evn
LPD: Земля
- Регистрация
- 27.07.2005
- Сообщения
- 28 585
- Реакции
- 189
- Баллы
- 63
как выявишь причину, отпишись.
Жгут от коммутатора сильно муторно менять? Из-за свечей может быть такая хня??? Щас пойду эксперементы стаивить... Ах, да... Почему таха на холодную больше бесится?!!
карб, БСЗvivos, какая машинка-то??? Инжектор/карбюратор??? Бортовик есть?
купи рем комплект карба, промой его(карб) и настрой, вся проблема кроется в карбеТипппа продолжение )))
Сегодня еду значит..... BMW так нагло меня обогнала, ну вобщем погонялсо... но не далеко... резкий сброс газа и.... машина глохнет, завожу, двиг еле крутится, поворотник и к обочине.... Наваливаю ХХ до 1500 и еду дальше, стараясь резко не сбрасывать газ.... Вобщем это дело вылечилось хорошей прогазовкой и выкручиванием клапана ХХ.... Вечер, еду, в салоне 3 человека помимо меня, подъем, машина начинает дергаться... Ну думаю переходная система забита, ну хрен с ней, прочистим... Еду обратно, пока разговаривал по телефону, ставил на паузу музыку, и тут услышал в колонках щелчки от зажигания в момент этих дерганей.... Приехал в гараж, поменял свечи NGK BP6E (почти новые, полет 1000 км) на старые NGK BPR6E (в этих стоит резистор помехогасящий, а в первых нет), так вот щелчки пропали, а машина стала дергаться ужасно.... Катушку седня поставил заведомо исправную... У меня мысль пока одна мля- завтра поеду покупать ВВ провода новые.... ЩАс стоят ХОРС.... Мысли???? Расход опять 14-15 литров на сотню... я так разорюсь...
читаем мою подпись и убеждаемся в этомнет...електрика...
Мысли???? Мысли простые. Не торопись покупать провода. Если провода "секут", то это достаточно легко проверить. Для этого необходимо ночью или в темном гараже запустить двигатель, открыть капот и посмотреть.. Если провода хреновые, то все утечки в темноте очень хорошо видно по свечению... Кстати занимательное зрелище, приходилось наблюдать!!! Но только в полной темноте.....У меня мысль пока одна мля- завтра поеду покупать ВВ провода новые.... ЩАс стоят ХОРС.... Мысли???? Расход опять 14-15 литров на сотню... я так разорюсь...
Ну прямо знакомая ситуация!!!!!! Было на двух служебных машинах(Волга и Газель-обе карбюраторные).Вобщем такая ситюевина.... 2 недели назад, машина внезапно могла заглохнуть, нисхрена, просо едешь и она начинает дико торомзить двиглом.... через пару минут может взять и поехать... Меняем коммутатор, помогает... не на долго... Были еще симптомы- стрелка тахи дергается, особо сильно после 4 тыс... Через пару дней все повторилось.... Меняем катушку и трамблер и свечи заодно.... Система зажигания новая!!! Прошла неделя.... Стрелка тахи на холодную начинает опять дергаться, и такое ощущние что бывают пропуски в зажигании.... Стрелка бесится особо сильно на холодную, Диапозон кол####ий может достигать +- 2 тыс... Что происходит ХЗ.... Меня это напрягает..... Может таха бесится от кратковременных пропусков в зажигании? Из-за свечь может такая хня быть??? Вобщем надо решить как-то эту хренотень.... А и еще.... Расход последнюю неделю был 14 литров на 100....
:crazy: Загадка разгадана...Костян давно не пил простоА что ваш воспетый в оффтопе Алкогараж???? Неужели никто не способен решить проблему??? или все тока по Алко специалисты????
:crazy: Загадка разгадана...Костян давно не пил просто