OP
На 9
Участник
- Регистрация
- 05.11.2010
- Сообщения
- 572
- Реакции
- 98
- Баллы
- 28
- Thread Starter
- #21
Давления не хватает.
Если не ошибаюсь по мануалу не более 1.1?
Давления не хватает.
Тогда вспоминай, что менялось и куда лазил за этот год.Не перепутаны,да и прошлой зимой все было гуд.не знаком с конструкцией радиатора,а как она связана перегородка с хх и оборотами ?
Тогда вспоминай, что менялось и куда лазил за этот год.
Я так понял погуглив,что если перегородка отввлилась,то ож идет по кратчайшему пути от входа,к выходу.но ведь на холостом дует горячий воздух,прям ташкент!
На ощупь можно проверить все патрубки ( печки и радиатора) сначала на холостом ходу, потом с оборотами. Потом уже делать выводы.
Так а что воздух после каждой поездки появляется что ли ?воздух
Так а что воздух после каждой поездки появляется что ли ?
Раньше это на самарах лечили просто - заехать мордой в горку или на эстакаду и погазоватьrankster2:. Обычно эти пробки сами по себе через некоторое время рассасываются, а вот если они образуются постоянно - то больше похоже на пробой прокладки.Один и тот же в пробку собирается. После запуска через некоторое время продавливает
Ну наверное не на проверку компрессии, а на продувку цилиндров сжатым воздухом на предмет утечки в систему охлаждения. Компрессия то и с небольшой утечкой будет в пределах нормы.на проверку компрессии
зря теряете время, человек занимаетсяНа 9, а газы в расширительном бачке присутствуют? Уровень антифриза меняется?
Так то это можно было и ранее увидеть.
зря теряете время, человек занимаетсяхе****фигней.
ему в первых сообщениях поставили диагноз. он ничего не делает.
п.с. нет там газов.