил и все стало гуд, нужно посмотреть может быть действительно.
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
Вложу свои 5 копеек)
Машина 9ка, все морозы заводилась без проблем, с полпинка. А вот брат со своей 10кой намучался, ну попросил прикурить. Фигня войа, чё мне жалко чтоли. В итоге тоже заряд пропал на АКБ, точнее он вроде бы был, потому что когда скинул с аккумулятора клеммы, она всё равно тарахтела. Ну плюнул на это дело и пошёл спать. С утра надо было ехать по магазинам, вышел завёл её, пока грелась сосед попросил его дёрнуть на тросе. Пока дёргал лампочка что заряд не идёт потухла, ну я и успокился (зря)))), поехал по магазинам, по дороге начало несильно попахивать горелым, когда доехал до места назначения ззапах гари был уже неслабый. Ну остановился, открываю капот, и вижу картину маслом, из генератора натуральным образом идёт огонь)))) в срочном темпе достал огнетушитель, ключ на 10, скинул клеммы, дунул на огонь он и потух, огнетушитель слава богу не пригодился. затем попытался снять генератор полностью, но на морозе да и без какой-то матери это сделать сложно. В итоге разрезал ремень ГРМ и на одном аккумуляторе поехал на станцию. Итог-диодный мост замкнул где-то и то чем они его там заливают, типа сургуча какого-то загорелся)))
так что вот так машинки прикуривать)))) хотя это наверное просто совпало так, что диодный мост так был на последнем издыхании.
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
В итоге разрезал ремень ГРМ и на одном аккумуляторе поехал на станцию.
Ну и как без ремня ГРМ машинка едет?:)
И зачем резать ? клемму с генератора не проще открутить , раз ключ на 10 в руках был?
 
Art4150

Art4150

Новичок
Регистрация
15.04.2008
Сообщения
191
Реакции
0
Баллы
0
Ну и как без ремня ГРМ машинка едет?:)
И зачем резать ? клемму с генератора не проще открутить , раз ключ на 10 в руках был?

Нуда тоже интересно как можно ездить без ремня ГРМ!!!! А по ситуевине: 1. если снимать клейму с генератора (их там 2 на одном болте) то их надо скручивать вместе винтом с гайкой и изолировать потому что по одному проводу приходит 12V от АКБ а по другому идет на все потребители кроме стартера. но этот способ в таких случаях гораздо лучше.
2. загорелось по причине плохого контакта(не протянутых болтах в генераторе) когда прикуривал нагрузка на генератор возрастает и место плохово контакта начинает сильно греться в следствий чего пластмассовый изолятор плавиться и происходит КЗ. это случилось бы в любом случае только позже!
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
Ну и как без ремня ГРМ машинка едет?:)
И зачем резать ? клемму с генератора не проще открутить , раз ключ на 10 в руках был?

Ну ремень генератора, перепутал. Во-первых при снятых клеммах с генератора, машинка не реагировала ни на что, почему в сл. посте написали, этого факта не знал. а если бы ремень был, то генератор всё равно бы начал крутиться, вырабатывать ток и опять же мог бы замкнуть, поэтому и выкинул его.
 
L

LFDY

Начинающий
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
77
Реакции
0
Баллы
6
Подъезжай, есть возможность оценить без вскрытия с помощью мотортестер (осциллограф)

2=SeregA=
Здравствуйте!!! Есть пару вопросов по электрике!! Можно проконсультироваться у вас???
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
=SeregA=

=SeregA=

Новичок
Регистрация
17.12.2006
Сообщения
1 212
Реакции
2
Баллы
0
AlexES

AlexES

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
Такая вот проблема:подъезжая к дому очень сильно начал свистеть ремень генератора и появился хруст,докатился до дома,на след.день поменял ремень,завёл.Ремень не свистит а хруст остался естественно...вопрос что это может быть?Подшипник?
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Такая вот проблема:подъезжая к дому очень сильно начал свистеть ремень генератора и появился хруст,докатился до дома,на след.день поменял ремень,завёл.Ремень не свистит а хруст остался естественно...вопрос что это может быть?Подшипник?

Скорее всего подшипник, а так вскрытие покажет. Попробуй пошатать якорь за шкив, если стучит и чувствуется люфт, это точно он.
 
Верх Низ