Заглючил aps 4, авто не заводится

  • Автор темы vano274
  • Дата начала
V

vano274

Участник
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
665
Реакции
0
Баллы
16
В общем требуется совет электрика или кого нибудь кто сталкивался с этим. Авто ваз 2111, 2001 год выпуска, иммобилайзер активирован и до сегодняшнего дня работал. Перестала моргать (иногда гореть) лампочка что возле замка зажигания, стартер крутит. Насос не качает и нет искры. Как завести машину?
p.s просьба не удалять тему, как получу ответ удалю сам.
 
R

ruslanvgarage

Участник
Регистрация
05.06.2012
Сообщения
725
Реакции
1
Баллы
18
сделать диагностику , через нее посмотреть что с иммо , если надо могу организовать . тел 89878045497
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
В общем требуется совет электрика или кого нибудь кто сталкивался с этим. Авто ваз 2111, 2001 год выпуска, иммобилайзер активирован и до сегодняшнего дня работал. Перестала моргать (иногда гореть) лампочка что возле замка зажигания, стартер крутит. Насос не качает и нет искры. Как завести машину?
p.s просьба не удалять тему, как получу ответ удалю сам.
найди блок сигналки, за блоком предохранителей обычно валяется в проводах. там будет скорее всего одна большая фишка выдёргивай её, если будут еще доп фишки с толстенькими проводами их тоже отключай, сигналка работать не будет, запускаться должна без проблем. поездить так денёк, потом попробуй всё подключить обратно если исчезнут проблему настройки сброшены, если не перестанет выкидывай сигналку.
 
Павел323

Павел323

Новичок
Регистрация
30.12.2008
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
Ну так есть путь естественный, а есть разумный. Естественный - это отдефектовать апс, и, в случае неисправности, заменить её, вместе с меткой в ключе на новые. А разумный - отдефетовать апс, и, в случае его неисправности, перевести систему в необученное состояние. В любом случае, для этого нужен не электрик. Хотя бы диагност.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
проверь провод, идущий от акб к ЭБУ, красный такой, не особо толстый

на этом проводе есть предохранитель, у меня на 99 был прям рядом с акб, там просто окислилось, и питания на эбу не приходило.
изначально тоже грешил на иммобилайзер, а проблема оказалось в предохранителе
 
Верх Низ